Машина мощностью в 260 сил, волшебным образом превращалась в 150 сил максимум, здравствуй гирлянда новогодняя из лампочки стабилизации. Ну в общем ездить соответственно номинальной мощности не реально. P.s. У меня много всяких разных машин было и передний и полный, как раз после полного взял е60 на зп, подвернулся хороший вариант. Но не будем кривить душой, стезя зп это сухая дорога онли. Ну в общем как и переднего привода с достаточной мощностью. И кстати, на ведущей паре сразу шины в расходник ) в общем, конечно не умрешь и покатаешься на зп, но полный несоизмеримо лучше. Ну конечно, это только моё мнение ....
С ЗП будешь искать парковку без сугроба. Но он фановый. Если не хочешь периодических мучений зимой(а они будут) ,То только ПП. Ездил на ПП мне понравилось. Смотри на пинки. Обычно с 35-45км начинаются (далеко не у всех) . И да ,эти пинки могут быть из-за разношироких колес и разного износа на осях. Правиться это поиграв давлением в колесах. Ну а так. Раздатка простецкая. Чинить легко , а дилер не заморачивается и все под гарантию .
блин) Про какой фан народ тут пишет, я чет не пойму ))) Речь про F30 320, если я правильно понимаю) Разницу между задним и полным в плане фана вряд ли кто-то заметит, а чуть более уверенно чувствовать себя зимой позволит X-drive )
Ну зимой по снежку и на 116 можно повеселиться) Главное задний привод, кто-то разницу чувствует зп пп , кто-то нет .дело вкуса. для меня есть разница )))
В климате аля Москва однозначно полный... 2\3 года либо дождь либо говно либо снег... Вот как раз и париться не будешь по этим проблемам. Задний привод это для тех кто в Калифорнии.
Что в калифорне, что тут, если ездить не умеешь нефига покупать БМВ. Хотя понты никто не отменял конечно
Ну а в чем кайф на одноногой кобыле в плохую погоду при плохом зацепе? Гораздо увереннее чувствуешь себя в плохих погодных условиях на пп. Да и динамика с нуля на пп лучше(зацеп с нуля),что для города и жизни гораздо важней и удобнее. А каждый день испытывать себя и машину на умение ездить это кул,но быстро надоест. В чем понт Xdrive ?))
Да нет там на 320 в иксдрайве никакого понта, маркетинг один Какая проблема с зацепом на 320? ЗЫ Это им только на форуме мощности и зацепа не хватает, а в реале едут 40-60-80 вместе с потоком. Где все эти гонщики? Ни разу их не видел
Я ездил на е92 320d зп с F30 320d x-drive, ну разница корпус была в пользу е92, и то, может из-за веса или водителя на Ф-ке ))) На F30 зимой как-то отключил стабу и по каше тапку в пол - оч прикольно и уверенно гребет она ))
ну раз не нужен "зацеп", так катайтесь на летней резине зимой,а летом на лысых покрышках. А че.. маркетинг это все. Причем тут гонки и уверенный держак в дождь,кашу,снег...на мокром асфальте наконец... Xdrive мозгов или скилов конечно не добавит, но уж держака то точно поболее. Прокатитесь на нем чтоли,может как то мнение поменяется.Он не иделален,как все в жизни,но уж лучше чем зп на каждый день в говноклимате. Все имхо. Заднеприводных не обижайтесь еще раз: круто когда есть выбор,каждому свое.
Я ещё добавлю, что при распределении 40 на 60 и автомобиль с x - Drive ведёт себя вполне, как заднеприводный. Но "клавиатурные гончеги" этого не понимают, упорото агитируя за ЗП. Особенно такая агитация смешна для автомобилей до 200 л.с.
Странно,что до, а не свыше 200 сил, ну да ладно... По мне, так все идет к тому что скоро на БМВ будет: Только ПП, а ЗП как опция и то далеко не везде Только АКПП, а МКПП как опция, тоже далеко не везде Лично мне такая БМВ не интересна в принципе. Хоть и слежу за выходом новой Ж30, но к покупке ее не планирую, в отличии от того как это было с Ф10. И так понятно, что это будет скучная полноприводная повозка, все конкурентные преимущества которой перед тем же Мерседесом сводятся лишь к тому, что есть локальная сборка, которая тупо дешевле аналогичного Мерседеса и всё. Уже который раз говорю, что ПП на пузотерке, это вариант для тех, кому не хватило на Икс. И когда кто то не тянет на Икс ,покупает пузотерку и кричит, что полный привод это наше всё, означает лишь одно, что хочу Икс, но Мне не хватило на Икс
Прямо всегда так!? 5GT не дешевле Х3,5 , но "пузотерка" и не знаю ни одного владельца готового даже бесплатно поменять на Х)) Конечно с переходом на новую базу новой Ж5 ценность покупки резко пойдет вниз.
Возможно, вас извиняет не давнее присутствие на ресурсе, но надо быть "полным охотником", чтобы поехать по грибы на полноприводной пузотёрке. Про это в этой теме я писал в сообщении №4
По выделенному. А разве "Х - БМВ" - дороже? Мне всегда казалось, что разница цен не фатальна. С чем соглашусь, так это с тем, что ездящих на БМВ коробит от появления переднеприводного Х1. А полный привод был и в 1995 году уже весьма популярен и признан. Применяться он начал всё шире и шире с 90 - х годов, как раз в это время БМВ стала всерьез заявлять себя по сравнению с главным на сегодняшний день конкурентом: мерседесом. У которого, кстати, такая же идеология раздачи крутящего момента, как и у БМВ - больше - на заднюю ось. Впрочем, спор этот вечен, вернее - будет всегда, пока существует автомобиль в более - менее современном его понимании. А отрицать преимущества x - Drive - так и недолго скатиться до тезиса, что Е39 (при том - в теперешнем состоянии Е39) лучше, чем Ф10
тогда вообще не понял логики,но тут,как говорится, у всех своя)) Думал, вы пп на пузатерках не считаете нужным,а оказывается только на пузотерках,которые дешевле Икса)
Именно, на пузотерках. Но вы же стали семерку в пример приводить. Так это отдельная песня. И у семерки пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса ЗЫ И я не против ПП, я просто говорю об основных причинах покупки пузотерки с ПП
По выделенному. Вы, что, всерьёз считаете, что увеличение клиренса на 20 - 30 - 50 и даже более миллиметров переведёт "7", с её длиннющей базой, из разряда "пузотёрок" в категорию автомобилей, на которых хотя бы за грибами можно ездить?