Потому как большинство хочет шильду, а не ехать А разница в удовольствии от вождения 20 и 35 несоизмерима в сравнении с годовым налогом. А если уж думать о вторичке,то бмв - деньги на ветер
Сами же себе и ответили: При покупке за три ляма нового 35i вместо 30d ты теряешь не 25к в год, а почти в десять раз больше.
Большинству хочется побольше, но за меньшие деньги. Это рациональный подход при покупке авто и не более. Когда денег куры не клюют такая проблема не стоит. Что захотел, то и купил.
Бмв = рациональность . Сомнительный тезис а так да,побольше,покруче но за меньшие деньги.Типа как сумочку Луи Витон у негра на переходе за 20 баксов.Выглядит-то она почти также как и оригинал,так зачем платить больше
Ты ж сам понимаешь что выбор авто при ограниченном бюджете это всегда компромисс между желаниями и возможностями. Ну и естественно не маленькую роль играют личные предпочтения.
А мне лично западло платить этим скотам,которые по ярду вороют в минималке.ЗАЧТО я должен платить????Буду ездить на дизиле,но хрен им.Да и камеры
Конечно понимаю.Сам чз это прошел Потому и сложилось такое мнение. Есть бабло - не жопься и собирай авто под себя. Не хватает - ищи максимально приближенную на вторичке. Нет денег на обслуживание - забудь о ней.Нафига нужен таз с пропеллером А если нет тяги к активному вождению и нет особой разницы между 20 и 35 - бмв вообще не нужна.На рынке полным полно более интересных предложений и нет смысла переплачивать за шильду Всё ИМХО
Предложи альтернативу x3 3.0d из существующих машин. Топовый двигатель, топовая коробка, нормально работающий полный привод, досточно хорошая шумка( в х5 и бмв 5 конечно лучше,но достоиная), отличная управляемость, цена, эмоции которые доставляет вождение, отношение на дороге, габариты, расход. Из сочетания всех этих факторов я считаю этот автомобиль для себя идеальным сочетанием
существующие пакетные комплектации вполне адекватны и удовлетворяют среднестатистические потребности наборный авто стоит совершенно других денег вполне можно начать заглядываться на самый дешевый пакетный х5
Нюансов гораздо больше на самом деле. Планируемые пробеги, доступность сервисов, з/ч, ликвидность Да и шильдик - не пустой звук. Был на заводе MAN. Видел как получают комплектующие. Поштучно. Есть план выпустить 10 авто. В цех приходит,к примеру, 10 помп и, допустим, 30 болтов для их крепления. Не ящик, не упаковка, не килограмм, а 30. И так во всем. Сам купил недавно 20i Урбан. На большее денег не было. Можно подумать, что за эти деньги можно было взять ч-н более привлекательное, но по совокупности интересующих меня деталей остановился на детском двигателе и пустышке ХЗ. Ибо кроме мерса, бмв и тойоты мало что радует сутью своей. И это не понты, не показуха. По поводу б/у еще сложнее. Могу в принципе взять из знакомых рук с целой кучей оговорок. У такого же как я сам)))) Свой 211й продал "по принуждению". Вынудил чел)) 220ккм без доливок масла между заменами. Весь главный сервис в Панавто. Я там один такой был. Вот у такого хозяина бу куплю. А так нет. Не вижу смысла.
Вот блин. Ребят, тема не о выборе двигателя. Буду благодарен за инфу по машинам в авилоне. Также вопрос: есть возможность как-то проверить х3 3.5 по коробке и двигателю? Просто врядли авилон даст машину отвезти в сервис... толщинометром на удары проверю, а вот что дальше? Или они гарантию дадут? Авилон же вроде ОД БМВ...
