1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW Concept X2

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ///Asatur, 29 сен 2016.

  1. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    КОНЦЕПТ:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    ноздри не нравятся. выхлопухи такие пусть и оставляют! ) зад на альфу смахивает.
     
  3. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    серийный будет совсем другим и появится только в начале 18-го года, если верить "АР". А в России стало быть к лету.
     
  4. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нравится
     
  6. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    :party:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Этот, как его ... Мерседес "А" с эмблемой БМВ?
     
  8. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    “С волками жить - по-волчьи выть”

    Если рынку не нужны честные чистокровные БМВ с задним приводом, механикой и рядной атмосферной шестеркой, то и удивляться нечему.

    БМВ, вслед за Мерседесом все больше поддается соблазну развязать руки маркетологам, а те в голос твердят, что девочкам нужен крутой маленький кроссовер, да чтобы позлее и подешевле!

    В принципе я с ними согласен, и Х2 явно будет продаваться не хуже ГЛА, который все же слишком женский (ИМХО), а значит и для нас (продавцов) работы не убавится. :)

    А статистика продаж нового Х1 и вовсе подтверждает успех этого направления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тут копишь копишь,думал зимой можно будет купить это чудо чудесное...ан нет....чОТо долго катают его,чую ждать робот там...
    да и мальчикам тоже нужен крутой кроссовер и позлее,тОКа подешевле это не про X1 F48 уже,особенно смотря на "локальные" ценники...
    да и как-то на дорогах особенно статистику продаж по X1 не заметно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    гондурас в огне нравится это.
  10. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    в ярославле вообще ни разу новый х1 не видел.:nod:
     
  11. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Статистика продаж Х1 есть там, где он не вырос в цене в 1,5-2 раза, как и все остальное, т.е. не у нас)

    Там, где он в цене практически не вырос в сравнении с прошлым поколением - вполне логичен сумасшедший спрос, потому как автомобиль заведомо отличный, и если бы у нас не было кризиса, то и ценник был бы думаю около 1,7-1,8 за те машины, за которые сейчас просят 2,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    гондурас в огне нравится это.
  12. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    X1 в наших реалиях будет лучше "идти" через полгода-год,когда появится X3 G серии по цене от 2900тр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ///Asatur нравится это.
  13. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да да, зарплаты же всем с 01,01,17 в 2 раза поднимут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может так, а может - и вот эдак (вот отседова): http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/v-parizhe-pokazali-bmw-x2.1089214/page-2

    1. Согласен, что Х4 ... странен.
      Но Х2 для меня - вернее - его представление - ещё более старннно.
      Начнём с колёс.
      1.1 Зачем кроссоверу такая "злая" (с такими грунтозацепами) резина?
      1.2 Какой уровень шума от качения по асфальту может быть от такой резины?
      1.3 Понятно, что такая резина "бывает" только на картинках автомобилей, предназначенных для реальной эксплуатации.
      Вывод. Для меня - не гармонично, бессмысленно, а значит - и некрасиво.

      теперь - выхлоп.
      2.1. Смысл раздвоенного выхлопа для гаммы двигателей с идеей выброса менее 100 грамм СО2 на километр?
      2.2 В продолжение п. 2.1. Зачем выхлопные патрубки такого диаметра?
      Вывод. Опять - казаться, а не быть.

      База.

      3.1. Интересная база Мини себя зарекомендовала, да, так.
      3.2 База Х1 чем себя зарекомендовала? Взрывным объёмом продаж, который, допускаю, прошёл мимо меня? Отстутствием "родовых ездовых" признаков Мини и БМВ, которые мимо меня не прошли (Х1 едет на редксоть старнно для БМВ, а уж как тормозит...)

      Вывод. Маркетологи уверены в успехе, не сомневаясь в хипстерстве аудитории покупателей?

      Как то так
     
  15. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не вижу большой необходимости углубляться в разъяснения особенностей частного концепта и непосредственной его концепции, так как ответ лежит на поверхности.

    Младшим моделям БМВ (1 и Х1) с каждым годом все сложнее конкурировать с более массовыми соперниками из непремиального сегмента, так как те в свою очередь уже освоили всевозможные гаджеты (будь то банальная камера, навигация, обогрев руля и даже активный круиз), а среднестатистическому потребителю важнее пожирнее, покрасивше, да подешевле, и например тот факт, что 1 серия является единственным заднеприводным представителем гольф-класса многим не то чтобы не известен, а по большей части даже не понятен, да и объективно не нужен.

