1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. Spiteful CAT

    Spiteful CAT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на 750 f02 расход 15. Правда езжу спокойно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за фото. Однако по прежнему продолжаю утверждать, что на исправной 750 не может быть расхода 25-27. В подтверждение привожу фотку монитора своей 750, сделанную только что.

    [​IMG]

    Как можно увидеть, МОЯ средняя скорость на 750 отличается от Вашей на 740 всего лишь примерно на 3% в меньшую сторону. Надеюсь, что это не будет интерпретировано как лоховское невваливание)))))

    При этом расход-то у меня всего лишь 19,1, но никак не 25-27!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng и WWZ нравится это.
  3. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Быть может, что-то там все-таки было и неисправно в моей 750) но ошибок не казала, подсосы отсутствовали, а пробег был 72-75 тысяч км. Спорить не буду, однако, осадок остался неприятный (от машины, естественно):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скорее всего неисправность, комп не всесилен. 25-27 это только на треке получиться в режиме тапка в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня максимум было 14.7 за отъезженных два лета (наездил 23 т.км), правда в пробках не стою - обочина и прочие нарушения, сейчас 13.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вскрытие второго кончившегося за месяц заднего аммортика показало, что травил воздух по верхнему сайлентблоку стойки, поменяли по гарантии, пока полет нормальный:nod: посмотрим через пару недель. Если и в этот раз начнутся проблемы, договорились на возврат денег, буду брать новый оригинал.
    Жена брала машину, сбила садовую тачку передним бампером, а через пару часов у нее лопнуло переднее колесо, пока везли новое посадила аккумулятор :D:facepalm: все вроде бы зарядили и привели в порядок. Очень боюсь разряженных аккумов, ибо каждый раз после старта мотора на мертвой батарее в CL600 сгорал генератор с водяным охлаждением (в 760 такой же). Поэтому в этот раз прежде чем завести двигатель, поставил аккум на зарядку, вроде обошлось.
    Сфотографировал реальный расход 760 за 8К км, фото прикладываю.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      607.4 КБ
      Просмотров:
      291
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #306 NitAng, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    eraser_gtr, Cheshire Omega и Docent 3D нравится это.
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Подбираемся к 10К пройденных вместе километров - сюрпризов особо машинка не приносит, пневмоподвеска вроде бы, наконец, пришла в норму. Иногда вылезает ошибка по EDC, потом так же неожиданно исчезает. 14 сентября вернется из отпуска человек, которому я позволяю ковыряться в салоне автомобиля, попробуем махнуть блок за бардачком. Из более глобального вопроса - история с двигателем.
    По порядку:
    Когда я купил машину, горела ошибка по вентиляции топливного бака, была обнаружена снятая трубка, идущая к клапану вентиляции. Поставили на место, ошибка ушла, расход бензина и масла был норме.
    Месяц спустя поменяли лампочки ближнего света на новые, в процессе сняв расходомеры, собрали все назад и началось - во-первых, появился ужасный провал на низах, очень мешающий трогаться с места, во-вторых, на холодную машина заводилась моментально, но первые 4-5 минут работы обороты жутко плавали, чуть не глохла и первые 10 минут езды тяги не было вообще. С прогревом все становилось на места, но провал оставался.
    Вместе с этим вылезла ошибка правого расходомера. Думали, что накосячили с установкой, все перепроверили неоднократно и прочистили достаточно грязные расходомеры. Ошибка никуда не уходила, пока не поменяли расходомеры местами. Тут вдруг все стало нормально, по утру машина заводится и работает хорошо, но как будто "чихает" из глушителя первые 3 минуты работы, едет сразу как надо, но все с тем же провалом на низах, который опять-таки стал нестабильным (то есть, то нет). При этом, даже если есть, то даешь газ и машина как будто хочет "прочихаться" после чего выстреливает как должна. Ошибок по двигателю не было никаких.
    Вчера вылезла ошибка по вентиляции бака...

