Всем привет! Подскажите какой выхлоп лучше выбрать? Кто слышал вживую разные системы, можете описать их, какая с ваше точки зрения больше нравится и почему? Всем заранее спасибо за ответы!
Тогда я думаю что Eisenmann оптимально по качеству и цене. Akrapovic тоже конечно отличный вариант, но он прилично дороже получится.
http://www.meganracing.com/product_detail.asp?prodid=1866&catid=101 У меня этот стоит, звук очень хороший и в салоне гула нет.
смотря что хочешь по итогу. хочешь ада - мейстершафт. хочешь красивый и умеренный- акропович. звенящий- суперспринт. и т.д.
Если готов рассматривать только кат-бэк, и ставить собираешься больше для удовлетворения акустических предпочтений послушай ту же BORLA что -то из серии S-Type или ATAK Не стоит космических денег , http://www.atomic-shop.ru/part/49318-11802/ как по мне - раскрывает звук очень достойно,пусть и говорят, типа борлу на бмв, та ну н@x , это удел субаристов и джейзэтовцев, мне лично очень по душе их бассик. В укропе разочаровался я, стоял полный Evolution на X6M, на M3 тоже доводилось послушать - не моё. Металлический ферарризированный Суперспринт тоже не рассматривал никогда. А вот Eisenmann очень даже понравился вживую когда услышал )) ... но на вкус и цвет - сам знаешь )))
Наоборот братишь=) Звенит дико укроп, у титана вообще своеобразный звук. А если действительно красивый, басовитый звук то Суперспринт Ф1, давно же пришли к этому выводу.
Извиняюсь заранее , что не с М3 лезу) А на М6 что посоветуете? Слушать на ютубе конечно хорошо, но не передает мне кажется реального звука.
http://www.eisenmann-sportauspuff.de/shop/EN/show/BMW_M/6er_Coupe/E63/M6__-__373_kW/ Если каты на месте и удалять их не собираетесь, берите Race
Стоят банки мейстершафт плюс трасса Gintani с 4 резонаторами. Слушатели разделились на 2 лагеря, большая половина в восторге, меньшая половина предлагает святой водой окропить и не заводить больше.
Слушал вживую http://www.atomic-shop.ru/part/49287-11764/ Тайп ЭС показался очень сбалансированным звук, для эмочного V8 интереснее, чем ATAK, но хозяину среднюю часть ещё кастомили https://www.drive2.ru/o/b/2234217/ Вариант очень понравился лично мне, но себе бы ставил всё равно заднюю часть Eisenmann )))
Кто хочет эстетики и идеальных сварных швов, полагая, что по большей части это и есть составляющая идеальной акустики - тогда укроп вне конкуренции, там варят роботы- инверторы на производстве, ни борла ни айзенман этим точно не похвастаются, вчера вообще увидел качество ESS - чуть со стула не упал http://esstuning.com/ess-e9x-m3-exhaust-axle-back/ Для меня же айзенман и борловский тайп эс это идеальный вариант ЦЕНА-качество, с импонирующими моему слуху нотами )) Которые можно взять и заказать с нуля, с некосмическим ценником, нежели выкуривать форумы и бортовички в поисках более " ИМЕНИТЫХ " вариантов БУ
RPi чертовски хорош, вчера рядом послушал, ни один ютюбовский видос этого не передаст )) Утробный рык с частыми прострелами ) Остался под впечатлением
А имеет вообще смысл ставить тока заднюю часть (банки)? А то читал мнения, что если не полную трассу ставишь - то по сути банки задние это колхоз. Типа не рассчитанный выхлоп целиковый выходит. Звук добавится вообще? Громкость и т.п..? Стоит вообще игра свеч?
Посмотрите многочисленные видео до и после установки задних банок и вопросы про звук и громкость отпадут сами собой. На счет расчетов по выхлопу. Я вообще один раз услышал мнение, что даже полная трасса без катов не добавит мощности без прошивки. И его даже пытались научно обосновать, что мол стоковая прошивка компенсирует что-то итд итп. Мораль: не читайте до обеда советских газет. А про игры со свечами: каждый это для себя решает сам. Советую послушать на живой машине прежде чем что-то покупать.