    Аналогичная ситуация и с дорогостоящей АКПП 8ZF. В этом классе не так много людей, готовых за нее переплатить кругленькую сумму, и по этой причине, к моему сожалению, ходят слухи о появлении робота для младших моделей БМВ.

    Если обобщить - то теперь в стратегии БМВ младшие модели должны быть менее консервативными и более дружелюбными массовому потребителю, не готовому переплачивать за ценности бренда (задний привод например), и не желающим отказываться от привычных опций, которые у них были на более дешевых представителях массового бренда.

    Словами поклонников марки это звучит также, как Вы и сказали: "Казаться, а не быть."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Да, так как младшие конкуренты явно подтянулись, а старший - уперся в планку
     
  17. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В действительно это конечно же не совсем так, потому как все равно технологический уровень того же Х1 и к примеру КИА Спортейдж - невозможно объективно сопоставить. Здесь и разные технологические процессы, и разная инженерная школа, и даже уровень технологий двигателей, АКПП и прочих узлов сильно разнИтся, поэтому все еще рАзница в цене себя объективно оправдывает.

    С другой стороны далеко не всем нужен разгон 0-100 км/ч менее 8 секунд, да и рулежка, отточенная на Нюрбургринге не всегда важнее просто легкого, а то и абсолютно пустого руля, потому как его банально удобнее крутить на парковке девочкам, да и не только. И по аналогичной логике выстраивается цепочка аргументом в пользу трансформации доступных моделей на переднеприводную платформу, роботизированные АКПП и прочие способы удешевить производство и дать клиенту больше благ за меньшие деньги.

    Так что остается благодарить БМВ за то, что при желании еще можно купить уйму отличных автомобилей, не растерявших корней марки (за одно только словосочетание "рядная шестерка" уже можно простить многое) в наши тяжелые кризисные и прогрессивные времена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так то оно так, но не стоит забывать, что в отношении БВМ словосочетание "рядная шестёрка" воспринималось практически, как ругательство! И было это всего - то на памяти одного поколения любителей.
    Да, сейчас идёт (вернее - продолжается) расслоение. Покупаешь автомобиль - плати $ 100 000. Но можешь купить и не просто эмблему автомобиля, но в сочетании ещё с 4 - мя колёсами, симпатичным кузовом и прочее.
    Что касается технологий - то 95% технологий как раз и идентичны, и неизменны уже лет как 30.
    Карбоновые или алюминиевые элементы - это не новое качество, но всего лишь - новое количество.

    Конструкция двигателя тоже идёт лишь в сторону оптимизации непроизводительных потерь термодинамического цикла и полноты химизма реакций в сторону "максимально полного окисления радикалов".
    Внедрение мощных математических моделей позволяет и там и там снизить коэффициенты запаса, что, с одной стороны, приближает срок полезного использования к сроку службы, с другой стороны, с точки зрения обывателя воспринимается как падение качества.

    Так впрочем и во всём, и везде. И в автомобильном мире БМВ - далеко не худший образец.
     
    ///Asatur нравится это.
  19. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по 1 пункту,Вы же понимаете,что это концепт и что на конвейр встанет авто которое будет только по линиям кузова похоже,ясно что таких колес не будет,да и наврят ли будут в фарах Х образные синие диоды
    раздвоенный выхлоп,для эстетики и законченности внешнего вида,опять же диаметр это концеп кар
    (выхлоп же допиливают сейчас многие владельцы 318,320 и других моделей bmw и только из-за красоты и никто им ничего не говорит,зачем они это делают,если изначально завод это не делал)

    по 2 пункту
    с уважением отношусь к Вашему опыту владения различных моделей BMW...
    и не являясь хипстером,но давайте не кривить душой,сравнивая E84 и F48 ,это из серии сравнения собак чихахуа и йорика,кому что...
    а о базе,странностях и других характеристиках F48 и других моделям платформы дискутировать не считаю нужным,у каждого свое мнение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про концепт я кое - что понимаю, но почему тогда просто на квадратных колёсах концепт не нарисовать?
    Я про другое: техническая эстетика именно во второую очередь - эстетика, но в первую - всё - таки - техническая.
    Поэтому и неуместны даже на картинке нереализуемые с технической точки зрения изображения.

    По поводу у каждого свое мнение - да, каждый безусловно имеет право на своё собственное мнение, но это совсем не равно тому, что все мнения равноценны.
     
  21. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот пример концепта от Лексус типоразмер тот же open.jpg
    там тоже все гипертрофированно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, и мне эта картинка тоже не нравится. И тоже - колёса не нравятся в первую очередь. По причине, которую я уже ранее написал.
    Такие колёса - как хипстерские кроссовки на платформе со стразами. Но то, что можно вытерпеть в кроссовках просто технически невозможно исполнить в части колёс автомобиля.
    Ну так и не надо хипстерам потакать. А то - вначале потакают, потом удивляюся, в том числе куда катятся "устои государства".:D

    Хипстерство - по одной из трактовок "форма без содержания". Так и эти колёса, что у Х2, что у лексуса - исключительно форма, которую ну ни как нельзя наполнить содержанием. В данном случае содержание - как решение утилитарной задачи перемещения автомобиля не в пределах подиума выставки, но по дорогам общего пользования
     
    #22 cuprum, 6 окт 2016
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  23. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вы очень консервативный потребитель ) очень)))
    бэтмэн вон ездит на бэтмобиле и ниЧО))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. зеленый чай

    зеленый чай Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это автомобили для первого мира и езды по дорогам, а не для Мухосранска в Рашке. С кроссовками-то как-раз отличная аналогия — пол-года ходишь такой по Лондону в белых замшевых кроссовках NewBalance x End., в Москве они в первую неделю покрываются какой-то дриснёй даже летом, особенно замша. Плохими это кроссовки не делает.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не знаю, что такое "первый мир", хотя и догадываюсь, уверен, что знаю, что вы называете Рашкой, хотя, поверьте, уважения ни к вам, ни к качеству высказываемого вами мнения от этого не добавляется.

    А мнение ваше - не квалифицировано хотя бы потому, что как раз на такой резине и невозможно ездить по дорогам, в том числе и "первого мира".

    Кстати, если я правильно понял, то "дрисня" = "говно", а если говорить о говне, то в "первом мире" есть бесспорный лидер по количеству говна на улицах, которому, к примеру, наша Москва и в подмётки не годится. И этот лидер - Париж.
    Могу, конечно, и ошибаться, но поскольку я не являюсь специалистом по количественной оценке говна на улицах, готов оставить приоритет в проведении этого исследования вам.
     
    #25 cuprum, 6 окт 2016
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не согласен в вашей оценке моей консервативности.
    1. я одним из первых купил в Москве дизельный БМВ;
    2. пожалуй одним из первых предсказал практически бешеную популярность БМВ "первой серии";
    3. с высокой вероятностью первым купил дизельную "копейку";
    4. одним из первых купил дизельный Х1 с двумя турбинами;
    5. первым заказал в России Х3 Е83 с дизельным мотором с двумя турбинами;
    6. одним из немногих (примерно из 8 в России) купил первый дизельный кроссовер от Альпины

    На мой взгляд, это не есть признаки консерватизма :D:D;)
     
  27. зеленый чай

    зеленый чай Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Страна это всего лишь территория, не стоит обижаться на что-либо. А в европейских городах именно мусор, всякие бумажки, бутылки, но сами улицы обувь не пачкают, нет этой пыли, грязи, жижи.
     
  28. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    с почтением к Вашему выбору отношусь!
    но сейчас другое время,и авто инженерам и дизайнерам,все условия ставят маркетологи,а те в свою очередь сидят читают форумы,проводят опросы,анализируют пожелания клиентов и т.д и т.п.,поэтому мы имеем сейчас то,что имеем,пример этому новое поколение X1 и будущий X2,это продукт эволюции,а нравится он Вам или нет,это совсем другой вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    попробуйте пройти по Кёльну после снегопада и гололёда (да, такие явления там в разы реже).

    Территория говорите? Сажевые (партикулярные) фильтры из выхлопной системы дизельного двигателя, что, ... территория вырезает? Вот вам и чёрная жижа...
    На счёт пыли - да, есть такое дело! Но в Кёльне мне почти каждый год приходит уведомление о необходимости сделать дополнительный платёж на обустройство ещё одного газона (на наши деньги - примерно 200 EUR), а в Москве - как - то без него пока (и - Слава Богу) обходятся...
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так я и не претендую! Просто стараюсь обосновать своё мнение. Кстати, маркетологи (рынок) всегда формулировали "продаваемые качества" автомобиля. Просто раньше это была мощность, скорость и пр., а теперь воспитали "нового человека", главное для которого не быть, но казаться.
    Ещё раз - "форма без содержания" как одно из определений хипстерства. Но - не буду повторяться.
     

Яндекс.Метрика