1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Бензонасос или топливный фильтр?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Bono_vox, 20 сен 2016.

  1. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, прошу подсказать, что за шум справа сзади под машиной (см.видео). E87 N46. Появился сегодня после того, как пару раз машина отказалась ускоряться при нажатии на газ. Чек не выпал. Бензонасос готовится отправиться в электронный рай??
     
  2. asphx

    asphx Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он самый:nod:
     
  3. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! VDO ставить можно или лучше оригинал?
     
  4. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Можно и вазовский вкорячить если руки растут откуда надо :) А VDO или оригинал - безразницы.
     
  5. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница есть в цене, поэтому и спросил) Спасибо за инфу!
     
  6. asphx

    asphx Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что по цене устроит)
     
  7. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По цене очень интересные предложения есть из Германии на старый артикул 16117159144. Но только деталь снята в 2007 году, неужели еще осталась там на складах?

    asphx, подскажите, а вообще кроме бензонасоса может что-то другое быть причиной выше описанных мной проблем? Не хотелось бы просто впустую поменять бензонасос. Понимаю, что в идеале на диагностику, но от меня до диагностов нормальных примерно 15км - как бы не встать на пути в сервак))) А насос поменять есть где поблизости, туда уж точно доеду!)))
     
  8. asphx

    asphx Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Диагностику можно сделать везде, где могут замерить давление в топливной рампе. Естественно, сервис не с рукожопами должен быть.
     
  9. asphx

    asphx Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Актуальная ревизия - 16147197075 (оригинал)
    Из неоригинала:
    FISPA - 22671
    HOFFER - 7507152
    MEAT & DORIA - 77152
    SIDAT - 72671
     
  10. asphx

    asphx Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аварийка и в путь:)
     
  11. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, видел в катсах. Просто странно (или не странно?), что якобы из Германии можно еще предыдущий артикул притащить - refubrished что ль продают?)

    Насчет неоригиналов ориентировался на VDO и Пирбург, а вот указанные Вами неоригиналы для меня в новинку. Из этих компаний (FISPA, HOFFER, MEAT & DORIA, SIDAT) кто нормальные бензонасосы делает?? - вопрос снят, т.к. цены такие же или выше.

    Я думаю надо купить бензонасос и ехать в сервак. Вероятно, лишним его замена не будет (пробег 220).
     
    #11 Bono_vox, 23 сен 2016
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  12. asphx

    asphx Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если на складах есть, то почему бы не продать. Другой вопрос, что каждая новая ревизия исправляет косяки предыдущей, поэтому, желательно брать свежую.

    А насчет брендов - FISPA и SIDAT делают бензонасосы для opel и citroen. Видимо одни и те же бензонасосы ставят что в BMW, что в Opel и Citroen.

    Насчет цены, оригинал можно взять за 16-17, неоригинал VDO 14-15.
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сексуальная замена предстоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съездил в ближайший сервак. Итог диагностики: насос вышел по показаниям манометра на давление 3,4 (норма вроде 3,6). Допускаю погрешность манометра. Но самое главное другое - выход на рабочее давление проходил очень медленно, секунд 15 наверное. Вердикт - замена фильтра.

    Что скажете?
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    max1er нравится это.
  16. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вот это поворот! Наконецто я нашёл подтверждение своим мыслям, что фильтр нужно менять!!! Если есть возможность расскажи пожалуйста какой брать и в какую часть бака лезть , где насос (слева) или справа? А если совсем не затруднит , то процесс замены. Думаю многие скажут спасибо! У меня пробег 150к, N46 , думаю врядли кто-то туда лазил..
     
    asphx нравится это.
  17. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С фильтром допустим понятно - надо менять. Вопрос больше в другом - насос это спасёт? Или раз загудел, то и его менять? Или заменю фильтр и насос дальше нормально работать будет?
     
  18. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я знаю, там вся требуха вместе с бензонасосом достается, а не отдельно.
     
    calarbone нравится это.
  19. calarbone

    calarbone Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне меняли фильтр. Скажу вам честно - ничего не изменилось. Лежит старый фильтр на опыты. Кому нужен - в личку.
     
