За всех ответить не могу,но когда F30 Xdrive брал,руководствовался иными мотивами.. Выбирал полноприводный седан небольшой из Ски 4matic, Ауди A4(уже не помню,может и A3) quattro(аказалось на них он воовсе и не quattro) ну и нашей F30 Xdrive(купился на новую на тот момент внешность).. К слову сказать, за те деньги(+-100-200тыс),что взял свою комплектацию можно было F10 ЗП смотреть,но комплектация близкая к барабан эдишен. ЗЫ) тож совсем не против ЗП,но как какой нить фан кар ну или елсиб жил в другом климате - то на каждый день. ЗП вообще,если отбросить конкретику наших реалий, самый правильный привод,с этим никто не спорит. Да и правильно говорят -бвэшный X-drive по повадкам больше заднеприводный.
Про за грибами не скажу, но в случае с семеркой ПП хоть как то оправдан, по снегу не чищенному проехать, на бордюр заехать итд И потом на семерках мощные моторы. Другое дело полный привод с клиренсом 12-13 см
Ну, значит и как минимум ГТ5, так как длина базы и колеи у этого автомобиля точно такие же, как и у "7". Впрочем, как и клиренс.
Ну да, машина большая тяжелая, мощная и для активной езды не особо то подходящая. Но опять же не понятно ее назначение с ПП. Если нужен ПП, то лучше взять Х, а если пассажиров возить то 7 с ПП. Разве что цена Вот если бы ей клиренс чуть повыше сделали, чтобы она стала чем то средним между 5 серией и Х5, тогда бы да...
На новой полноприводной "7" реализована опция подруливания задних колёс. В предыдущей такого не было, только на заднеприводной было подруливание, хотя - непонятно почему. Опция подруливания именно полноприводной "7" делает эту махину (сам лично убедился на 750, кажется вот тут где - то) http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...vzjal-v-dolgij-test-novejshuju-750-li.988457/ управляемой (юркой) удивительно! Это и приятно, и полезно. Хотя и достаточно необычно. И это - ещё одно преимущество ПП при этом реализуется: "управляемость через цеплючесть (держак)"
я выбрал пп-зимой кайф (нет проблем тронуться быстро в жиже, заехать на тротуар попой) летом в занос никакой не езжу-зачем? может старость?)
Медный, все безусловно рады, что тебе дали порулить новой семеркой, но к чему тут твои перлы, если человек выбирает 3ку ?)
Я всего лишь отвечаю на вопросы собеседника. Если бы вы включили то, что вам помогает принимать решения, то не стали бы задавать таких глубоких вопросов с подтекстом Особенно, если бы знали, что с точки зрения управляемости и ГТ5, и 7 - одно и то же самое По выделенному. Акцент принципиально другой: не мне дают, но я беру Кстати, когда станете понимать разницу акцента, то, возможно, сами станете брать
однозначно xdrive, с дизелем на ф30 отличное сочетание. сам уже 9 лет на полном приводе (подсел после субы аутбэка 3л, потом на е91 325xi, сейчас ф30 320д хд) - в сторону монопривода буду смотреть только если в теплые края перееду ). Зимой по нечищенным дворам полноприводная трешка прет как танк, я ее даже не откапывал, просто снег с лобовухи смахнул и вперед То же самое на предмет запарковаться в снегу или на бордюр скользкий забраться - никаких ухищрений не требуется, просто заезжаешь, как тебе надо и все. По трассе зимней абсолютно безмятежно шпарит, перестроения через колеи в каше вообще без эмоций. Если нужна уверенность, что ты круглый год, независимо от погодных условий, сядешь в машину и доедешь, куда тебе надо, не тратя нервные клетки, то иксдрайв это маст хэв. Оговорка - это все про нормальные дороги, по буеракам скакать из-за клиренса, естественно, не выйдет.
У меня полный думаю о заднем на серпантинах в Сочи, как то полный утяжеляет машину, в Мск летом в принципе негде позажигать так поэтому я бы советовал все-таки полный Да и связка дизеля и пп очень неплохая для пузотерчика
Двигатель - то какой, раз вы так увеличение массы килограмм на 20 ощущаете, при том, что развесовка практически не меняется? Может - попробовать на 24 литра дизельки меньше в бак заправлять, я уж не говорю, про то, чтобы пассажира высаживать или - самому похудеть????
У меня какой двигатель? Дизель, да и разница в весе там около 100кг если не ошибаюсь, но дело не в весе (я не очень то и чувствую разницу когда один или с 2 пассажирами), а в радиусе разворота и как при достаточно крутом затяжном повороте тебе помогает передняя ось и хоть тресни это чувствуется
Читаешь и офигевать Как отцы наши и деды только на заднем приводе ездили... На жигулях и москвичах без полного привода. И парковаться зимой наверное не могли. Что будет когда из машины исчезнут руль и педали
Плохо ездили, как минимум не комфортно, ты еще про телеги и кареты вспомни или посоветуй купить лошадь, ездили же прадеды...
Так утежеляет или радиус разворота не устраивает? И насколько не устраивает? С одного раза в шпильку не вписываетесь?
