Народ нищает, Серег... Или, как поэтично сказал FD, "кэш-фло быстро отрезвляет"(с)...) А не потому Вольва что плохая...)
ПС, чтобы быть до конца правильно понятым...) Мне кажется, что в РФ, даже если вдруг население перестанет нищать и начнет богатеть, очень трудно продавать Вольво по цене Ауди...) ХС90 как Ку7...) Не потому что одно лучше, а другое хуже..) Не из-за 4 или 6 цилиндров. Просто традиции..)
У Скандинавов традиций не осталось чтоль? p.s. не машин больше на дороге не становится, а примелькались уже - вот глаз и не выделяет в потоке. p.p.s. в Германии за первые полгода-2016 счет у Q7 vs XC90: 7700-4600 штук
И по РФ данные подробные по моделям Volvo https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/corporate/sales-volumes
Скажите, а никто не покупал Вольво ХС90 в Независимости на Ленинградке? хочется услышать отзывы об их работе, а то у меня пока только негатив..
Ку 7 по ходовым качествам во всем лучше хс90 причем как мне показалось явно....и намного.. По внешнему виду небольшое преимущество я бы отдал хс90
Короче заехал я тут в салон вольво потестдрайвить хс60 и хс90. До этого вольво вообще никак не воспринимал, даже не обращал внимания на дороге. Хс60. Интерьер выглядит более убого чем в бэхе, особенно этот маленький экранчик в центре, внутри как то пустовато, но в салоне достаточно тихо по сравнению с трешкой, был бензин 225 лс, едет не плохо 7,8 до сотки по паспорту, рулежка и тормоза тоже более менее приемлимы, клиренс высокий, внешне выглядит неплохо. Хс90. Интерьер по сравнению с тем что было конечно небо и земля, салон современнее на порядок чем у прошлой. Рулежка тормоза норм, дизель шумноват конечно и во всех модификациях только 4 цилиндра, это . Еще понравилось что в принципе по своей практичностным характеристикам тачка хорошая, нет понта типа бмв мерседес и т.д., но я не сторонник понтов и бэху даже брал из за рулежки и динамики и дизайна, а не понта для. Вообщем в целом остались неплохие впечатления и даже задумался о вольво как о следующей машине на замену трешке на будущее, но по факту думаю следующей опять будет бнв, как это обычно и бывает) Менеджер всячески расхваливал вольво, но особенно смешно было когда он сказал что новый ХС90 рулиться лучше чем новый Х5, а в Х3 вообще кожа говном воняет
Сравнивать хс60 с тройкой бмв как минимум не корректно . хс90 - на мой взгляд , более интеллигентной машины сейчас на рынке нет .
О, я незаметно почти год откатался и 17Тык наездил - пришла пора на ТО, о чем последнее время упрямо напоминали приборная панель и приложение Вольво ОнКолл в айфоне увы, запись через сайт не сработала, так что записался к дилеру звонком, сразу о главном - счет на 25.000 руб., из которых что-то около 3.000 руб. - снятие защиты двигателя (ставил дополнительно), остальное - штатные операции, масло, фильтры. Жалоб у меня не было, ничего требующего дополнительного сервиса в моей машине не нашли, сделали две акции - и все. ну а дальше было два приключение: - еще при покупке установил в авто сим-карту мегафон, но интернет моя машина так и не раздавала, и установленные приложения (погода, интернет-радио и тд) через симку не работали. Сервис мучился неделю, ответа не нашел, а я забил. Сейчас же стало интересно - задал вопрос мастеру, который убедительно и гордо сообщил что во всем они разобрались, оказывается нужна симка, которая "не для интернета, а для звонков"... звучит загадочно, но в офисе Мегафона сказали что могут быть нюансы (и действительно, со старой сим-карты - я помню - даже команды проверки баланса не уходили) и выдали мне новую карту, которую мастер установил в авто, но... все верно - интернета не было опять... предложили оставить машину на полный рабочий день для "перепрошивки всего и вся"... может и соглашусь - после ТО давление в колесах оказалось странным: в одном колесе 2.7, в двух 2.3, в последнем 2.0 - о чем машина мне сообщила звонок в сервис озадачил - давление они по регламенту должны проверять, но "это не они", при этом в документации к авто на 20" рекомендовано 2.8, но сервис советует 2.4... в остальном - машина идеал три раза тьфу да, после сервиса на приборке стала больше информации выводиться, появились свежие камеры на КАДе, проекционный экран можно чуть ниже опускать. Это из того что я заметил вот мои красотка и красавчик)))
Посмотрел конфиг - теперь можно салон в кожу, алькантару на потолок, массаж сидений, получается примерно 5700-5800 за топ версию, в принципе, на картинках смотрится не сильно хуже ку7, правда, движок совсем дохлый, но и дешевле почти на 2 миллиона топовой Ауди...
