Мыл дизель 5 минуткой потом промывочным ЛУКОЙЛом потом два раза свежим маслом, только после этого чистое масло на щупе было
Моё мнение, что длинная лучше. Она хоть успевает поработать. Не знаю, что в винсе и супротеке, а состав 200км ликви я видел. Там в общем ударная доза моющих присадок, таких же, что и в масле. Но главное, присутствуют и противозадирные. То есть она не навредит. По поводу отмоет - ну по крайней мере старое кислое масло станет менее кислым, и новое уже не так испоганится при заливке. Промывочное обычно это просто масло, с минимумом присадок. То есть если бы мотор был относительно чист, то его можно применить тупо для того, чтобы старое по максимуму удалить. В общем на твоём месте я бы пользовал ликви ойлшламшпулюнг, а промывочное - не знаю, не знаю. В М54 в ваносах и т.д. остаётся литр старого масла после сливания. Нужен ли тебе в моторе литр оставшейся промывки. Можно спорить, что хуже, оставшийся литр старого или оставшийся литр промывки. Но я спорить ни с кем не буду по этому поводу, мне неохота. Но я больше за остаток старого. Ибо если нормальное масло лить и вовремя менять, не применяя промывок, то моторы у людей чистые даже с учётом остатка литра старого.
Учитывая объём на иксе, можно и две. Там же 7.5 при замене? Значит полный объём 8.5, а это уже ближе к 10, чем к 5 (на сколько и рассчитана одна банка)
После покупок авто, по состоянию, лью долгоиграющую а-ля 200км, как раз за город прокатиться, по приезду лью а-ля 5-10минутки, сливаю, долго, 2-3часа, там выкапывает еще на стакан, заливаю новое масло и опять его меняю через 2-3тыс. Такая процедура мне показалась наиболее результативна и эффектна наглядно. Перед процедурой все ж было б не лишним заглянуть под клапанную, в особо запущенных случаях можно навредить. После всех промывок и первой замены все равно в поддоне очень много крупных ошметков можно найти, если изначально было грязно, хотя бы фильтр поменять после первой замены еще раз через тыщу, если второй раз менять масло жаба душит.
ура ,я так и думал что-то ты серьезно к делу подходишь(сначала на 200км,потом 5 минутка) я тоже сливаю долго,точнее не тороплюсь,открыл пробку и пошел пиво пить
я тоже мыл сразу после покупки с пробегом 135к - ликвимоли 1990 в масло на 200-300км, потом туда на подъемнике еще десятиминутку 7507
скока ни менял, 7.5 ни разу не входило. всегда в районе 7. и вообще эта цифра наверное разной может быть. в зависимости от объема мотора, рынка сбыта авто, системы привода колес, модели автомобиля. не? хотя у икса дырка в картере, а масла больше входит)))) парадокс)))
Я ссылку дал на Е53. У тебя же Е60. Вот такой был момент. Заливали человеку несколько лет в Е38 с мотором М52TU при замене 6.5 литра. А почему? Да просто во все Е39 лезет 6.5, ну короче, не меньше, так как даблванос, бла-бла-бла. И вот такой прикол. Несмотря что мотор с ништяками в виде даблваноса, несмотря что все эти вещи забирают на себя немало масла, и поддон как бы такого же размера, в Е38 М52/М52TU льётся столько же, сколько в М50 безваносный, а именно... (МХАТовская пауза) http://tis.bmwcats.com/doc1050403/
По ссылке, я ж уже сказал, вопросов нет . Только ты с какого решил, что у меня е60 , вроде даже указано, что у меня два икса: е70 и е71 (n57 и m57top по простому), а изначально ты просто упомянул про иксы, без привязки к моделе
Нет. Стали заливать 5.75, на щупе максимум. Даже с учётом того, что сливаю долго, и со стакана несливаемое убираю.
Типун вам на язык, калибобёр несколько лет назад как пересел с Е39 на Е60 так обосрал Е39 с ноздрей до глушителя.
искал долго. сочетание динамики (6.9 до сотни), надежности МКПП, экономичности МКПП и кайфа от вождения)))) лучше нет машины!!!!))))
не надо свистеть. не обосрал, а обосновал, что 60-ка лучше. во всем... 39 тоже достойный аппарат, но 60 лучше...
Каким образом тогда в M52TU B28 на E39 вливалось ровно 8 литров и это была ровно верхняя метка на щупе?
Откуда я знаю? Не тот щуп. Не на ту риску смотрели. Вливалось 6.5 а говорилось что влезло 8, остальное поворовано. Достаточно вариантов? Ещё можно придумать.