1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3.5i хороший мотор для F15?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем romario, 2 окт 2016.

  1. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Езжу на e70 3.0d, гарантия заканчивается, пора менять. Сейчас все дизели для F15 идут с addblue, такое не хочу ((. Годовой пробег у меня 20-25 тыщ, так что присматриваюсь к мотору N55 на 3.5i бензин. Вроде как 300+ л.с. обещают...

    Кто-нибудь знает про него что-нибудь? Хороший, плохой? Брать, не брать?

    Или ну его и опять дизель?
     
    #1 romario, 2 окт 2016
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
  2. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу на таком, на 71, пробег 36 т км, проблем никаких, динамика устраивает, расход в районе 15
     
  3. Dokts

    Dokts Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Классный движок:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н нравится это.
  4. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    если пробеги не большие, то брать дизель вообще не имеет смысла. тем более с адблю. экономия от дизеля имеет смысл только при больших пробегах. да и с появлением турбин и стартстопов разница в расходе топлива уже не так значительна.
    все таки шум и вибрация чувствуется и после 100 дизель сильно сдувается, хотя для кого то это не важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда что ли что все ф15 с мочей? Не знал.. Это плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JJJACK

    JJJACK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальный мотор, у меня такой на Е70, пробег 67.
    Плюсы: расход 15, едет более-менее (на 98) и точно лучше 3.0д особенно после сотки, нет дизельных проблем (вибрация, зимнее топливо, запах), мотор довольно надежный
    Минусы: на вторичке больше ценят дизель, налог больше (не знаю как в Германии)
     
  7. Carvalho7

    Carvalho7 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Двигатель очень надежный, если кто хочет потестить пишите в личку! организую !
     
  8. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже первый раз слышу. Кода Ф15 только пошла, никакой мочи точно не было. Может это в Германии так?
    Хотя на Мерсах уже давно все дизеля в РФ с мочой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну допустим, что это так. А какие недостатки у этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А какие плюсы, возить с собой бак с мочой, насос, катализатор, форсунки и прочую хрень? Вам вообще хочется покупать канистры с мочевиной и заливать их в машину или платить за это двойную-тройную цену в сервисе?
    И потом, как говорил Генри Форд: Не ломается только то, чего нет
    Не знаю как на БМВ, если оно там вообще есть, а на мерсах для РФ это дело можно просто отключить без потери мощности двигателя. Плохо будет если машина на гарантии. Но просто без него было бы все равно лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, в Германии все дизельные F15 с adblue

    Согласен. Поэтому смотрю на бензин. Я на своем дизеле е70 поэтому до последнего ездил ))
     
  12. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    шум вибрация - да

    динамика - не жалуюсь, даже на 3.0d нет никаких проблем с разгоном до 200 км/ч.
     
  13. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль, что самому туда нельзя....:D а только в сервисе и за деньги... Да, странно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут есть пара персонажей, которые знатно троллят против дизельного мотора, придумывая в том числе и те недостатки, которых у него нет. Их мнение предвзято и известно.

    Если говорить о 30 д, то Ф15 с таким мотором нормально будет ехать в городском режиме характерных разгонов от 0 до 60 - 80 и достойно противостоять более мощному (примерно на 60 л.с.) 3,5 и. То есть - в этом диапазоне - ехать лучше, интереснее и как бонус, ещё и сохраняя вам время, увеличив интервал между заправками как минимум процентов на 30.
    3,5 и для сравнительно тяжелой Ф15- делает автомобиль овощем. Конечно, овощем относительным. И давать некоторые преимущетсва в диапазоне от 140 - 160. Но попробуйте составить "циклограмму": какой пробег у вас при скоростях до 80, и какой от 140 и выше.

    Наличие бачка с мочевиной и сопутствующих устройств - вы просто не заметите. А ломаться там практически нечему. Так же можно говорить, что наличие омывателя на пятой двери снижает надёжность автомобиля в кузове "сарай"

    Если что - с 02.2006 на дизелях БМВ в двух странах, при том, что и на тех, что с двумя турбинами.
     
    #14 cuprum, 4 окт 2016
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
    Andrew37 и alexandergor нравится это.
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    шум, вибрация. ... может, у меня све примерно 10 дизельных автомобилей какие - то неправиьные были???:confused::help:
    Шум характерный слышен, когда стоишь рядом снаружи. Воспринимается как более жесткий звук: количество клапанов то тоже по четыре на горшок, только усилия в ЦПГ примерно в два раза выше, поэтому и звук более жесткий.

