Так видно все равно не будет, а повредит ли кривая сварка чему еще не знаю, мне кажется некритичная деталь, лишь бы не отвалились
Нет конечно Всё для людей)) Из косяков на новой машине: Руль криво стоит. Как обычно, ничего нового. На третьей машине одно и то же. Левая водительская дверь криво висит. Проекция двоится. По ходу криво стоит. Левая поливалка стеклоочистителя не фурычит. БМВ такая БМВ))
Проекцию попробуйте вверх-вниз подвигать, у меня перестает двоиься с определенного угла зрения. А кривизну руля исправляли уже? Как это делается?
вот как красят насадки выхлопа владельцы X5/X6 в штатах http://f15.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1106099
Ну зачем мне её двигать вверх-вниз, если это косяк и она должна быть видима чётко с водительского места. Она (картинка), как бы это точнее объяснить, наклонена в вертикальной плоскости вперёд. На других машинах всё нормально видно при любой высоте проекции. Кривизна исправляется на стенде развал-схождения.
Может что то не так понял, но когда смотрел Ф15 с проекцией менеджер мне проекцию настраивал под меня чтобы фокус поймать и не двоилось
Стоит покупать коврики в салон 3d euromat lux, для замены резиновых оригинальных. Интересует зимняя эксплуатация.
Выглядят прикольно, вот думаю на зиму заказать такие. Точно будут практичнее резиновых. Серые надо брать.
А слышал ли кто чего, можно ли продлить 4й, 5й год гарантии? Только честной гарантии, а не на коробку и мотор. Ради праздного любопытства
Я задавал вопрос ОД в Новосибе, ответили, что это будет не заводская гарантия в буквальном её понимании , а страховка от выхода из строя основных узлов и агрегатов, стоит где-то полтос. На следующей неделе поеду менять стойки по гарантии, посмотрю на перечень того, что попадает под страхование .
Х6 роскошна по сравнению с этим Порше. И цвет специфический. О чем думают, когда такие цвета выбирают?
У вас какой цвет у машины? Думаю тоже обвес m performance поставить. У меня карбоншварц, ни разу не видел даже на картинках, как будет смотреться.
Подскажите! Насколько необходимо устанавливать защитную сетку в решетку радиатора??? По мне -то попахивает колхозом, но Диллер утверждает- что якобы защита радиатора так как большие отверстия и радиатор навиду.... Поделитесь опытом- кто ездит без этой сетки- действительно ли радиатор так сильно страдает??? На разных машинах ездил, хоть там и меньшие отверстия к радиатору- но они все же есть- но даже в голову не приходило- что радиатор бы надо защитить...
Если почитаете форум, в т.ч. ветку f15, то поймете, что ответа на этот вопрос нет, есть непримиримые противники и сторонники. У меня сетка есть, была возможность заодно поставить, я не отказался. Говорят от серьезных камней не спасет, но от мух и стрекоз отлично. Вот единственное, что я не понимаю, так это название "колхоз" для этого дела, во-первых, чтобы ее там увидеть, нужно специально заглядывать при хорошем дневном освещении, а во-вторых, лично на мой взгляд с ней красивее, без нее зияющая пустота, а с ней просто темнота.
Я ставил по глупости,потом снял. На высокой скорости с сеткой хуже стал держать дорогу,да и кулеру воздуха меньше достоятся с сеткой.
Вот он настоящий БМВист! Вот человек чувствует свою машину! Хуже держит дорогу с сеткой из-за плохой аэродинамики или из-за потяжелевшей морды?
Как вы почувствовали что от сетки дорогу стало хуже держать?) Ну и после снятия сколько так ездиете? Радиатор нормально целый? Да как выше было сказано что сетка только от мух защищает,а от камней нет- то вообще какой в ней смысл? Мухи думаю не раздолбят радиатор...
Мухи во все радиаторные решетки залетают! В разных машинах отверстия чуть меньше- но они есть.. у меня Audi Q7 была- там радиаторам решетка на всю морду- так у меня за всю эксплуатацию что то небыло проблем что радиатор забивался... да и мухи со стрекозами на мойке вымываются, и в пыль разлетаются)