Были раньше. Последние 3 года на форумах больше отрицательных отзывов, чем положительных. Я, в итоге, начитавшись про биение их брать не рискнул.
У и меня вот тоже калина СЕ бомж, только 316) Склоняюсь к тому, чтобы по кругу ставить TRW + TRW. Хотя, отжигать люблю и логичнее было бы на перед ставить что-то посерьёзнее, но делать сборную солянку почему-то не хочу. Поправьте меня, если я не прав.
На перед у 320dX поставил TRW, а на зад ATE - разницы со стоком вообще не ощутил. И также скрипят. Просто по деньгам выходило заметно дешевле.
по колодкам советую феродо премьер. очень понравились. разница со стоком просто убойная. АТЕ не понравились. поставил на зад - поскрипывают и постоянно ощущение, что что-то с жопой не то при торможении. думаю, на переде сказал бы точно, что именно не то, но желания выяснять нет. я, скорее, оригинал бы назад поставил, чем снова АТЕ.
На зад подствил ATE + ATE (уже год откатал). На перед поставил SWAG диски + колодки REMSA (проехал 500км) Ничего не скрипит, разницы по стоком не заметил. На перед поставил тупо самое дешевое, что было на экзисте
диски родные, еще не менял это плохо, что не заметил. сток очень плохо тормозит. ремса - самые плохие колодки, какие только бывают. даже китай лучше. они очень сильно перегреваются. пока новые - можно не заметить, если сильно не вваливать. когда сточатся больше, чем на половину - ездить на них становится просто страшно.
С целью увидеть факты, что одни диски-колодки дерьмо, а другие агонь. Что одни перегреваются,а другие нет. И почему этого не может быть по определению? если этого не может быть по определению, значит твое заявление вранье! А точнее выдумка
дружище! это форум по обмену опытом, а не только чтобы посраться. я пользовался всеми этими колодками и получил опыт. опытом этим поделился. верить или нет - выбирай сам. умный учится на чужих ошибках, дурак на своих.
Про сток - ерунда написана, я считаю. Нормально тормозят они и не скрипят. По крайней мере у меня, у вас я не знаю.
trw назад поставил... скрипят так, что водители газелей оглядываются - кто скрипит громче них пока тапку в пол не дашь скрип не проходит
- юзал ремсу на 335 . Если тошнить - норм . ОДНО хорошее торможение с 200+ до 100- и превед ... Причем превед хороший - педаль ватная и ухудшение торможения раза в четыре ... Охота убиться - самое то . Согласен с дедушкой - даже кетай лучше . Кстати - кетай сейчас абсолютно неплох . Stellox , Vite и Sfec пробовал есличо . От оригинала , думаю , отличие тока в том , что стирается быстрее . Но это компенсируется ценой - меньше тыщи рублей . Такчто кого жаба душит - ничего вариант .
ехал больше 200, затормозил до меньше 100, видимо. ну это они пока новые такие. потом уже и со 100 можно только раз затормозить. минут 5 после этого тормозов вообще нет и диски синие. зато они ни хрена не стираются
да со смартфона такая чушь выходит ... Дедушка правильно обьяснил . Давишь - а замедление практически пропадает . Не - если в спокойном темпе и по городу - оно норм . Но малейший нагрев и пипетс - поплыли . Уж лучше кетай ...
Тут выше отлично говорили на тему дисков-колодок: 1. Можно ли получить улучшение ТТХ за те же деньги? Нет. Хочешь перформанса - плати в разы больше. 2. Все неоригиналы за одинаковые деньги примерно одинаковы между собой и с оригиналом. Я пробовал и Текстар, и АТЕ и Брембы дешевые - один фиг разница.
это смотря как использовать и что юзать ... Желтые колодки ЕБЦ стоят около чирика - держат до 900 градусов . Тока дискам пипец приходит быстро . Вот фотка - это во что превратились с ними мои новые стоптеки - пробег чуть больше 10000 ...
не удивительно. текстар и дешевые брембо - одно и то же в разных коробках. АТЕ мне в принципе не понравились. мне пока только феродо понравились. жаль на зад их нет.
А о какой экономии вообще идёт речь при замене на твр или ткстар ? Мне у дилера предложили по кругу поменять диски с колодками за 30 тыр . Есть ли смысл экономить тысяч 5 на этом...