Формулу то не привел, логика после -10 ошибочна! я живу под нск, и вчера утром было -30! утром он конечно плохо заряжался но днем машина стоит в +10 и днем и вечером аккум теплый пробеги вполне приличные 45км (1 час) на 4 завода теплого движка. Вебасто! поэтому напряжение аккума сильно не падает, он заряжен так же как в сентябре после большего пробега (600+км). чукча писатель? не надо строить догадки и советую прочитать выше пост
Нет логики до или после минус 10. Есть логика ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Вебасто! Ещё и она сосёт! Она хоть правильно соединена? Минусом на массу или на минусовую клемму аккумулятора? Разъём отодрать, голову в песок и живи по прогнозу https://www.gismeteo.ru/month/4690
Где логика то? аккум заряжен так же как в сентябре! какие утечки, вебасты... напряжение аккумулятора одинаково, однако машина дуреет. Логика проста! Ошибка в формуле по которой рассчитывается необходимая емкость аккума для запуска в этот мороз через напряжение аккума. Скорее формула более менее линейна и при минусах неподвласным бюргеровским инженерам выходит на цифру 12.5-12.6 или более, что уже слишком завышено при таких низких температурах. Подобная проблема наблюдалась на лачети с изготовлением смеси, та которая уже не горит. Поэтому и совет был простой, чуть погреть датчик температуры....
Очевидные вещи опять напишу. 1.Ошибка - это, в общем случае, разность между заданным и измеренным значением какой-либо величины. О какой разности, между чем и чем идёт речь? 2. В IBS календаря нет. Поэтому свою сентябрьскую зарядку он никогда не помнил. Считается всё время (без учёта календаря, времени суток и независимо от того, заведён или заглушен двигатель) баланс между зарядом и разрядом. Это легко делается путём интегрирования тока через шунт, который последовательно в разрыв минусового провода соединён с массой авто. Если все электропотребители своим минусом подключены к массе авто, то подсчёт баланса заряда и соответствующей этому заряду ёмкости корректен. 3. Исходя из величины текущей ёмкости, температуры и напряжения те или иные не жизненно важные нагрузки могут быть отключены во время стоянки и сохраняются отключенными даже после пуска двигателя до тех пор, пока баланс заряда не станет положительным и достигнутой ёмкости хватит для возможного очередного пуска двигателя.
1. Ошибка в определении какова должна быть емкость батареи для запуска двигла в -30. Видимо через напряжение на аккуме. Т.е. для запуска вполне хватает 12.2В, а она ожидает 12.6 2. а я говорил про календарь? В сентябре было +15, сейчас -30 и другие параметры (напряжение аккума) не изменились, а сообщение выскакивает. В формуле расчета необходимой емкости аккума для запуска двигла есть внешняя температура. Это верно, но скорее это рассчитано исходя из линейного графика - в этом и ошибка. 3. Это все понятно и верно, но нафига отключать если аккум заряжен?
