1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 ХЗ Ф25 против всех! его достоинства , недостатки , альтернативы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Денис Пират, 26 фев 2012.

  1. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так дело даже не в этом! ПП тоже разный бывает. Тот который подключаемый - ваще, по-моему, фикция и опиум для народа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_frog

    Alex_frog Абориген

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    был у меня на кашкае))) в чем прикол так и не поняла:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock:
    Вот читаю и никак не въеду-в каком месте началось обсуждение покупки кроссовера без полного привода...
     
  4. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ког
    Когда т25 опять сравнили с кашкаем :), хотя это пререгатива нового х1 .
     
  5. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :) хороший вопрос!

    Так у бмв он по сути подключаемый - фактически у бмв постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью, на мерсе же постоянный полный. Но сравнивать их с кашкаем и прочим хламом бессмысленно)
    Ну оба варианта и от бмв, и от мерса по своему эффективные и отличные!
     
  6. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где-то читал, что xDrive реализует тягу на прямой следующим образом: при трогании авто и до 40 км/ч - 50/50 между передней и задней осью. От 40 до 120 км/ч - 40/60, и только после 120 км/ч - 0/100
    Так что, на счет подключаемого ПП от БМВ Вы сильно погорячились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0/100 после 180.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут столько за Xdrive перетерли, что пожалуй лучше и не начинать снова. Свои плюсы и минусы имеются, вкупе с дизельной тягой мне оч. даже нравится.
     
  9. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ...:)...
     
  10. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все же.Зимой на заснеженной эстакаде Xdrive так морду наружу выкинул, что врагу не пожелаешь. Был очень удивлен поскольку на заднеприводной с той же скоростью спокойно проходил. Списал на особенность резины Нокиан R2.
     
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне после всего многомашинного опыта с передним на ф25 мегакомфортно.На удивление спокойно по снегу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei нравится это.
  12. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда рекомендую к прочтению для общего понимания принципа Х-драйва http://www.zr.ru/content/articles/785373-polnoprivodnaya-transmissiya-bmw-xdrive-x-faktor/

    Цитата оттуда: "BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата (при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну). Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью.

    А вот еще один рекламный трюк. Производитель утверждает, что муфта может перекинуть вперед до 100% тяги. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте (обе оси жестко связаны) задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Тогда на передней оси и впрямь можно реализовать 100% крутящего момента, ведь задние колеса не имеют сцепления с дорогой, то есть крутящий момент на них равен нулю. Но никакого волшебства в этом нет — балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты. Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. А потому 100% на переднюю ось xDrive передать не сможет."

    Так что не все так просто с ПП от бмв. Хотя лично мне он очень нравится. И используя одновременно бмв и мерседес с разными типами ПП я в обоих случаях получаю удовольствие от вождения. Особенно зимой. Поэтому покупка машины без ПП лично для меня не представляется разумной)
     
  13. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много тёрли на эту тему в итоге истина в том, что x-drive относится к "превентивным системам полного привода".
    Вот кусочек описания этой системы с https://www.drive2.ru/b/295462/
    Кусок текста (open)
    2. Муфта с превентивной блокировкой работает иначе. Её блокировка происходит не по факту пробуксовки колёс на «основной» оси, а заранее, в тот момент когда требуется тяга на всех колёсах (скорость вращения колёс вторична). То есть блокировка муфты происходит в тот момент, когда вы нажимаете на газ. Также учитываются такие вещи, как угол поворота руля (при сильно вывернутых колёсах степень блокировки муфты снижается, чтобы не нагружать трансмиссию).