    Непонятно, что с выхлопом сделал Акрапович, так у него и звук выхлопа приличный. Понятно, не как у бензина, но так и есть бензиновый БМВ о шести горшках, а есть 8 - 12 горшковый астон с мартиным и прочие.

    Проблемы с зимнем топливом надуманы, начиная с "евро 5" и запах практически не ощущается. Опять таки, запах будет тот ощущать, кого вы со светофора объедите, а таких будет большинство, включая Ф15 35и. Которая вас догонит. Как раз к следующему светофору. Чтобы опять:D
     
  16. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот позвольте с вами не согласиться. Любой разгон до 140 + начинается с разгона от 0 до 60-80 и далеко не любой разгон от 0-60-80 заканчивается разгоном до 140+ И что, это позволяет вам утверждать, что разгон до 140+ не важен? :confused:
    Да с таким же успехом можно утверждать что все быстрые машины не нужны в принципе. Ведь по городу актуально 0-60-80, а дальше уже не особо важно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Детский сад какой-то. 35 бензин побыстрее 3д, проверено неоднократно, во всем диапазоне скоростей, после 120 разница более ощутима, чипуются на ст1 так же примерно одинаково, но если идти дальше, то у 35 больше потенциал, из-за двух турбин. Дизеляка хорош расходом и ощущением, что машина "едет", а 35 бензин кажется овощным на этом моторе да, равно как и 50 бензин тоже не поражает сознание и тот же 40д в салоне кажется быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 3,5 не 2 турбины, ты путаешь с n54
     
  19. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаешь, что самое веселое?))) в 3D(n57) 2 турбины...
    В 3,5(n55) твинскрольная турбина
     
  21. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это провал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем проблема в эдблю? Я так понимаю заправлять его надо раз в несколько тысяч километров...
    Честно говоря по ценам на бензин в германии, даже не думал бы и брал дизельную большую машину.
    Про то что она не едет после 140 - фигня, в конце концов брать 40д и этот вопрос будет вообще закрыт
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Практически полностью согласен с вашей оценкой написанного вами за выделенным мной. ;)
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я говорю лишь о том, что в условиях городского цикла движения несравненно чаще приходится разгонятся от 0 до 80, чем даже и от 0, но до 140 или от 80 до 140. Желаете попытаться опровергнуть это утверждение?
     
  25. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катал как-то е71 35I, потом пересел на свой е70 М57 и лишний раз убедился, что дизель едет интереснее, несмотря на существенно меньшую мощность. Ну а N57 ведь еще лучше по характеристикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turbo-s нравится это.
  26. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да нет конечно, если ездить только по городу.
    Как вариант, можно еще сузить круг, к примеру, до Садового или Бульварного кольца, так там даже не 3л, а 2л дизеля будет слишком много ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почему только? У вас только два цвета: чёрный и белый?

    Но если по городу проезжаешь 80% пробега, при том, что количество старт - стопов в этом пробеге уже, наверное, будет % 90, так тогда в каких условиях поведение автомобиля будет более важным, давая автомобилю дополнительную привлекательность?

    И, опять: что такое "по городу". Вот я, к примеру, живу примерно в 17 км (если по пробегу измерять) за Москвой.

    И, если ехать вечером в будний день, то из 32 километров пробега километра 3,5 от Северянина до МКАД, километра 3 от МКАД до "лепестка" на Олимпийский и километра 3 от границы Мытиш до поворота в Пироговском - это те участки, которые так сяк можно отнести к циклу не городскому, но трассовому.

    То есть, как раз более важным становится "подхват на низах", когда надо обогнать при крейсерской скорости (средней) потока 40 - 60 км. И тут - опять дизелю нет равных.
     
    #27 cuprum, 5 окт 2016
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  28. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    При нажатии педали акселератора до упора с 0 или с 40 или с 60-везде, 306лс будет либо быстрее либо не менее динамичным чем 258лс. А то, что всем кажется, что дизель динамичнее, это всего лишь особенности дизеля-"подхват на низах".
     
    NormaX нравится это.
  29. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А у меня 60% пробега это трасса. Мне интересно чтобы мотор после 120 не сдувался. Хотя это такой же частный случай, как и ваш.
    Опять же, для вас сильная сторона дизеля, это момент на низах, а для меня, это расход топлива. Но как известно выгода от дизеля заметна только при очень больших пробегах.
    Спор по сути ни о чем, здесь наверное больше зависит от конкретных условий эксплуатации, манеры езды и личных предпочтений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не совсем все так. Лошадиные силы у бензина и дизеля это разные вещи. Но факт тот, что чем больше скорость, тем больше будет преимущество бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика