1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

неравномерная работа двигателя BMW E70 N62

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем KRIVIK, 30 сен 2016.

  1. KRIVIK

    KRIVIK Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Всем привет. Суть проблемы: х5 е70 двигатель n62b48, неравномерная работа, трясется на х.х.,ошибки 2A8B, 2A8F, 2B70. где искать проблемы, поменены цепи грм, мск, один впускной ванос, после ремонта машина gробежала 3000км. В картере двигатела образуетса вакуум, при запуске всасивает масло из двигатела. Может ккто подскажет где искать ришение проблемы? грм фазы по меткам.
    Выкладываю все данные измеренных значений на холостом ходу.
    Частота вращени к/вала: 720об/мин
    регулировка лямбда цилиндр 1-4: активно
    регулировка лямбда цилиндр 5-8: активно
    лямбда регулятор цилиндр 1-4: 1,23
    лямбда регулятор цилиндр 5-8: 1.27
    значение лямбда цилиндр 1-4: 1.48
    значение лямбда цилиндр 5-8: 1.48
    суммирующая коррекция лямбда цил 1-4: -2.81
    суммирующая коррекция лямбда цил 5-8: -2.62
    неплавный ход цилиндра 3: -0.00
    неплавный ход цилиндра 4: -0.11
    неплавный ход цилиндра 5: 0,89
    неплавный ход цилиндра 6: -2.08
    неплавный ход цилиндра 7: -0.25
    неплавный ход цилиндра 8: -1.82
    ход впускных клапанов цилиндр 1-4: 5.96 мм
    ход впускных клапанов цилиндр 5-8: 5.96 мм
    статус VALVETRONIC: нет аварийного режима
    режим работы: дросселированный переход
    положение VANOS (впуск) 1-4 цилиндр: 120.00 градуса коленчатого вала
    положение VANOS (впуск) 5-8 цилиндр: 120.00 градуса коленчатого вала
    Угол открытия дроссельной заслонки: 3,9 %
    продолжительность впрыска: 4,03 мс
    УОЗ:9,0%
    сигнал детонации в цилиндре 1: 0,51 V
    сигнал детонации в цилиндре 2: 0.38 V
    сигнал детонации в цилиндре 3: 0.26 V
    сигнал детонации в цилиндре 4: 0.33 V
    сигнал детонации в цилиндре 5: 0.52 V
    сигнал детонации в цилиндре 6: 0.51 V
    сигнал детонации в цилиндре 7: 0.36 V
    сигнал детонации в цилиндре 8: 0.36 V
     
  2. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начать вот здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    отработать план проверки по каждой ошибке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. МчС

    МчС Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а проблема после чего появилась? после замены выше перечисленного?
     
  5. Nik.s

    Nik.s Новичок

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Была почти такая проблема, поменял все, катушки, свечи ни чего не помогала. Потом просто открыл бак и почистил топленный фильтре и заменил фильтре тонкой очистки, после этого авто ожила. У меня была е65
     

Яндекс.Метрика