Если бы еще стояли движки v6 и v8 , и ехала бы она из 6 секунд и управлялась бы нормально тогда норм ценник
Когда вижу хс90 на дороге, всегда задумываюсь о правильности выбора (купил не вольву). Очень он мне нравится внешне, а внутри вообще бомба... Но потом вспоминаю как едет и все встает на свои места. А за 5800... Ну не знаю... Прокатитесь на вольве, а потом на ку7 желательно в один день. Я после хс90 на тауреге катался и то хватило.
Заказал Ауди SQ7 в июне. Обещали начало 17, теперь говорят, самое раннее - август... Из 7 местных машин есть только 4 варианта: gls, q7, вольво и Кадиллак. Кадиллак совсем ужас, gls так же не понравился на тесте. Но Ауди ждать год тоже не хочется...
На вольво катался пассажиром с часок, одна из первых в топ комплектации р дизайн, ну особого восторга не вызвала. Мерс радикально не понравилось, даже как-то сложно сказать почему, тестил 2 дня 500ый, думал брать амг до теста, но был крайне разочарован. Ауди понравилась всем кроме внешности ) но едет отлично даже с 3,0 дизель и внутри нарядная
Не понимаю, чем может ку7 нравиться... Был по делам в Ульяновске, приехал на встречу раньше срока. От нехрен делать зашёл к дилеру кофе попить. Мальчишка манагер уболтал прокатиться на дизеле. Вышел- и забыл всё , что внутри, как выглядит, какая подсветка и всё остальное. Скукота! А парень на все лады взахлёб - можно буквы писать, чтобы контакт вызвать! Нахрена?! Я ему - мультиконтурные сиденья есть- нет. Кино для детей сзади есть?нет! И по списку - нет и нет. В чём прикол автобуса?
знаешь как в Белоруссии филе-о-фиш в макдаке называется? фишмак дык мож этот паренек тоже не совсем понимал о чем ты спрашиваешь? зы. ку7 Комфортные передние сиденья с индивидуальной настройкой контура - Электрическая регулировка высоты и продольного положения сидений, наклона спинки и подушки сидений, коленной опоры; - механическая регулировка ремней безопасности и подголовников; - пневматическая регулировка опоры поясничного отдела; - пневматическая регулировка боковых частей спинки и подушки сиденья; - активная вентиляция передних сидений; - обогрев передних сидений; - передние подголовники Х-модели с ручной регулировкой высоты, наклона и продольного положения. Примечание Заказывается в сочетании с обогревом передних сидений / обогревом передних и задних сидений, передними сиденьями с системой вентиляции / передними сиденьями с системой вентиляции и функцией массажа, обивкой сидений кожей Valcona, продольной регулировкой второго ряда сидений / третьим рядом сидений. Электрическая регулировка передних сидений, обогрев передних сидений заказываются без доплаты. зы2
вот жешь критерии.)) напомнило - лет надцать назад один знакомец из неимущих тоже сокрушался по поводу комплектации одной телеги - что говорит за говно машина, даже круиз контроля нет!(про него он читал в журнале есесно)
Что значит и то хватило? Туарег есть с v8 tdi, едет очень бодро, 5.8 до сотки, и на пневме рулится не плохо для такого мамонта
Вольва была дизельной 235 лс, туарег был 3л дизель. 249 вроде. А "и то хватило" это значит что если в сравнении с таурегом мне не понравилось в хс90, то и в сравнении с ку7 не понравилось бы еще больше, тк ку7 на голову выше тура. На ку7 я катался спустя неделю и для меня это остался самый комфортный автомобиль, на котором мне приходилось ездить. Хотя вольва, опять же на мой вкус, гораздо инереснее внутри и снаружи.