Утром 11 января в -20 градусов за бортом, с небольшим напрягом стартера, но всё же завелся... и тут посыпались ошибки про отключенный ручник, систему стабилизации, отключенную подушку безопасности, натяжитель ремня безопасности, полный привод, еще что-то... Про разряд аккумулятора сообщений не было, печка после 10 минут прогрева на ХХ нормально работала, решил медленно прокатиться, подумал может колодки примерзли, да датчики соответствующие тоже... в меню ТО передние и задние колодки сразу "слетели" с "зеленых" замена через 7000км и 11000км на "желтые" - "необходима замена, обратитесь в сервис". Прокатился неспешно километров 5-7, при этом не работал полный привод, электро-усилитель руля, лежала на нуле стрелка спидометра, в общем машина перешла в т.н. аварийный режим. После поездки машина прогрелась, я остановился, заглушил, выключил зажигание, подождал пару минут, завёл - все ошибки исчезли, в меню ТО колодки на глазах вернулись в прежние "зеленые" замена через 7000км и 11000км. Такое первый раз за 2 года и 3 месяца эксплуатации, при этом непосредственно про разряд аккумулятора за всё время эксплуатации сообщений не было. А/м 2013 г.в., эксплуатируется с 10.2013, ЦС есть, но не активирован. На неделе покатался, наблюдая в сервисном меню за напряжением: на ХХ напряжение колеблется в диапазоне 13,9-14,1V, при езде 14,0-14,2V (за бортом в среднем -10 градусов), включен ближний свет, климат в АВТО на +21 градус, все остальные подогревы выключены. Если ехать накатом, то индикация на большом дисплее (с машинкой) показывает, что идет заряд аккумулятора, но напряжение через сервисное меню при этом не меняется, ну может только на +0,1V Если заглушить двигатель, напряжение (по сервисному меню) падает до 12,3V. Нормальные ли это значения напряжений или стоит заморочиться приобретением ЗУ типа СТЕК или аналогичного? Или укатывать уже родной аккум (AGM 90А), а далее купить что-то из неоригинала? Что посоветует коллективный разум и опыт?
напряжение утром какое до запуска? измерение лучше мультиметром делать. ИМХО раз не ругается, явно выше минимума... 11 января - а она не все выхи стояла? PS после отключения IBS все ок, сегодня -30, в марте обратно включу, чтобы дистанционно не контролировать. отключил еще двум товарищам, задолбались с этой надписью, но предупредил, чтобы следили.
Грядет зима, подниму темку)) Несколько дней подряд пытаюсь зарядить аккум через подкапотные штекеры. Автоматическая зарядка, в которой предусмотрен режим заряда AGM акков с напряжением 14.7 Вольт, заряжает до 14 вольт и так продолжает держать очень долго, не повышая до 14,7. ВОЗМОЖНО, мне так кажется, что не повышает, просто я этот момент не ловлю,а на самом деле там бывает 14,7 и потом она отключает большой ток заряда и переходит в режим зарядки для хранения. Возможно, но чот маловероятно. Потому как цифры до 14 я вижу как меняются, то есть типа 13.5, 13.8, а потом 14,0 и все, дальше не видел, даже спустя ночь и время до обеда. Так длится уже 3 день. На первый день зарядка в режиме обычного аккумулятора (до 14,4 В) показала, что аккум заряжен и отключилась, напряжение было 14,0 в момент ее отключения после ночи. На след день я включил режим для AGM акков и утром обнаружил, что зарядка не отключилась, продолжает заряжать, но напряжение все равно 14,0. Третий день все тоже самое и режим и результат. Сегодня, на 4ый день, я попытался подключится напрямую к аккумулятору - сразу написала, что заряжен и отказалась заряжать. Напряжение при этом было 12,3 В. Подключился под капотом - поперла заряжать. варианта у меня 3 - или время надо больше (хотя проходит минимум часов по 16), или глючит зарядка, или глючу я и не правильно что-то делаю. так же не понимаю, почему она не хочет заряжать напрямую аккум, а только через капот? Снимать его не хочу целиком, а зарядить полностью хочу. КАК?)))
ЗУ вот такое, всегда считал нормальным его, отзывы тоже хорошие, работает года 4 уже у меня. https://www.drive2.ru/l/470013/ снял сегодня видос про него и про напряжение. предлагаю ознакомиться и сказать, кто чего думает?) Зы напрямую к батарее, это я поднимал полик, цеплял зарядку к центральной, самой большой пластине под красным пластиком, минус цеплял тоже к минусу батареи. Напряжение показывает в этих местах 12.3, то есть контакт был, да и не включилась бы она в режим зарядки, если б не было контакта или что-то ее бы смущало (например, заряжать через амперметр она не хочет). А так она включилась и через секунду загорается - Full, типа полностью заряжен,хотя напругу она должна поднять до 14.7 судя по инструкции.