    Из предположений - либо дело все же в расходомере, либо так совпало, что умер клапан вентиляции бака и в рампе слишком много бензина. После 14го будем разбираться, если кто-то имел подобный опыт, буду благодарен за совет

    Кстати, чуть не забыл - на днях была поменяна чуть потеющая возвратная трубка антифриза в развале голов, старая рассохлась и тройник был в подтеках. Замена была очень простой, стоимость оригинальной трубки -
    3500 рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #307 NitAng, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
    eraser_gtr нравится это.
  8. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Последнее время стал отчетливо слышен хруст при повороте руля в крайние положения - читал об этом неоднократно, сняли железную защиту двигателя, звук шел из-за того, что один из крепящих ее болтов был не протянут. Заказал три новых закладных и болты, теперь полная тишина при маневрировании, цена вопроса 600 рублей.
    Иногда вылезает ошибка по EDC и достаточно жестко работает на отбой задний правый амморт (есть подозрения, что он неоригинальный), планирую поменять как только будут малейшие подозрения на кончину, или ошибка приобретет постоянный характер.
    Так же, по-прежнему, иногда пропадает тяга на малых оборотах и появился достаточно большой масложор, горит ошибка по вентиляции бака. Заказал новые КВКГ, поменяю, если не поможет - поменяю систему вентиляции бака (сами клапана и запорный).
    Запланировал на январь-февраль (мертвое время для автосервиса) профилактическую переборку мотора. Обсчитал все детали, а именно:
    1. Цепи ГРМ
    2. Полный комплект прокладок картера (с абсолютно всеми колечками, резинками)
    3. Полный комплект прокладок ГБЦ, впускного коллектора
    4. Все прокладки и патрубки системы охлаждения
    5. Мск
    Получилось 72500 рублей, что совсем недорого для списка в почти 100 наименований (заказывалось абсолютно все, что может иметь износ за время работы двигателя)
    Так как переборка планируется полная и "на века", то залезем и в поршневую, но туда заранее заказывать детали не буду - дозакажу уже по факту либо кольца(5700), либо поршни, которые будут требовать замены (идут всборе с кольцами 15300). Моторист, скрипя зубами, согласился за 100 тр. все сделать с доведением всех деталей подкапотного пространства "до блеска". От переборки ожидаю увидеть снижение расхода топлива на 15-20%, и почти полного ухода масложора, на 740 было именно так (уже более 30к км пройдено, полет нормальный).

    Достаточно редко занимаюсь сейчас автомобилями, в связи с желанием завершить строительный сезон максимально продуктивно. Иногда обстоятельства складываются так ("доставка только завтра", а крузак у жены в другом конце города, останавливать стройку жалко и тд), что 760 приходится поработать в не совсем привычном амплуа:facepalm: фото в студию:D BMW760ge GazelleEdition
     

    Вложения:

