1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена цепи на n47d20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DefDuck, 3 ноя 2012.

  1. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ты же говорил нет ответного прилива, а уже выходит есть! Да и чему удивляться- на каком-то движке ( уж и не помню марки) на Помпе была метка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "И опыт, сын ошибок трудных..." ;)

    метки960.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  3. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу небольшое дополнение сделать. На моторах N47 в TIS'е отнюдь не на всех машинах с таким мотором приведена вышеуказанная процедура. Что, казалось бы, выглядит вполне логичным для системы впрыска Комонрил. Распределение (и регулировка опережения) впрыска осущ-ся электронно, так что видимых причин для установки положения звезды ТНВД вроде бы нет. Я не разбирал ТНВД, но интуитивно предполагаю что он плунжерного типа на шайбе переменного профиля. Так что некая цикличность в его работе присутствует. Думаю, что установка по метке имеет целью попасть (хотя бы отчасти) в противофазу нагрузки от распредвалов (или что-то в этом роде) для снижения общей вибрации ДВС. Всё ИМХО. Простое любопытство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech, nakavaldu, Made1975 и ещё 1-му нравится это.
  4. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точняк, ТНВД на системах CR выставляется для снижения пульсаций в рэйле.
     
  5. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    Насос высокого давления CP4.1 представляет собой одноплунжерный насос. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень от коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до 1800 бар, необходимого для работы системы впрыска. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале на 180°, скачок давления формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра.
     
    andresmoke и covering нравится это.
  6. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На картинке видно два фильтра тонкой очистки, а если соляра уг? Менять насос целиком? Фильтры похоже одноразовые стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цилиндров 6!- рабочих тактов сколько? И качает в один рейл, в котором вы смотрите давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    а топливный фильтр до тнвд для кого и для чего стоит под днищем?)

    шта? в н47 6 цилиндров? :D:facepalm:
     
    covering нравится это.
  9. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:Ага, и шесть тактов ;):D:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суть не в этом! У меня 6 поэтому так написал! Просто приведенное описание схемы для одноцилиндрового двигателя, поэтому фигня, да и рейл называется гидроаккумулятор почему-то! И вот интересно насосы сильно разные у 6 и 4, и скорость вращения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, что стоит.
    Предположу, солярка попалась уг. Топливный под днищем от нее умер, далее умрут фильтры в насосе?
    Насос после такого уг , менять придеться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок! Покажите мне зубчатый ремень на н47 и докажите одинаковую скорость насоса и коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из чего такой вывод?! Там такое место есть на схеме, называется штуцер для подключения к топливной рампе... ;)
    Одно- и двух- поршневые, сответственно 4.1 и 4.2...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во моду взяли, чтоб вам доказывали! :D Вы не в суде с призумпцией невиновности! Сами доказывайте свои умозаключения ;):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    yershov и MeMpHiSj нравится это.
  15. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    к счастью, если топливный фильтр забивается, то через себя он ничего уже не пропустит дальше )

    дядя романычь, эти ТНВД применяются не только в бмв с их н47, а еще и у кучи других европейских и не только автопроизводителей, поэтому тут была приведена общая схема и принцип работы, а цепляться к таким деталям как привод насоса или название рейла - проявление твоей недалекости.

    для тех у кого n57 у меня тоже есть домашняя заготовочка в виде схемы CP4.2 ))
    [​IMG]
     
    #735 MeMpHiSj, 22 сен 2016
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
    covering и Тополь нравится это.
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы же придираетесь к количеству цилиндров,а эта заготовочка для v образного дрыгателя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gljuk нравится это.
  17. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    романычь ты либо тролль либо дурак )
     
    yershov и covering нравится это.
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы не можете опровергнуть мою теорию и опускаетесь до личных оскорблений - кто вы? Облажался пишется короче!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    товарищ, ваши лишенные какого либо здравого смысла теории тут никто опровергать не собирается, потому что до них нет никому дела, можете их при себе оставить) все остальные адекватные и грамотные люди прекрасно поняли предоставленные тут схемы тнвд.
     
    yershov и covering нравится это.
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы за всех не отвечайте! Не знаете не пишите- схемы далеки и от n57 и от n47- я бы сказал не точны! Вы же не ответили на вопросы о скорости вращения вала насоса и коленвала! Сливайтесь уже товарищ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратим внимание на месторасположение фильтров. Они как бы "отсекают" солярку, находящуюся в картере насоса от линии обратки и подачи в гидроаккумулятор. Думаю, что таким образом производитель пытается минимизировать попадание продуктов износа от трущихся элементов насоса обратно в топливопроводы. На форуме была ведь тема об умершей системе питания после применения некачественного топлива. Речь, насколько помню, шла о том, что несоответствующее требованиям дизельное топливо не обладало достаточными смазывающими свойствами. Следствием этого стал повышенный износ ТНВД, попадание продуктов износа в топливную аппаратуру и в результате полную замену оной. Думаю, что эти фильтры представляют из себя всего лишь полимерные сеточки с мелкой ячейкой, не более того.