Цитата из описания ЗУ. Если батарея заряжена и/или выходную мощность (?) (напряжение) опускается ниже 12.8 В, зарядное устройство запускает импульсную эксплуатационную подзарядку при постоянных 0.8 А, пока напряжение не достигнет 14.4 В. После чего эксплуатационная подзарядка прерывается. Про 14.7 В текста не вижу. На видео было 14,21 В . Ошибка 0,19 В относительно заявленных 14,4 В. Другой вольтметр имеется?
я на машине не заряжал ни разу, всегда снимал аккумы,а тут это ж целая история. Поэтому заряжал ей и автомобильные и мото аккумуляторы, никогда проблем не было. Мультиметр недавно приобрел, до этого другой был. Показания верные,так как есть еще сигналка показания совпадают. вот сегодня на аккуме 12,6 Вольта смотрю... проверить почему останавливает заряд не знаю как - через амперметр не хочет включаться. 14.7 должно достигаться в Зимнем режиме.
Я пошёл спать. Мультиметр надо проверить. Какую напругу показывает на свежей батарейке? Включён ли у него режим RMS? На каком пределе он стоит при проверке тока заряда? Надо ставить на максимальный! Если тока нет, то зашунтировать его перемычкой, потом её убрать.
Зарядка вообще не хочет включаться при присутствии в цепи мультиметра. Идея в том, что ты предлагаешь закрепить как надо его, потом между концами кинуть прямой провод, включить зарядку и посмотреть какой ток будет потом? мне кажется, что зарядка вырубится, как я уберу перемычку. но сделать могу завтра) Мультиметр норм, говорю, тестировал его как пришел, сравнивал показания с предыдущим. батарейку свежую постараюсь найти, но уверен, что не в нем дело. Потому что режим зарядки не выключается. когда акк заряжен и она переходит в режим пульсируещего заряда (поддерживающего, так сказать) то горит FULL при этом, а здесь остается режим Зарядки...
Еще у меня в виде зарядки есть Imax B6, но я не уверен, что он подойдет....Количество банок там надо выставить, ток не знаю какой ставить и лимит на напруге не уверен, что 14.7....
По примеру нонешнего РР (прошлой зимой парились) - под капотом разъемы не дают зарядить полностью. И на полностью заряженном показывают недозаряд (которого нет!!). При заряде напрямую АКБ всё ОК.
Судя по напряжению 12,3 в тот раз - она была не полностью заряжена. должно было быть 12,6-12,7 посмотрим, как с этой зарядкой ночь пройдет, что завтра покажет.
РР -? на полностью заряженном - кто полноту определяет? показывают недозаряд - кто (что) это за показыватели? всё ОК - по каким показателям?
Это относится к напряжению батареи, полностью отключённой от всего. А в реале на авто всё время расходуется небольшой ток потребления. Кстати, ЦС удалён? И сколько лет батарее?
цезарь удалил недавно, батарея, видимо, родная с момента покупки авто,то есть 2011 г/в. Судя по сигналке, вчера около 12 вечера зарядка полностью отключилась (начала потихоньку падать и сейчас нет поддерживающего напряжения), в данный момент напруга упала до 12,5 В.
Более корректно вопрос должен ставиться так: А что, до сих пор АКБ мозги выносит некоторым владельцам х3?
14,4 Отключилась сегодня зарядка по лимиту, который был установлен ранее на объем залитых а/ч (ставил его для аккумов маленьких, забыл потом отключить. ) Сегодня поставлю без него. Или лучше установить, чтоб не перезарядить? 50 а/ч, например?
Я не понимаю такого режима - по впихиваемым (залитых) А*часам. При каком токе и напряжении идёт такой режим? Всё будет зависит от начальной ёмкости. У AGM-аккумуляторов есть ограничение по макс. напряжению заряда - 15,2 В. При таком режиме (по заданным А*часам) есть вероятность превысить это макс. напряжение, когда аккумулятор уже заряжен, а заданное количество А*часов ещё не впихнуто.