    Полностью текст можно прочитать там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совершенно то же самое у кваттро (с торсеном) или туарегом с любой раздаткой. Более того, туарег (старый или новый с суперпакетом 4х4) ровно тоже заднеприводный и цепным доп.отбором мощности на передок. Все это четко описано в тех.док-ции сто лет ;-) Но ты много видел народа, кто не верит в его абсолютную пооноприводность? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы меня, конечно, извините, но, по-моему, вы статью прочли, но не совсем поняли о чем хотел сказать автор. Что такое постоянный полный привод в общем понятии? Это когда тяга постоянно передается на обе оси 50/50. Что такое подключаемый полный привод? Это когда постоянно тяга передается на одну из осей, а вторая подключается "по мере необходимости", то есть, при начале буксования ведущей. И что же такое xDrive? Если тяга там практически всегда присутствует на всех осях, только перераспределяется её соотношение в зависимости от режимов?! Правильно выше написали, что она относится к "превентивным системам полного привода". Но всё-таки из-за того, что тяга практически всегда есть на всех осях, пусть даже в каком-то соотношении, она относится к постоянному ПП, а не к подключаемому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6525 Vlad-mir, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    korss66 и Patrol61 нравится это.
  16. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Таких практически не встречал))
    Пример как раз выше от соклубника

    Я даже не буду спорить с Вами больше)) сами как прочли статью, поперек?
    Постоянный - он всегда постоянный. Подключаемый - он подключаемый. У Х-драйва тяга не всегда присутствует на всех осях. Основной его режим - задний привод.
    Нельзя быть на половину беременной) так и здесь.
     
  17. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любой авто с подключаемой второй осью имеет небольшой момент на ведомой оси. Постоянный ПП все же несколько другое, например Фулл тайм. Не у бмв не у мерседеса такое не реализованно. Это удел рамных внедорожников, некоторых субару и возможно ауди
     
  18. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Например, после набора 180 км/час? (как меня поправили выше).
    И, кстати, основной режим - 40/60.
    Спорить не буду. Если вам хочется считать, что у вас что-то подключается - ради Бога!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6528 Vlad-mir, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В таком случае машина на Т-образном перекрестке с трудом повернет, либо расход резины будет безумным ;-)
    Это если придраться к постановке вопроса.

    А по сути 10:90 ровно такой же постоянный привод как и 50:50. Ну, это как с яблоками - они могут быть зелеными, красными, желтыми, крупными, мелкими, но они все равно яблоки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Х5 первого поколения (до появления xDrive) все начиналось с симметричного диффа.
    У Мерса на M-G-GL с диффом это было/есть. У C-E-S-GL[C/K] тоже, но без принуд.блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Многие путают сам термин "постоянный ПП":
    "постоянный ПП" - это когда тяга "постоянно", то есть без перерывов присутствует на всех осях, а не "постоянный" - в смысле "без изменений" крутящий момент.
    В xDrive тяга от старта авто и до набора 180 км/ч на всех осях присутствует постоянно без перерыва. Происходит только её перераспределение, а не подключение.
    По поводу 50/50 - не надо утрировать - Вы прекрасно поняли что мы не про абсолютные величины говорим. Естественно, там есть дифференциал, который позволит авто повернуть нормально.
    И, это моё уточнение (50/50), можно выкинуть - суть в том, что тяга передается всегда на все оси.
    По выделенному - а я про то и толкую, что это и есть постоянный ПП, а не "подключаемый"! Здесь полностью с Вами согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6531 Vlad-mir, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  22. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,так и есть, у мерса последние 4Matic, аналог XDrive, также момент перекидывают
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если выкинуть про неизменные 50:50, то все ОК. Просто как-то резануло, поскольку я сразу представил жестко подключенный передок и вспомнил как ведет себя машина в таком режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    BMW никогда не заявляла, что икс-драйв - это постоянный полный привод.
    Не путайте людей.
     
  25. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, они называют его интеллектуальный полный привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.
  26. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вычеркнул в 6525. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Показали Q5 II.
    Хлам. С халдексом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ауди всегда была хламом. Во внутренностях.
     
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не согласен. До 2005 они делали оч хорошие машинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В сравнении с БМВ и Мерседес?
     

Яндекс.Метрика