1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Формулу то не привел, логика после -10 ошибочна!

    я живу под нск, и вчера утром было -30! утром он конечно плохо заряжался
    но днем машина стоит в +10 и днем и вечером аккум теплый
    пробеги вполне приличные 45км (1 час) на 4 завода теплого движка.
    Вебасто! поэтому напряжение аккума сильно не падает, он заряжен так же как в сентябре после большего пробега (600+км).

    чукча писатель? не надо строить догадки и советую прочитать выше пост
     
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет логики до или после минус 10. Есть логика ЗДРАВОГО СМЫСЛА.
    Вебасто! Ещё и она сосёт! Она хоть правильно соединена? Минусом на массу или на минусовую клемму аккумулятора?

    Разъём отодрать, голову в песок и живи по прогнозу https://www.gismeteo.ru/month/4690
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Где логика то? аккум заряжен так же как в сентябре! какие утечки, вебасты...
    напряжение аккумулятора одинаково, однако машина дуреет.


    Логика проста! Ошибка в формуле по которой рассчитывается необходимая емкость аккума для запуска в этот мороз через напряжение аккума. Скорее формула более менее линейна и при минусах неподвласным бюргеровским инженерам выходит на цифру 12.5-12.6 или более, что уже слишком завышено при таких низких температурах.
    Подобная проблема наблюдалась на лачети с изготовлением смеси, та которая уже не горит. Поэтому и совет был простой, чуть погреть датчик температуры....
     
  4. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Очевидные вещи опять напишу.
    1.Ошибка - это, в общем случае, разность между заданным и измеренным значением какой-либо величины.
    О какой разности, между чем и чем идёт речь?
    2. В IBS календаря нет. Поэтому свою сентябрьскую зарядку он никогда не помнил. Считается всё время (без учёта календаря, времени суток и независимо от того, заведён или заглушен двигатель) баланс между зарядом и разрядом. Это легко делается путём интегрирования тока через шунт, который последовательно в разрыв минусового провода соединён с массой авто. Если все электропотребители своим минусом подключены к массе авто, то подсчёт баланса заряда и соответствующей этому заряду ёмкости корректен.
    3. Исходя из величины текущей ёмкости, температуры и напряжения те или иные не жизненно важные нагрузки могут быть отключены во время стоянки и сохраняются отключенными даже после пуска двигателя до тех пор, пока баланс заряда не станет положительным и достигнутой ёмкости хватит для возможного очередного пуска двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2194 ТОТ ЖЕ, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
  5. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    1. Ошибка в определении какова должна быть емкость батареи для запуска двигла в -30. Видимо через напряжение на аккуме. Т.е. для запуска вполне хватает 12.2В, а она ожидает 12.6

    2. а я говорил про календарь? В сентябре было +15, сейчас -30 и другие параметры (напряжение аккума) не изменились, а сообщение выскакивает. В формуле расчета необходимой емкости аккума для запуска двигла есть внешняя температура. Это верно, но скорее это рассчитано исходя из линейного графика - в этом и ошибка.

    3. Это все понятно и верно, но нафига отключать если аккум заряжен?
     
  6. inforcer

    inforcer Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Утром 11 января в -20 градусов за бортом, с небольшим напрягом стартера, но всё же завелся... и тут посыпались ошибки про отключенный ручник, систему стабилизации, отключенную подушку безопасности, натяжитель ремня безопасности, полный привод, еще что-то... Про разряд аккумулятора сообщений не было, печка после 10 минут прогрева на ХХ нормально работала, решил медленно прокатиться, подумал может колодки примерзли, да датчики соответствующие тоже... в меню ТО передние и задние колодки сразу "слетели" с "зеленых" замена через 7000км и 11000км на "желтые" - "необходима замена, обратитесь в сервис".
    Прокатился неспешно километров 5-7, при этом не работал полный привод, электро-усилитель руля, лежала на нуле стрелка спидометра, в общем машина перешла в т.н. аварийный режим. После поездки машина прогрелась, я остановился, заглушил, выключил зажигание, подождал пару минут, завёл - все ошибки исчезли, в меню ТО колодки на глазах вернулись в прежние "зеленые" замена через 7000км и 11000км.

    Такое первый раз за 2 года и 3 месяца эксплуатации, при этом непосредственно про разряд аккумулятора за всё время эксплуатации сообщений не было.