    • IMG_7453.JPG
      IMG_7453.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      334
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #308 NitAng, 23 сен 2016
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  9. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Однако, Gazelle Edition этому авто совсем не идет. Респект автору! Очень грамотный и обстоятельный подход к содержанию авто! Сразу видно, что все делается с любовью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это реальная печалька ((((((((((( Весной сего года в поисках нового авто смотрел 760-ю одного гражданина, который ее использовал аналогичным образом. Если кратко, то "спасибо, поблевал". Большое количество мелких царапок и коцок по салону флагмана вызывало стойкий рвотный рефлекс. ............. На момент написания данного сообщения та 760 еще продается кстати на автору))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Понимаю, наверное, про какое Вы авто;)
    Все же в салон ничего опасного не гружу, жалко. Все экстренные перевозки осуществлялись в приоткрытом багажнике:nod: там накрайняк можно и отхимчистить и обшивки махнуть, если уж совсем испачкаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоп. У вас на последнем фото, точнее его верхней левой четверти, отчетливо видны материалы в салоне на заднем сидении. В моем понимании, и это уже есть опасность для целостности и прекрасности салона. Не согласны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это чистый и мягкий пенополистерол, который перед погрузкой был распакован из полиэтилена. В дверной проем он прошел идеально, не оставив ни единого признака своего присутствия там. Да и это действительно была разовая акция, на следущий день обещали дождь, надо было доделать гидроизоляцию фундамента, утеплить и присыпать щебнем. Багажник был занят гидроизолом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои извинения. По фото не видно, выглядит как комплект ДСП досок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Итак, 12500 пробега и первая поломка. Я пару раз замечал, что стартер иногда неохотно крутит движок, но это было настолько редко, что я не придал этому значения и не предпринял мер. Жена взяла сегодня машину для поездки по магазинам, слава Богу, я попросил ее еще заехать в сервис, забрать запчасти для другой машины. В общем, заглушив 760 у сервиса, завести она ее не смогла. Хорошо, что это не произошло где-нибудь на подземной стоянке торгового комплекса. Завтра утром будем смотреть, точно ли дело в стартере и насколько сложно его снять. Приценился заранее - оригинал стоит 36000, бошевский 11тр в германии с поставкой 27 дней, он же в Москве за 19тр с поставкой 4 дня. По результату отпишусь.
    Последний раз стартер у меня сгорал в 2011 году на е60, до этого в 2009-2010 годах неоднократно на е38 750 - тогда просто ремонтировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, по ТИСу надо снимать правый выпускной коллектор))), но стартер прекрасно снимается и без этой операции))).
    В общем, снять его несложно (главное - аккум отсоединить);)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Коллектор не снимали, просто чуть приподняли движок для демонтажа стартера. Думаю, причиной напрочь выгоревшего якоря и щеток в родном стартере стало то, что предидущий хозяин ездил с убитыми ТНВД - каждый пуск двигателя был долгим и мучительным. В наличии новых стартеров не оказалось даже в Москве, а ждать 26 дней из Германии не очень хотелось, поэтому я чуть было не купил запчасть с разборки, как вдруг нашелся родной оригинальный стартер с механическими повреждениями корпуса, лежащий на складе в ремонтной мастерской, специализирующейся на ремонте стратеров. Его при мне разобрали, переставили абсолютно новую начинку в мой старый корпус. Все удовольствие - 5000 рублей, чуть дороже чем обошелся бы ремонт какими-нибудь китайскими запчастями. Снятие/установка самого стартера обошлась недешево - 5250 рублей, был замечен потеющий корпус термостата, будем лечить. Попутно автомобиль обзавёлся новым оригинальным (BMW) аккумулятором на 90Ач, вместо полуживого отечественного чуда на 110Ач. Едем дальше
    Итого:
    10250 Стартер ремонт
    16500 Аккумулятор BMW 90Ач
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А кодировка под новый Аккум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cheshire Omega нравится это.
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Задался вчера этим вопросом, в трех местах сказали, что дело это не обязательное...пока так оставил, все нормально работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это всего лишь машина,которая создана для нас,а не мы для нее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  21. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так говорят те кто не умеет кодировать))) Ну как это не обязательное, если машина должна знать тип акб и емкость, чтобы корректно поддерживать его заряд. Понятное дело, что он будет работать, а вот срок службы уже под вопросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pregunta нравится это.
  22. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Благодарю! Озадачусь данным вопросом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Неделька для 760 не задалась) вчера вечером по дороге домой увидел предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости и спустя 5 минут на светофоре пошел пар из-под капота. Сегодня разобрали и выявили следущее: при замене стартера я заметил подтеки в районе помпы, причиной им оказалась кустарная установка неоригинальной помпы HEPU предидущим хозяином на герметик, вместо замены прокладок. Все сняли, помыли, купили на дилере в наличии резиночки всего на 1150 рублей и собрали обратно. Ну и антифриз - 1200 рублей. Вспомнил, что при покупке продавец тянул резину примерно неделю, рассказывая, что в машине меняют масло и антифриз. Теперь стало понятно, чем они там занимались и на что время выкраивали))
    Работа по замене - 7500 р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #323 NitAng, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  24. Shaddow

    Shaddow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поддержу, скорее всего его нужно прописывать, иначе новый аккум будет работать по настройкам старого и сдохнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maw4

    maw4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Акб надо зарегистрировать обязательно.
    Прописывать его надо если у нового акб другая ёмкость - в блоках посмотреть комплектацию там ёмкость - текущая прописана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не заморачивайся. Верь этому челу:

