Да, что он может говорить наверное - расход сумасшедший, налог хз какой, да еще и на роскошь три года платить, КАСКО безпредел, а так машина хорошая. Все кто с горяча купил, не подумавши, говорят одно и то же. Но мне машина нравится.
если к этому добавить не разгоняется, не поворачивает, не тормозит и салон привет 90е), думаю будет более полное описание)
говорит, что не едет даже в сравнении с предыдущим. Его это настолько раздражает, что готов потерять около ляма за 330км пробега.
Это как ненавидеть суши, купить годовой запас их, а потом всем со слюной кричать "как вы это едите?".. Видно от "особого" ума всё это.
Тот кто купил, просто поменял старый на новый. Как следствие обломался и попросил меня избавить его от этого чуда техники. Ему вполне хватило ума не кричать, что купил говно, так как его ещё нужно продать, а мне хватило ума не покупать его никогда. Поэтому непонятно, кому адресована эта бесподобная метафора про суши
вы себя слышите, старый лучше чем новый? "обломался" и т.д. "за 300 км решил менять" сказки какие то. Из серии Е70 лучше чем Ф15... Явно умысел другой, но думаю его знает только владелец. Перед "пацанами" бывает стыдно, что не потянул или деньги нужны. У нас один из нижнего сделал так же, купил опять старого, ходит всем рассказывает, что лучше во всём чем новый. Смех да и только...
У отца товарищ - у того LX570. Отец все ходил, заглядывался. Нравился LX ему. Потом съездили вместе в Сочи. Отец сразу сразу свое мнение поменял. Спросил - почему? Говорит - не тормозит, не едет и не рулится. Жрет как не в себя. И укачивает сзади. А в статике - да, хорошая. Не ломается, наверное. И в цене не теряет.
А Вы читать умеете? Отъездил 330км и готов потерять лям, потому что не готов ездить в этом ...автомобиле. Это от бедности по-вашему? Человек рублём отвечает за своё мнение, ...что тут ваша болтовня о его несостоятельности?
А как его продать ещё если не в -млн... Он ездил по вашим рассказам на таком же автомобиле, для него ничего нового быть не должно, а тут внезапно понял за 300 км что машина не его, а вообще гавно. ну ну) Сказка. Кто врет судить не мне, какие истинные мотивы продажи возможно и вы не знаете.
Я-то за слова могу ответить. А Вы ответите за "сказку"? Вы возможно этого не знаете, но первые машины последней генерации уходили +0,5м из вторых рук. Но теперь ситуация немного прояснилась и ажиотаж спал, мягко говоря.
Поверьте знаю, я сам занимаюсь этими(и не только) машинами. Никого "отвечать" за слова не призываю, просто задел абсурд, что старая лучше чем новая и продают из за этого с 300км пробегом.
Да, именно абсурд, но последний LX оказался хуже предшественника. И это не только его мнение. Много тех, кто определил это на тест-драйве, но однозначно это не так убедительно, как тот, который купил, а теперь продаёт -1м. только из-за того, что машина не оправдала ожиданий.
Катал на старом, катал на новом, уже не своём. Между ними большая разница, все минусы(расход, тормоза, управляемость, салон, мультимедия) поправили в новом авто. Стало так как должно было быть 8 лет назад сразу. Едет новый так же как и старый, просто люди путают ощущения. Раньше на 6ти ступке разгон был резкий подрывистый при кик дауне, а теперь на 8ми ступке стал плавный и напористый. Как на эллектричке. Вот люди и думают, что хуже разгоняется. А так Лх вообще тысяч до 6 км не едет, потом раскрывается.
В чем? Вот хоть один пример? В чем хуже? Наш нижегородский товарищ так и не сказал чем именно хуже, динамику сравнили. Новый за счет 8ми ступки на скоростях даже бодрее едет. Всё остальное тормоза и салон в плюс. Остальное то не менялось ничего. Может разговор за дизель идёт? Тут соглашусь надо было на 200ке его оставить...
Я не ищу техническое оправдание внутренним ощущениям третьих лиц, тем более, что никогда лексусом не интересовался.
Я выше уже ответил на подобный вопрос. Не нужно подменять личные ощущения за рулём техническими параметрами. Это контрпродуктивно, - напоминает разговор теоретиков с владельцами.
Чисто субъективные ощущения. Пара знакомых всё поняли ещё на тесте, а этот решил, что хуже предыдущего быть не может, да и махнул не глядя. Всего за лям бесценный опыт, что на тест-драйв имеет смысл тратить время.
Мне, как потребителю, гораздо важнее мои ощущения за рулём и удовольствие от вождения, чем стендовые замеры и количество передач в коробке.
) Приведу пример женщин(как правило они так поступают), при выборе платья оно им как правило нравится до момента пока не озвучена цена, не соизмеримая с их возможностями, потом же начинается "вроде полнит" "а цвет не очень" "ткань не такая хорошая как на моём фиолетовом" и т.д. Очень часто это случается и при покупке авто у людей со схожим психотипом. Тогда и получается, что Е70 лучше чем Ф15, 120й прадо вообще маст хэв, старые мерены намного круче новых и т.д. В глобальном плане, люде не добившиеся успеха в состоятельном возрасте ещё любят рассуждать, что в ссср жили лучше, солнце светило ярче, вода прозрачнее, колбаса настоящая и т.д.