    Что касаемо устройства насоса - тут могу сопошествовать любопытным. Неделю назад выпустил Х5 с N57 как раз после смерти ТНВД вследствии вышеописанной проблемы. Демонтированные запчасти пока не выбрасывал (форсунки, ТНВД, гидроаккумулятор, топливный бак...). Хотите - могу разобрать и сфоткать. Или кто сам хочет поковырять - велкам, приезжай и разбирай. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тополь, MeMpHiSj и covering нравится это.
  22. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну точно уже не по сеньке шапка! :D Хоть бы что-то привел, чтоб так на человека наезжать. А то окромя вопроса, даже теории то не было никакой, хотя какая теория с вашим отношением к ней и познаниями в оной. :D
    Я знаю, откуда ноги растут, но Пресловутый, человек начитанный и теорию знает (пусть и упертый;)). Не ровняйтесь на него, не потяните ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТНВД был демонтирован с двигателя N57, автомобиль Х5 2013 года.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Первым делом выдёргиваем электромагнитный клапан.

    [​IMG]

    Под ним в изобилии наблюдаем металлическую стружку.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Именно на этом клапане мы встречаемся с одним из "фильтров тонкой очистки", в реальности представляющем из себя пластиковую сеточку.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Перейдём к плунжерам. Для этого снимаем "головки цилиндров" и любуемся на стружку на всех поверхностях. Сразу становится понятным и происхождение этой стружки: ролик плунжера, который обкатывает кулачковый вал, имеет существенные повреждения поверхности, как и сопрягаемая поверхность.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Давайте извлечем вал и рассмотрим этот узел повнимательней.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Состояние поверхности кулачка ввергает в печаль. Но конечно ещё грустней выглядят ролики, которые его обкатывают.

    [​IMG]

    Заметим, что сам вал вращается не в подшипниках, а во втулках, подобно коленвалу и распредвалу.

    [​IMG]


    На корпусе насоса остался последний неисследованный элемент. Дошла очередь и до него.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Именно здесь, на перепускном клапане, мы и встречаемся со вторым "фильтром тонкой очистки". Он представляет собой металлическую сетку. Ничего особенного.

    [​IMG]

    Вот и всех делов. Отметим простоту и относительную надёжность конструкции, в которой слабым местом является пара трения ролик-плунжер. Мне кажется, этот узел как-то иначе надо было решать... В целом насос содержит не слишком много элементов, лёгкий и компактный.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nakavaldu, BMW X3, mar_s и 4 другим нравится это.
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы тут гадали чуть о другом! Интересует следующее: сколько кулачков на кулачковом валу? И сколько зубьев на звезде насоса и коленвала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может вопросить по-другому?Зачем метка на звездочке насоса если он по-любасюку тупо качает топливо в рампу?
    По работе будучи на учебе за границей задавали такой-же вопрос преподу по двигателям(техника правда немного другая-9л объема,но те-же 6 цилиндров,насос правда 3х плунжерный,та-же рампа и тд)--так ответ был: чтоб впрыск от насоса совпадал с впрыском одной из форс для уменьшения пульсаций в рампе
     
    andresmoke и Романычь нравится это.
  26. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На N57 вал насоса двухкулачковый симметричный. На N47 не разбирал, не знаю. Количество зубов на коленвалу N47 - 21. На звезде привода ТНВД не считал. Можно у TipTop'a спросить, у него под верстаком вроде такую шестерню видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ценная информация! По идее тогда должно за два оборота колена полтора оборота насоса у 57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #747 Романычь, 24 сен 2016
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
  28. Руслан-116

    Руслан-116 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Доброго дня,На n47d20c тоже вкладыши на коленвале надо менять или на нем эти косяки убрали?
     
  29. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трудно сказать. Согласно официальной информации - убрали. А глядя на мой мотор - не убрали. Решай сам, тебе ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Считайте на здоровье )
    [​IMG] [​IMG]

    А KNK спасибо за подробный отчет по насосу! По поводу надежности конструкции ты правда немного противоречие вызвал)) был бы надежным - не было бы фоток таких))) Наверное опять сэкономили на составе трущихся деталей. Ну и так вот тоже информация к размышлению http://tis.bmwcats.com/doc1079905/
     
    Романычь нравится это.

Яндекс.Метрика