И ещё резины зимней было настолько мало, что все доказывали, а некоторые и до сих пор доказывают, что прекрасно чувствовали себя и зимой и летом на МИ16... Кажется так называлась. Да и зимой наверное из трёх один автомобиль продолжал ездить. И клиренс у них был сантиметров 20. Да и со двора не стеснялись выталкивать сообща по одной машине. А уж про разгон до 100 (мощности ДВС в 60 л.с....) ... - Сейчас - совсем другие условия.
посоветую для зимы купить кроссовер. - полный привод больше всего поможет в сильный снегопад, когда на дороге снежная каше и все стоит... с клиренсом 12 см выезжать на 3 серии (пожалуй даже с полным приводом) в такую погоду довольно сомнительное удовольствие, да и машину жалко. Для таких условий лучше иметь запасной вариант.
чего то прям из крайности в крайность, то деды на жигулях и летней резине, то кроссовер, потому что кругом сугробы непролазные ) Лично мне хватает клиренса 5и хдрайв зимой почти везде, а где не хватает, я туда и на Х5 не полез бы )
Всё же я думаю, что кроссовер будет практичнее. Если рассматривать ПП. Наверное после 120i можно посмотреть в сторону X
Сейчас условия действительно не те. Количество машин растет в геометрической прогрессии . А главное, погонять негде, везде камеры, места нет. Теряется смысл покупки Авто с мощным мотором в Москве. .. Чтобы стоять в пробке, наверное, скоро 60 лс будет самый раз
Да просто гонит он. На Х5 ПП понятен и оправдан, а на пузотерке это только цирк. Зачем ему БМВ, ездил бы дальше на Сузуки Витаре или чем то типа того и никаких проблем зимой и летом Ну к примеру, продали ему калину где ПП просто уже был в базе ... , причем тут проеду везде, где Х5 проедет Одинн пишет как ПП ему помогает жарить по автобану 250 Другой вообще не понимает как с ЗП вообще можно ездить Ребята, вот есть вы и есть БМВ, что вас связывает
Надо иметь в виду два фактора. С одной стороны, x-Drive предлагает выдающиеся внедорожные качества автомобилю - кроссоверу с соответствующей резиной. К примеру, обычной зимней. И по грязи лазит что Х5, что Х3 выдающимся способом в этом случае. Если он чужой, на мероприятии предоставленный, которые раньше БРТ регулярно проводило. Но тут вступает фактор второй. Надо ехать и помнить, что идея цены скорлупы переднего бампера - 1500 EUR, а заднего - 1000 EUR. И оставить эти скорлупы в грязи - ЛЕГКО В чём я сам лично убеждаться
Циркач, что в Х5, что в 5, что в 3, иксдрайв нужен не по говнам лазить, а, например, для уверенного трогания с места и дальнейшего уверенного разгона при плохом сцеплении с дорогой, например в условиях дождя или снега, да и "носит" в поворотах меньше, чем на зп. Это просто удобно, и для этого не обязательно покупать офроад автомобиль. На зп лично у меня был опыт владения 335i, зимой ездить на ней было не комфортно, по причинам, которые я описал выше. ПС ты наверное будешь в шоке, но у БМВ появятся полноприводные Мки в кузове седан.
Вот кто еще циркач Даже М-ку, которой еще нет сюда приплел. На новой М5 к примеру, будет 600+ сил. Чтобы реализовать такую мощь без ПП никак. Но тема то не про новую М-ку, а про Ф30 20Д. Причем я не говорю, что ПП на ней это зло. Если будет с ПП, то и ладно. Просто зацикливаться на этом не надо, если конечно не самоцель именно 2-3 раза в год по слякоти тронуться с места чуть быстрее . ЗЫ Просто не надо переоценивать роль ПП на пузотерке. Вся его популярность лишь в том, что почти все калины идут уже с ПП и получается что машина с ПП выходит тупо дешевле чем с ЗП. А мы тут спорим...
В области с ПП зимой реально удобней, во дворах ад, да и дороги не так оперативно чистят как в мск, F30 на обычной подвеске еще не пузотерка, кстати ))) Ну, кстати, надо сказать, что я на ЗП е92 с м-подвеской за 3 года застрял всего 2 раза: один раз полез на ней туда, куда не следовало лезть и сел на днище, второй раз тоже сел на днище люто. При разгоне на обычной дороге, если с газом плавно обращаться, то вполне норм, но F30 x-drive вообще уверенно гребет в таких случаях)
Ты путаешь причину и следствие, калины идут на ПП именно потому, что спрос на ПП намного выше, чем на задний, посему нет смысла собирать пакеты на заднем.
Нет, это ты путаешь. 3 или 5 серия Калин с ПП адресована как тем кому нужна именно трешка или пятерка, так и тем кому не хватает на Икс. Маркетинг. Как узнаешь что спрос на ПП намного выше? Просто тебе так кажется или исходя из того, что по факту получается что Калина с ПП дешевле чем аналогичный авто с ЗП? Это такая же глупость как если бы ты сказал, что спрос на калининградские машины намного выше чем на немецкие из за того, что их собирают в Калининграде Ну по сути, ты это и сказал
Все ок, я уже понял и осознал, что зп удобнее, чем полный, но дурики из БМВ все сделали наоборот и в пакеты поставили задний. И что седаны покупают только те, кому на икс не хватило я тоже осознал, спасибо светоч.
Стартануть из правого ряда в снегопад на светофоре-бесценно. Для всего остального есть задний привод.