Двигатель хороший,но не топовый )) Любой 35-й лучше едет. Имею наборку.Да,хорош,но не идеален в своей линейке. Отношение на дороге - пустой звук,тем более в зеркале заднего вида его уже не рассмотреть. Среднестатистические потребности - это не бмв Марка позиционирует себя как премиум. Нюансов куча,но слоган - удовольствие за рулем. Зы: меняю свой 30д на такой же 35-й,обклееный китайскими шильдиками )) Так позвони и спроси про гарантию Коробка+двигло на тест-драйве проверить. Возьми опытного чела и авту на подьемник в Авилоне.Присутствовать на осмотре и не стесняться. Если откажут,то слать их лесом
Позиционировать они себя могут как хотят. Я говорю о людях, которые рассматривают вариант покупки бмв. И конкретно к ним применяю данный термин.
А кто-нибудь покупал рестайл 30d exclusive 2014-2015 с пробегом, за сколько обошелся? Пытаюсь прикинуть справедливую цену. На мой взгляд подобные предложения - https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1044009822-7a99/ Очень дорого, с учетом того, что новые стоят 2800-2900.
Сейчас машины со спортсидениями и панорамой. А этот старый вариант - ерунда. Потому 2.1-2.2 в потолке.
Парни, продолжаю искать себе 3.0D либо 3,5i от 12 года. Сегодня смотрел вот этот вариант https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1043463144-ba0696/ Полтора часа ждал, пока машину достанут из отстойника По кузову крашено правое крыло, капот, бампера. Заменена правая фара. По салону все норм. Один хозяин по ПТС(дама...). Продается на лете, почти лысое, зимы нет. Постукивает рейка, говорят, что скорее всего не значительный ремонт по замене карданчика. В моторном отсеке все в масле, что это, хана турбине или просто плохие уплотнители(см. видео)? Диски и колодки под замену по кругу, ТО просрочено по пробегу на 60км...по торгу не уступают, максимум готовы скинуть какую-то сумму на ремонт, только пока не понятно на сколько он будет значительным. Что скажете в целом? спасибо.
Пошли их, продаванов из пеликана, куда подальше и ищи другой вариант и ты его обязательно найдешь! P.s. Почему то в автосообществе сложилось мнение, что из под дам продаются хорошие машины. Это неправильное мнение, мягко скажем, лохнесса лучше купит себе любимой дорогую косметику или брендовую тряпочку чем потратит на свой авто. Правда бывают, очень редко, исключения. Согласен, дороговато, я в этом бюджете, чуть дороже, ищу GT5 рестайл.
Вы 28i не рассматриваете? По ссылке это ужас, по торгу они не уступают только сейчас, у меня так было, когда я выбирал Х3. Сначала не уступали, потом через месяц уже на 200 000 дешевле стояла машина. 530d? Для меня GT слишком семейная машина, я выбираю между х3 рестайл, т.е. просто обновить машину, х4 и х6 е71.
х3 у нас остается в семье, на нем жена ездит, это верный конек-горбунок. За 160 тыс.км. только все плановое, а подвеска еще родная, только ранфлет я сразу в топку отправил. Gt только 530d, с последующим посещением Вадима и ампутации сажевого с хорошим чипом.
При покупке бу ищем под рулем вот это Как найти. Окручиваем 3 торкса накладки на две педалями и обследуем на наличие утолщений и не родной обмотки.Где может покоиться сей девайс. Это кан фильтр для CAS Cas это блок памяти машины(если коротко) Что делает этот девайс. Он не позволяет пробегу из остальных блоков выплыть на комби. Но рейнгольде по моему все равно видно правильный пробег. Это мои личные рассуждения,на сколько они имеют место быть я не знаю.Гуглите.
тож запал. захотел маленького и юркого после е70, полез по привычке на мобайл.де, офигел от цен на фаршированные рестайлы, отпал
не знаю, можно ли писать в тему, но думаю продавать 35i в очень хорошем состоянии, с чистой историей и за очень гуманную цену. правда конец 2010г и в Спб. на авто.ру пока не ставил - руки не доходят, хочу авто побольше
Взял 3.0D наконец-то 12г.в. Наборная, с хорошей комплектацией. Пробег правда не маленький 107т.км. Состояние хорошее. Загнал сразу в сервис, поменял масла в двигле, раздатке, редукторах. Помыл радиаторы, интеркулер, фильтры все поменял. В ближайшее время думаю махнуть масло в коробке...Проехал 100км. пока все гуд))