    А/м 2013 г.в., эксплуатируется с 10.2013, ЦС есть, но не активирован. На неделе покатался, наблюдая в сервисном меню за напряжением: на ХХ напряжение колеблется в диапазоне 13,9-14,1V, при езде 14,0-14,2V (за бортом в среднем -10 градусов), включен ближний свет, климат в АВТО на +21 градус, все остальные подогревы выключены. Если ехать накатом, то индикация на большом дисплее (с машинкой) показывает, что идет заряд аккумулятора, но напряжение через сервисное меню при этом не меняется, ну может только на +0,1V
    Если заглушить двигатель, напряжение (по сервисному меню) падает до 12,3V.

    Нормальные ли это значения напряжений или стоит заморочиться приобретением ЗУ типа СТЕК или аналогичного? Или укатывать уже родной аккум (AGM 90А), а далее купить что-то из неоригинала?

    Что посоветует коллективный разум и опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2196 inforcer, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  7. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    напряжение утром какое до запуска?
    измерение лучше мультиметром делать.
    ИМХО раз не ругается, явно выше минимума...
    11 января - а она не все выхи стояла?

    PS
    после отключения IBS все ок, сегодня -30, в марте обратно включу, чтобы дистанционно не контролировать.
    отключил еще двум товарищам, задолбались с этой надписью, но предупредил, чтобы следили.
     
  8. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Грядет зима, подниму темку))
    Несколько дней подряд пытаюсь зарядить аккум через подкапотные штекеры.
    Автоматическая зарядка, в которой предусмотрен режим заряда AGM акков с напряжением 14.7 Вольт, заряжает до 14 вольт и так продолжает держать очень долго, не повышая до 14,7.
    ВОЗМОЖНО, мне так кажется, что не повышает, просто я этот момент не ловлю,а на самом деле там бывает 14,7 и потом она отключает большой ток заряда и переходит в режим зарядки для хранения.
    Возможно, но чот маловероятно. Потому как цифры до 14 я вижу как меняются, то есть типа 13.5, 13.8, а потом 14,0 и все, дальше не видел, даже спустя ночь и время до обеда.
    Так длится уже 3 день.
    На первый день зарядка в режиме обычного аккумулятора (до 14,4 В) показала, что аккум заряжен и отключилась, напряжение было 14,0 в момент ее отключения после ночи.
    На след день я включил режим для AGM акков и утром обнаружил, что зарядка не отключилась, продолжает заряжать, но напряжение все равно 14,0.
    Третий день все тоже самое и режим и результат.
    Сегодня, на 4ый день, я попытался подключится напрямую к аккумулятору - сразу написала, что заряжен и отказалась заряжать. Напряжение при этом было 12,3 В. Подключился под капотом - поперла заряжать.

    варианта у меня 3 - или время надо больше (хотя проходит минимум часов по 16), или глючит зарядка, или глючу я и не правильно что-то делаю.
    так же не понимаю, почему она не хочет заряжать напрямую аккум, а только через капот?
    Снимать его не хочу целиком, а зарядить полностью хочу. КАК?)))
     
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Raptor 700
    Что за ЗУ?
    Вольтметру доверие есть?
    И напрямую к батарее - это где и как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    ЗУ вот такое, всегда считал нормальным его, отзывы тоже хорошие, работает года 4 уже у меня.
    https://www.drive2.ru/l/470013/

    снял сегодня видос про него и про напряжение.
    предлагаю ознакомиться и сказать, кто чего думает?)


    Зы
    напрямую к батарее, это я поднимал полик, цеплял зарядку к центральной, самой большой пластине под красным пластиком, минус цеплял тоже к минусу батареи.
    Напряжение показывает в этих местах 12.3, то есть контакт был, да и не включилась бы она в режим зарядки, если б не было контакта или что-то ее бы смущало (например, заряжать через амперметр она не хочет).
    А так она включилась и через секунду загорается - Full, типа полностью заряжен,хотя напругу она должна поднять до 14.7 судя по инструкции.
     
    #2200 Raptor 700, 1 окт 2016
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  11. offshore

    offshore Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А сколько напряжение на аккумуляторе? 12.3В маловато.
    Может по току останавливает заряд?
     
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Четыре года с какой машиной? И мультиметр тот же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Цитата из описания ЗУ.
    Если батарея заряжена и/или выходную мощность (?) (напряжение) опускается ниже 12.8 В, зарядное устройство запускает импульсную эксплуатационную подзарядку при постоянных 0.8 А, пока напряжение не достигнет 14.4 В. После чего эксплуатационная подзарядка прерывается.