  20. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по каким показаниям решили его заменять? По пробегу? У меня 222к уже, ни разу топливный не менялся. Вероятно пора, только вот надо понять бензонасос тоже менять или нет. Работа-то по идее в одну цену.
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Выбор тут невелик. Либо оригинал, либо Сименс/ВДО. По сути без разницы. Но странные вещи мне сейчас показал экзист. Оригинал 6000, а Сименс 12000 ))) В общем либо то, либо то, что дешевле и доступнее.
    Замена секс. Чтобы поменять фильтр, надо лезть в обе части бака. Бак из двух половин, а от фильтра идут три трубки до насоса. Трубки проходят сквозь узкую щель между двух половин бака.
    Вытащить ещё полдела, а вот втащить... Голову туда не сунешь, в общем на ощупь это делается.
    Важные моменты. По крайней мере я с чем столкнулся. Трубки разного цвета. А на новом фильтре цвета и места подключения не совпадают со старым. Поэтому перед снятием надо запомнить, какой цвет куда идёт, какой выше проходит, какой ниже. Сняв, сравнить с новым, и своё запомненное "переложить" на цвета и подключения на новом. Можно кабельными стяжками разноцветными перед снятием обжать каждую трубку, пометить таким образом.
    Трубки имеют очень геморное цанговое соединение. Как на VW на топливных фильтрах, если кто знает. Они "прикипают" и расжать сложновато в этом узком пространстве. Главное не давить посередине цанги, она может сломаться пополам, и тогда жопа. Давить надо как-то по общей площади цанги, желательно усилие по краям, а не посередине. Цанги такого вида, синяя хрень на трубке - http://s61.radikal.ru/i173/0907/2f/6914ecbba7c3.jpg
    Вот ещё смысл по цангам, второй фильтр. И прочитайте комментарий внизу статьи.
    http://mirjetta.ru/obsluzhivaem-i-remontiruem/texobsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra/
    Отступлю чуть от темы. Там пишут про легко и непринуждённо, на VW )))
    Оно зарастает грязью, хрен нажмёшь, и из-за грязи обратно не защёлкивается, остаётся в нажатом положении, не зафиксированном. Немало случаев у невнимательных, после замены фильтра, в дороге, трубка слетала.
    Так вот. С той стороны, где насос, открутили крышку, и чуть приподнимаем. И уже сложность. Одна трубка подсоединена к крышке снизу вверх, и там первая такая цанга. Высоко не поднимешь крышку, а расщёлкнуть надо. Как удалось, на насосе будет ещё одна трубка от фильтра, тоже с цангой. Место узкое, сложно добраться до цанги.
    Будьте готовы, что пока вы там трахаетесь с этим фильтром, разжать, протащить, очень сильно поплывёте от вдыхания паров бензина.
    И вот вам ТИС ещё.
    http://tis.bmwcats.com/doc1117625/
    Насос снимать не надо!
    Это уже вопрос к вашим диагностам. Но тут суть такая. Фильтр менять в любом случае. Потому что если менять насос, то при замене насоса надо менять фильтр. Иначе это как помыться до скрипа, напшикаться одеколонами, и надеть старые вонючие носки.
    То есть менять фильтр. Не поможет - менять насос. При этом замена фильтра при любом раскладе не является "зря менял"
    В теории может и поможет. Так как если заткнуть дышло пылесосу, он тоже выть начнёт.
    Нет. Насос снимать не надо, но крышку его снимать необходимо.
    Фильтр по идее - дороже поменять по работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MZT, СлепойПью, Dima_mmk и 3 другим нравится это.
  22. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2240 выставили. Примерно та же сумма за насос. Я то думал, что все "содержимое" вместе вытаскивается и поэтому размышлял на тему менять все сразу, заплатив один раз за работу, или сначала фильтр, а потом по ситуации уже думать про насос. Теперь понимаю, что хрен тут сэкономишь и в принципе можно спокойно сначала фильтр попробовать заменить.

    MegaMech, спасибо большое за развернутый ответ! Постараюсь оперативно отписаться по итогам работ)
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пишите, интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, рассказываю.
    Вчера после работы выдвинулся в сервак менять топливный фильтр. Обнаружил на светофорах новые симптомы - начали плавать обороты на хх. Доехал до сервиса, добрались до люков топливного фильтра и насоса. Оказалось, что в сервисе нет спец.ключа для откручивания пластиковых крышек на люках. Принял решение собрать все обратно и двигать в другой сервак. Ииии... тачка не завелась. Миллион ошибок высыпался сразу. В общем, сдох бензонасос...)
    Сегодня купил насос, все поменяли - заводится отлично)
    Цена вопроса: 5800 фильтр оригинал, 10800 насос VDO, 3000 работа.
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    То ли насос добился, то ли насос и был мертвяком.
    Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю он был все же на последнем издыхании. Хорошо, что он прям в сервисе сдох, а то пришлось бы бричку эвакуировать))
    И Вам удачи на дорогах!
     
  27. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Что за спец ключ для откручивания пластиковых крышек на люках?
    Я сам менял и никакого ключа в помине у меня не было
     
  28. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХЗ, сам его в глаза ни разу не видел, т.к. к люкам бензонасоса и топливного впервые пришлось добираться, ориентировался на слова сервисменов. Но в принципе съемник какой-то мог быть для этих крышек, т.к. у меня они, например, очень плотно залипли.
     
  29. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ПРи помоши молотка и плоской отвертки я открутил крышку бензонасоса. Он сам в бак погружен, а сверху прикручен гайкой-крышкой.
     

    Вложения:

    • 110058.jpg
      110058.jpg
      Размер файла:
      88.3 КБ
      Просмотров:
      309
  30. Bono_vox

    Bono_vox Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю примерно в таком же ключе шёл процесс и на моей машине)
    На самом деле считаю главное, что надо из моего опыта почерпнуть - если загудел, зажужжал бензонасос, то с вероятностью 95% ему почти кирдык и надо готовиться к замене)
     

Яндекс.Метрика