1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Глохнет на ходу

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Imperator, 15 июн 2012.

  1. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    К мне тут знакомы приезжал, с такой же проблемой! Пол дня колдовали над его мотором, все бес толку. Когда все идеи закончились я ему ИНРОй сбросил адаптацию всех настроек двигателя. Прошла неделя полет нормальный человек не звонил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Г.Д.В.

    Г.Д.В. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Во вторник поеду в Баврию автосервис пускай там калдуют
     
  3. Г.Д.В.

    Г.Д.В. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    вы мне подскажите делитанту что за клапан рхх
     
  4. Г.Д.В.

    Г.Д.В. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    у меня не всегда глохнет можно весь день проездить всё будет хорошо ,а может за десять минут два раза заглохнуть.А вы когда колдовали как проверяли?
     
  5. Г.Д.В.

    Г.Д.В. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    забыл сказать клапан холостого хода тоже поминял
     
  6. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Под словом колдовали я имел виду проверяли важные детали конструкции мотора, такие как ДМРВ, клапан ХХ, клапан КВКГ, дроссельную заслонку, форсунки промыли, герметичность впускного коллектора проверили, нашли открытый не заглушенный сосок на впускном коллекторе с боку, через который был подсос воздуха, потом прокатились стало значительно лучше но машина на светафоре заглохла как только отпустили педаль газа. После чего решили сбросить все настройки (адаптации) двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Г.Д.В.

    Г.Д.В. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    всё
    всё понял
     
  8. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! На е53 дорестайл 3.0 м54 происходит уже второй год такая фигня:
    При езде на низкой скорости, например, с горки, когда скорость небольшая и придерживаю тормоз - начинаются резкие падения оборотов, иногда вплоть до полной остановки двигателя. Сегодня уже достало, два раза было. Еду, толкаюсь в пробке, чуть поехали с горки накатом и на тормозах - и снова началось, заглох, до этого за несколько секунд видел как проседают обороты до критического минимума, стрелка гуляет.
    Есть какие-нибудь мысли? В остальном все отлично, никаких проблем с авто.
    Единственное, что приходит в голову - это регулятор ХХ что-нибудь там перепускает не так, больше не знаю. Подсоса воздуха не нашел (гофра на дросселе новая, может еще где подсос). Или АКПП ? Но в остальном с АКПП проблем нет, масло менял несколько раз, едет четко. Заводится авто всегда без проблем, четко, обороты не гуляют вообще, если на ХХ работает.
     
    #128 dr.acid, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  9. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпишусь. м54 3.0 АКПП. Резко роняет обороты или вовсе глохнет перед остановкой и при движении накатом (особенно с горки). Диагностика ошибок не показывает. Такая ситуация повторяется нечасто, 1-2 раза в день и усугубляется, если включить мощный энергопотребитель (например, обогрев стекла).
     
  10. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Поведение похожее на КХХ. Его кстати в M54 довольно не сложно снять и и как утверждают промыть. ДМРВ опять же может врать, легко проверить "цэшкой". Диса при старте не поворачивает заслонку...
    По-моему проблема по воздуху короче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У тебя пропускает система подачи вакуума, для вакуумного усилителя тормозов!
    Если начинает глохнуть при нажатии на тормоз нужно менять вакуумный усилитель тормозов, :D на деньги!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ошибки бы, для начала, посмотрел, а то сейчас полмашины поменяешь...
     
  13. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибок нет. Вакуумник хз, это не постоянно проявляется же, иногда можно весь день давить на тормоз в любых режимах и нифига не произойдёт
     
  14. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    По коробке и абс тоже нет?
     
  15. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А мембрана не сразу рвется, все по постепенно начинается, хорошо заметно в зимнее время. Но если троить начинает при нажатие на тормоз, это однозначно вакуумный усилитель.
    Тебе придется пол машины разобрать что бы поменять, вот будет весело! :party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Frederk нравится это.
  16. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По коробке и абс все чётко, ошибок нет и не было
     
  17. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Так что на паркинге\нейтрале падают обороты при нажатии на тормоз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, все нормально
     
  19. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    А если на нейтрале\паркинге дать газку до 3-4 тыс, то при сбросе дохнет или в норму возвращается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При сбросе чётко в норму. Вот если, например, приехал к дому, паркуюсь, включить обогрев стекла, включить скорость и выкручивать руль, то обороты проваливаются конкретно на пару сек чуть ли не глохнет. Но это тоже редко бывает.
     
  21. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    В общем, для начала, почисти дроссель и промой РХХ, сбрось все адаптации по двигателю, прокатись после этого в спокойном режиме километров 30,дальше видно будет...
     
  22. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня глохла в жару на холостых,вылечилось заменой топливного фильтра
     
  23. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    симптомы пропадали, а сейчас снова появились. Раз в неделю глохнет на светофорах и на легком накате. Ошибок нет. РХХ заменил, КВКГ заменил. Расходомер новы оригинал. Насос чистый. Куда смотреть? Мощность хорошая, тянет и едет хорошо, не тупит. Вроде насос как-то совсем тихо гудит. Кто-то еще решил проблему?
    Кстати, выводил в корпус воздушного фильтра систему вентиляции картера на зиму, может масло пары осели на расходомере?
     
    #143 dr.acid, 15 июл 2017
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
  24. Димон76

    Димон76 Абориген

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    2,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    100%
     
  25. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бензонасос новый, все нормально, но глохнет примерно пару раз в неделю именно при накате, сегодня поймал момент, когда почти заглох на светофоре, обороты провалились, двиг тряхнуло и обороты стабилизировались. Иногда вываливается ошибка об аварийном режиме и что тоже сигнал кан что-то там...иногда пишет, что DME/DDE не выдаёт запрашиваемый крутящий момент. Что это за хрень такая, у топискстартера один в один ситуация , но автор уж машину раз 10 сменил :)
     
    #145 dr.acid, 21 авг 2017
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
  26. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня такая же фигня. Примерно раз в два месяца вылетает. Именно в накате. прям перед самой остановкой. Из подозрений - умирающий гур подклинивает. Пока никаких доказательств :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дада, именно так.
    У меня ГУР туговат, при поворотах на месте обороты проседают больше, чем надо по ощущениям. У тебя как?
    И второе - не менял реле регулятор на гене? Я из-за чего на него думаю - раньше у нас в семье один икс глох так же, потом мой икс навернулся в виде поломки реле регулятора и я реле переставил с другого икса, а на тот купил новое реле и перебрал гену. И самый интересный момент - раньше глох тот икс изредка, а теперь этот . Глох ли мой икс до замены регулятора не припомню ...
     
  28. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подниму тему, решил ли кто? И ещё - может ли гур клинить , если нет никаких посторонних шумов? Глохнет только при сбросе газа, когда едешь накатом.
     
  29. xsab0tagex

    xsab0tagex Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая же беда. И тоже КВКГ выведен в корпус воздушного фильтра. ГУР в порядке. Грешу на масло на ДМРВ.
     
  30. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    когда я заметил капельки масла на сетке массметра, я понял ущербность идеи вывода шланга в корпус фильтра и выкинул под машину
     

Яндекс.Метрика