    Про 14.7 В текста не вижу. На видео было 14,21 В . Ошибка 0,19 В относительно заявленных 14,4 В. Другой вольтметр имеется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    я на машине не заряжал ни разу, всегда снимал аккумы,а тут это ж целая история.
    Поэтому заряжал ей и автомобильные и мото аккумуляторы, никогда проблем не было.
    Мультиметр недавно приобрел, до этого другой был.
    Показания верные,так как есть еще сигналка показания совпадают.
    вот сегодня на аккуме 12,6 Вольта смотрю...
    проверить почему останавливает заряд не знаю как - через амперметр не хочет включаться.

    14.7 должно достигаться в Зимнем режиме.
     
  15. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я пошёл спать. Мультиметр надо проверить. Какую напругу показывает на свежей батарейке? Включён ли у него режим RMS? На каком пределе он стоит при проверке тока заряда? Надо ставить на максимальный! Если тока нет, то зашунтировать его перемычкой, потом её убрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Зарядка вообще не хочет включаться при присутствии в цепи мультиметра.
    Идея в том, что ты предлагаешь закрепить как надо его, потом между концами кинуть прямой провод, включить зарядку и посмотреть какой ток будет потом?
    мне кажется, что зарядка вырубится, как я уберу перемычку.
    но сделать могу завтра)
    Мультиметр норм, говорю, тестировал его как пришел, сравнивал показания с предыдущим.
    батарейку свежую постараюсь найти, но уверен, что не в нем дело. Потому что режим зарядки не выключается.
    когда акк заряжен и она переходит в режим пульсируещего заряда (поддерживающего, так сказать) то горит FULL при этом, а здесь остается режим Зарядки...
     
  17. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Еще у меня в виде зарядки есть Imax B6, но я не уверен, что он подойдет....Количество банок там надо выставить, ток не знаю какой ставить и лимит на напруге не уверен, что 14.7....
     
  18. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Продолжение истории)
     
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По примеру нонешнего РР (прошлой зимой парились) - под капотом разъемы не дают зарядить полностью. И на полностью заряженном показывают недозаряд (которого нет!!).
    При заряде напрямую АКБ всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Судя по напряжению 12,3 в тот раз - она была не полностью заряжена.
    должно было быть 12,6-12,7
    посмотрим, как с этой зарядкой ночь пройдет, что завтра покажет.
     
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    РР -?
    на полностью заряженном - кто полноту определяет?
    показывают недозаряд - кто (что) это за показыватели?
    всё ОК - по каким показателям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это относится к напряжению батареи, полностью отключённой от всего.
    А в реале на авто всё время расходуется небольшой ток потребления.
    Кстати, ЦС удалён?
    И сколько лет батарее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Range Rover.
    Зарядник. Сервис.
    В итоге по всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    цезарь удалил недавно, батарея, видимо, родная с момента покупки авто,то есть 2011 г/в.
    Судя по сигналке, вчера около 12 вечера зарядка полностью отключилась (начала потихоньку падать и сейчас нет поддерживающего напряжения), в данный момент напруга упала до 12,5 В.
     
  25. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что, до сих пор АКБ мозги выносит владельцам х3?
     
  26. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Более корректно вопрос должен ставиться так:
    А что, до сих пор АКБ мозги выносит некоторым владельцам х3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PaoloX3 нравится это.
  27. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Чему равно было напряжение отключения - по подключённому вольтметру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    14,4
    Отключилась сегодня зарядка по лимиту, который был установлен ранее на объем залитых а/ч (ставил его для аккумов маленьких, забыл потом отключить. ) Сегодня поставлю без него. Или лучше установить, чтоб не перезарядить? 50 а/ч, например?
     
  29. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я не понимаю такого режима - по впихиваемым (залитых) А*часам. При каком токе и напряжении идёт такой режим? Всё будет зависит от начальной ёмкости.
    У AGM-аккумуляторов есть ограничение по макс. напряжению заряда - 15,2 В. При таком режиме (по заданным А*часам) есть вероятность превысить это макс. напряжение, когда аккумулятор уже заряжен, а заданное количество А*часов ещё не впихнуто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Наоборот, ограничение есть на количество впихнутых. Чтоб не перезарядить.
     

Яндекс.Метрика