    Кратко по видео: если не зарегистрировать, то софт машины будет думать, что у тебя установлена старая батарея и батарея будет заряжаться по-другому (по тому, как заряжалась старая батарея). Далее говорит, если не зарегистрировать, то единственное что может быть - это перезарядка батареи (overcharge)...и типа срок службы у нее будет меньше (например, если срок службы 6 лет, то будет работать 4 года)...но, типа, некоторым на это пофиг, поэтому не парятся с регистрацией. Стоит отметить, что у акб имеется управляющая электроника, которая будет блочить перезаряд.
    Два года назад воткнул варту 110 без регистрации и прочих плясок. Андриан верно подметил - не все умеют регать аккум. Ты быстрее продашь авто, чем батарея сдохнет, а это ~ 4-5 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    760 продавать ближайшие лет 15-20 не планирую) смысла нет никакого - пока годик-другой приведу в идеал, там общий бюджет 1,5-2 млн за это время выйдет, а продажа даже за 700-800 будет большой проблемой. Да и я в свое время продал CL600 свой зачем-то... до сих пор жалею:( специально для всех любимых тачанок сейчас строю около дома паркинг теплый на 4 места...
    CL был куплен за 550 тр, обновлен весь с ног до головы, вложено около 1,3 млн. Радовал глаз пару лет, пока не стукнул кризис со взлетом доллара - меня это очень сильно подкосило и я не имел возможности содержать его в достойном состоянии, решил скинуть, а получилось это всего лишь за 500 тр:help:
    Езжу, встречаю его в городе постоянно - уже совсем не такой нарядный, но до сих пор на ходу.
    P.S. Не продавайте любимые тачки, пацаны...Судя по всему, лет через 10 моторы V12 уйдут (s coupe, 222 уже их не предлагают), вместе со старыми добрыми традициями создания автомобилей S класса (стальные рамы, дающие вес и плавность хода, полноразмерное запасное колесо, натуральная качественная кожа и дерево). Я тут от одного индивидуума на днях услышал, что отделка салона авто деревом - это пережиток прошлого, а сейчас карбон и алюминий в почете:help:
    Поэтому пусть лучше стоит семерочка в теплом паркинге и радует душу по выходным;)

    P.S. Замены помпы, кстати, избежать не удалось - она тоже чуть текла. Пришлось взять БУ из наличия за 3850. Зимой при переборке мотора закажу новую, благо она стоит всего 10500
     

    Вложения:

    • IMG_2645.JPG
      IMG_2645.JPG
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      177
    • IMG_2646.JPG
      IMG_2646.JPG
      Размер файла:
      2.6 МБ
      Просмотров:
      169
    • IMG_2641.JPG
      IMG_2641.JPG
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      199
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Winex, Alexx525x, maxvell и 6 другим нравится это.
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос имею по поводу вот этого:

    Насколько я помню, у тебя сзади пневма. А если так, пневмо-стойка насколько я знаю представляет собой единый узел вместе с аммо. И тогда непонятно, как это можно поменять задний аммо если по оригиналу там только стойка в сборе?
    [​IMG]

    Или я в чем-то ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет-нет, Вы абсолютно правы, коллега. Я именно его и имею ввиду, просто называю по-разному)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Прошел еще месяц эксплуатации без сюрпризов, но вчера 760 отигралась) на КАДе было замечено, что при отпускании педали газа на любой скорости появляется механический легкий стук в районе редуктора, как будто кардан задевает за что-то при вращении. Причем частота звукового эффекта напрямую зависит от скорости движения накатом. Даешь газ в пол - тишина. Докатился до подъемника - треск идет из редуктора. Честно говоря, первый раз с этим сталкиваюсь в легковой машине, думаю, что начну с замены, нашел бу с машины 2008 года за 15 тр. Параллельно пообщался со спецами, кто именно редукторами занимается - говорят, что с шестернями там вообще ничего никогда не случается, а дело в изношенных подшипниках. Закажу новые сальники для переборки родного редуктора и неторопясь вскроем его, помоем, переберем, соберем заново с новыми подшипниками - пусть лежит про запас, чую я, не в последний раз такая беда с 760:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика