1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 У кого какой пробег? Что меняли? Единая тема по неисправностям

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем 7 отдел, 21 окт 2011.

  1. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    из-за недолива были какие либо проблема? пинки, затупы?
     
  2. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. Основной симптом был на передачах 1-2-3 потеря момента при переключении.
    Ну то есть разгоняешься с фиксированным положением педали газа - передача вниз "щелк", разгон подтупил (подумал) немного, как будто газ приспустили (хотя его никто не отпускал) и снова разгоняться пошел. То есть ты жопой чувствуешь момент переключения. Не толчок а задержка. Сейчас переключения вообще не чувтсвуешь как на вариаторе постоянный ровный разгон.
    Кстати. Гул ЗХ не ушел (я и не надеялся).
    Почему то немного упала рабочая температура масла. Видимо все таки грелась коробка. Контур у ней с двигателем общий?
     
  4. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Через теплообменник.

    Вот теперь сижу и думаю, может поехать тоже долить масла в коробку...
     
  5. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если симптомы те же то стоит.
    Масло у меня горелым не воняло, было на просвет прозрачное, не как слеза, конечно.. В поддоне на магнитах металлическая "паста" (не стружка)))
    я считаю 80 -100 тысяч - это самое время для такой процедуры, если уровень в порядке. никакой там не лайфтайм!
     
  6. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Машина 2010 г 523i куплена в январе 2012 г. Пробег 137800 за это время поменян радиатор охлаждения, нижние поперечные рычаги, рулевые тяги в сборе с наконечниками, колодки до замены дисков тормозных 6 раз, тормозные диски с колодками в сборе, тормозная жидкость 2 раза, охлаждающая жидкость 2 раза, масло в коробке, прокладки под корпусом масляного фильтра и охладителя, крышка клапанная по причине разрыва резинки КВКГ, сальники редуктора на привода оба, подушка редуктора, масло в редукторе, замена масла в двигателе каждые 9-10 тыс. Масло кастрол LL 01 0W30, в последний раз залил Равенол LL 01 5W30. Как то так.
     
    Qunto, Cesc, Игоряныч199 и 2 другим нравится это.
  7. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А где в Калининграде машину брали?
    Сервисов по обслуживанию не так много.
    Того гляди подскажу того мастера кого ищешь))
     
  8. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не в калине брал а их поделку в москве)) могу вин сказать))
     
  9. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да мне то вин что))
    Так я не понял , на новой машине это случилось?
     
    Makarov547 нравится это.
  10. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага
     
  11. TOPORIK

    TOPORIK Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    30000 км - замена вала в рулевой колонке.
    (появились постукивания при поворотах руля)
    Замена по гарантии.
     
  12. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 530d f10 цепи ГРМ когда менять и как диагностировать? пробег 84000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ona_Samaya

    Ona_Samaya Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    525xi E60 2009 г. выпуска, полный привод ,пробег 136 км. Только после ТО , поменяли масло и тормозные диски . В ближайшем будущем нужно поменять задние рычаги.
     
  14. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вообще тут ф10 обсуждают;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. klacson

    klacson Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго здравия!!! Немец , 528 I - 3л. Атмосферник 258 л.с 2010 г. Пробег 125 000. Брал с новья, на 65000 менял диски по кругу, 80 000 - замена нижних передних рычагов, 100 000 замена 2 катушек. Ну и ТО каждые 10 000 в Автодоме. Казалось бы херня, 100 000 езда на радость.

    А теперь из последнего 125 000:
    1) передние амортизаторы(умерли).
    2) рулевые тяги с наконечникам.
    3) потек радиатор ( замена).+крышка расширительного бочка.
    4) задние стоики стабилизатора + резинки самого стаба.
    5) Прокладка поддона ( сопливилась).
    6) подушки двигателя ( просели).
    7) вторая замена торм.дисков по кругу. Короче за 200 т.р перевалило)
    Ну и + ТО, фильтра Итд. Кстати лил всегда только масло ОД BMW . 0w40.
    Этот раз решил залить Motul 5 w 40.
    Хотел скидывать уже ее, теперь не буду))) )"Такая корова нужна самому". Привык уж больно.
     
    Qunto нравится это.
  16. Qunto

    Qunto Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    528I N52B30 104к пробега , по утру, пока ещё полностью не прогрелась - резвая,на газ откликается отлично, чувствуется тяга. Как поездишь, прогреется полностью, газ нужно продавливать намного больше и отзывчивость все равно не та. Кикдаун происходит тоже не так быстро. Не связано ли с недоливом масла в коробке, как у коллег выше?
     
  17. Bitrix

    Bitrix Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стукнул 5-ый десяток моей F10 528i (3 литра, атмо). Владею, правда, я ей всего 2 месяца. Пробег 97000.
    После покупки менял:

    1. Тормозные диски и колодки по кругу (все Zimmerman, диски с перфорацией) - 31к
    2. Передние рычаги (комплект) - 9к
    3. Термостат - 6к
    4. Масло в АКПП (с поддоном и работой, пинки при переключении 1-2) - 32к
    5. Масло в заднем редукторе (с работой, подтеки, сальники решил не трогать) - 4к
    6. Муфта эластичная (трещины) - 3,5к
    7. Катушки зажигания 6 шт. - 9к

    По ощущением, скоро менять передние стойки (не критично, но хочу идеал).
     
  18. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оригинально
     
  19. klacson

    klacson Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня то же самое, конечно до кикдауна редко жму. Бывает хочешь ускориться, с она думает думает. Кстати масло не менял ни разу за все 125 т. В Автодоме убедили, что оно залито на весь срок службы. Теперь даже не знаю, почитав форум , думаю заменить . Стоит ли с таким пробегом лезть в коробку ? Кто подскажет?
     
    #3589 klacson, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  20. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечного ничего нет. Зависит от того, как эти 125ткм машина эксплуатировалась. Если без жарки, то можно глянуть коррекции по пакетам фрикционов, если все норм, то я думаю можно поменять. В принципе пробег не такой большой. Хотя по уму надо раз в 60-70ткм менять.
     
    klacson нравится это.
  21. klacson

    klacson Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, тольуо не совсем понял что такое " корекции пакетов фрикционов")) Найду прочитаю.)Машину очень бережно эксплуатировал, не гонщик , боком не ездил.
     
    #3591 klacson, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  22. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше поехать к нормальному коробочнику и с ним этот вопрос решить. А коррекции можно посмотреть через комп, они показывают давление масла и время наполнения по каждому пакету. Но лучше опять же к знающему человеку поехать.
     
    klacson нравится это.
  23. klacson

    klacson Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там где сейчас обслуживаю ,коробками не занимаются. Буду искать. Спасибо
     
  24. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Насчет пункта 5 поподробнее можно? Скидывали подрамник или поднимали двигатель? Сколько денег вышло?
     
  25. klacson

    klacson Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прокладка поддона ДВС+ Подушки( опоры ДВС) 14 300 р.+ 9500 работа.
    Движок вывешивали.
     
  26. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже сопливила эта прокладка. При ремонте рейке как раз ее (прокладку поддона) тоже поменял. Все скидывать нужно и двиг вывешивать.

    Можно к Главному Инженеру тут обратиться или к Янису Греку.
     
  27. Mitod

    Mitod Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Скажите, кого было, шторка замочной скважины в салоне отвалилась.
    Гарантия, нет?
     

    Вложения:

  28. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Разбери и пинцетом вставь его обратно.
     
  29. dmitry1972

    dmitry1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    211 000 520i ноябрь 2012 42 000 замена АКПП гарантия 62 000 замена ДВС гарантия до конца гарантии замена рычагов, три раза поддон АКПП, клапана печки, 185 000 замена рулевых тяг подушек ДВС и передних амортов, имеются проблемы с неремонтнопригодным редуктором потеет поддон АКПП, 211 000 машину у ОД планируется ремонт/замена турбины ну и по мелочи колодки свечи а ну и тормозные диски по кругу сколько колодок не помню, мойка радиаторов каждую весну, а да по кулансу замена фар 50% 62 000 за обе с работами
     
  30. N!ke=-

    N!ke=- Banned

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег под 40 тыщ, приговорили к замене форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика