1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х5. Единая тема, часть 2.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем snuga, 9 июн 2011.

  1. Илья Северянин

    Илья Северянин Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Почему крайняя, а не последняя?
    Лётчик?
    Шипы у перелли плюгавенькие по срвнению с нокиа ромбом или треугольными гудьер. Кстати не хватало мнения профи.
    Я видел, как ходит контик второй, до 5 лет потери шипов единичны. Нокиан 4 и 5 супер, а третий гиславед и пятый на второй сезон без половины шипов. Селяви
     
  2. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Нет, не летчик в хоккей бегаю. Привык игры называть крайними, так и тут модель не последняя, выпуск ведь не прекращен.

    Про шипы в шинах пирелли, вы видимо давно в магазине не были, у пирелли новая форма шипа.
    [​IMG]

    касаемо гиславеда пятого и тем более третьего, не стоит по мамонтам хаять бренд. После третьего и пятого был сотый, а сейчас двухсотый, который за свои деньги очень, очень достойный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Илья Северянин

    Илья Северянин Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А разве последний не подразумевает послед., последующие действия?
    а со словом крайний у меня только негатив: крайний - тот кого сделали без вины виноватым
    и стиль жизни "моя хата с краю", но это оффтопик философский, достойный отдельной темы....
    последние пирелли, скажу честно- "не по Сеньке шапка", дорогие очень для меня, не рассматривал...
    Но заметил, что в объявлениях о продаже б/у пирелли, с шипами либо всё на 5 - мало пробежные, либо неуд, с пробегом больше одной зимы. Конечно, может их берут не в тот регион...
    А шип. нокиан очень достойно держится.
    Провинциал, всё же хотелось бы не нюансов технологии производства, где Вы любого (не коллегу) за "пояс заткнёте", а из личного опыта эксплуатации шип не шип

    кстати помните?
    нокиан2
    гиславед сразу3
    нокиан4
    гиславед сразу 5
     
  4. tumanoff

    tumanoff Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    отъездил 2 сезона, перехожу в 3-ий))), в целом доволен, мягкая и комфортная + не дорогая... про скорости за 200+ не спрашивайте )
     
  5. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    у нее индекс вроде 210 всего ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    какие 210? ты где видел липучку с таким индексом....160
     
    band нравится это.
  7. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Тут все верно подметили, шип работает до определенной температуры, потом мягкая липучка отрабатывает более эффективно в силу того, что не дубеет и продолжает образовывать грани протектора за счет большого кол-ва ламелей.
    Сам на этот счет не корректно высказывался на основании собственного опыта, именно из-за эксплуатации в Московском регионе, где сильный минус неделя в году, да и как-то не обращал на это внимание, а бОльшая часть тестов проводится в температурном режиме до -10с где шип более эффективен.
    Совсем недавно после дискуссии в данной теме и обращении моего внимания на данный факт, подсобрал инфы и полностью согласен с тем, что при жестком минусе липа более эффективна на дороге. Однако, как мне сказали представители шинных компаний, момент старта и конечной остановки на шипе все же более прагматичен. Спорить и рассуждать не вижу смысла, будет зима, дождусь морозов(>-20c) и поэкспериментирую, благо парк и разнообразие шин позволяет.

    Основные конкуренты зимних колес на Европейском рынке это Конти и Нокиан. Более того, Конти занимает бОльшую часть рынка(стоит заметить именно не шипованых колес), а в шипах концерн континенталь представлял шведский бренд Гиславед. После закрытия завода в Швеции, Континеталь перевел производство Гиславед уже на свои заводы, преимущественно в Германию. Однако поменял концепцию, начали делать КонтиАйсКонтакт(шипованная модель) как премиум шину и основной конкурент нокиан, а гиславед как эконом линейку. У нокиан такую же позицию занимает бренд Nordman(у того своя история, после разрыва отношение с Амтел, Nokian начали выпускать эту шину на своем заводе во Всеволожске), этот бренд так же делает "вчерашние" рисунки от Nokian, но с упращенным составом резиновой смеси и более простыми шипами(ориентирован на эконом сегмент).

    Ее(GSi5) первый сезон только выпускали с таким индексом и то в прайсах фигурировала, а вот по факту я уже и не припомню была или нет.

    Сейчас строго идет с индексом Q(160км/ч)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тыщу раз сказано, что он разный.
    В том числе и в приведённой статье.
     
  9. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    С возрастом и опытом это пройдёт
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У вас и не начиналось понимание.

    Шип нужно держать, причём в определённом положении.
    Следовательно, требуется более жёсткая резина.
    Многократно сказано производителями шин.

    Для начала - можно просто обратить внимание на обледенелую дорогу в местах массового трогания машин.
    Следы шипов на месте трогания - отлично видны при минус 5-10, и практически не видны при минус 30.

    Шип при жёстком минусе почти не вгрызается в лёд, как и говорят шинопроизводители.
     
  11. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    При минус тридцати в 90-х годах я ездил на лысой летней резине на заднем приводе и трогался почти без букса. В четвёртый раз, почему северные народы ездят на шипах? И в некоторых местах использование липы запрещено?
     
  12. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так я чот не пойму. Речь о свойствах резины или о северных народах?
    Где липа запрещена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и band нравится это.
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    По кочану, блин.
    Мороз в скандинавии как и везде - не постоянно охрененный..

    Я же говорю про отдельно взятые условия жёсткого мороза.
    Это понятно?
    От минус 20 и ниже.

    Есть прямо и ясно сказанное шинопроизводителями:
    В мороз липучка держит лучше.
    Также есть результаты испытаний и опыт многих, сие доказывающий.

    Цитата:
    Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки.

    Вы способны понять вышесказанное?
    Здесь НЕ сказано, что липучки "вообще" лучше.
    Здесь сказано, что они держат лёд лучше при температуре от минус 15 и ниже.

    В определённом диапазоне температур!
    Что неясно?
     
    #1183 Пресловутый, 1 окт 2016
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  14. Marya1794

    Marya1794 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    помогите разобраться ... :shock: раньше ездила на бмв 3, недавно пересела на Х5 ф15 и никак не разберусь, что для икса на зиму лучше:
    1. ранфлет или нет?
    2. какой лучше профиль, радиус, ширину?
    3. шиповку или нет?

    по москве на 3-ке ездила зимой на ранфлете, без шипов нокиан хакка 225/50/17, как то Х5 совсем себя по другому ведет особенно в колее :mad: поэтому самой что-то понять сложно, а сравнивать с 3-кой бессмысленно :confused:
     
  15. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Если езда преимущественно в городе, то рассмотрите не ранфлет, будет мягче, колейность исчезнет да и выбор и цена гораздо лучше, чем на колесах с ранфлетом.

    Для выбора размера стоит разобраться с тем, что вы хотите шины собрать на имеющиеся диски или планируете покупку дисков тоже? Если на имеющийся комплект, то выбор размер определен, если вы планируете покупку колесных дисков, то я бы рекомендовал рассматривать между 19" и 20".

    Если на тройке ездили без шипов и проблем не испытывали, то на иксе и подавно можно обойтись без гвоздей(ИМНО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Блин, как можно ездить на одной резине 4 или 5 лет?
    Либо пробеги совсем смешные, но даже в этом случае - резина стареет и сильно теряет в свойствах.
    Я езжу максимум 2 года и при этом разница между новой резиной и прошлогодней ощутима (2 машины в семье с одинаковой резиной).

    На практике зимой особенно важно успеть оттормозиться (в городе особенно, на трассе больше маневрируешь). Так вот на шипах с абсом машина отлично останавливается, а главное уверенно, хоть в минус 10, хоть в минус 25.
    Между прочим температура на дорогое обычно выше, чем воздуха, как и колес, а в пятне контакта - тем более.
    Если кому вдруг не верится, что гвозди впиваются в лед при минус 30 (брильянтом лед между прочим ни при каких условиях не становится :)) оттормозитесь на тестовой площадке на льду на шипах в минус 30 - тормозной след будет великолепно виден (царапины на льду).
    Конечно с шипами, как и зимней резиной теряется управляемость, но это нормально, ибо зимой скользко.

    Нешипованным шинам не нужно беспокоиться о количестве шипов, но отсутствие последних приходится компенсировать иным способом. Что создает целый ряд других проблем. Набор инструментов для создания надежного сцепления на льду весьма ограничен. В большинстве случаев он включает разработку новых материалов, чтобы сделать резиновую смесь как можно более мягкой, и улучшение рисунка протектора.
    Но если резиновая смесь слишком мягкая, это приведет к новым проблемам, самые серьезные из которых — ухудшение сцепления на мокрой дороге, нестабильная управляемость и низкая износоустойчивость.
    Все последние годы ведущие места в тестах нешипованных шин занимали Nokian и Continental. Даже без шипов их шины потрясающее сцепление на льду, но обратная сторона этой медали заключается в том, что покупателям приходится мириться с вялой управляемостью на асфальте или выбирать шины других производителей.
    Goodyear при разработке нешипованных шин сфокусировал свое внимание вокруг управляемости на асфальте, пойдя на минимальные компромиссы ради улучшения ходовых качеств на снегу и на льду. Michelin же всегда выбирает сбалансированные характеристики, без выдающихся сторон, но и без очевидных проблем. Pirelli и Bridgestone — старые бренды, давно известные потребителям, но свойства их моделей варьируются от теста к тесту.
    Мы включили в этот тест два продукта более низкой ценовой категории: младший бренд Nokian — Nordman, и шины тайванского производителя Nankang, известного выпуском неплохих летних шин. Посмотрим, смогут ли зимние шины этого бренда сравниться со своими европейскими конкурентами.
    https://www.shina.ru/infa_2015_11_16.shtml
     
    Илья Северянин нравится это.
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Как выше было верно замечено - практически все тесты шин проведены в лёгкий минус.

    Я же говорю, что в жёсткий мороз липучка держит лёд лучше.
    Шинопроизводители говорят то же самое.
    Спорьте с ними, если чё...
     
  18. Илья Северянин

    Илья Северянин Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    При всём уважении, не согласен! В условиях европейской зимы липучка рулит. А за уралом, тем более в Сибири и в Западной Сибири только шипы. Последние зимы катаю нокиа5 и шелест шипов слышу в любой мороз. НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПЛАВАЮЩИХ ШИПОВ, ОНИ ТОРЧАТ ВСЕГДА ОДИНАКОВО. ведь согласны, что шипы монтируются в более жесткий состав резины? Не тонут в мороз шипы, скорее будут сильнее выпирать.
     
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Так, чуваки - изучайте матчасть

    http://shiny-diski.com.ua/toyo-obse...yn1Fdx9k9BoDY4QTt0i_7Ls9PQ0zbpCc3YBoCR93w_wcB

    едем 210 и не ссцым ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dm75 нравится это.
  20. band

    band Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    23,884
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  21. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    да, есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. band

    band Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    23,884
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у вас европа, всё-таки
    у нас нет)
     
  23. Marya1794

    Marya1794 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Спасибо, про шипы и ранфлет поняла :) а вот диски как раз не знаю, какие лучше. Почитала разные мнения, и про то что надо как можно меньше радиус и шире резину, и про то что более управляемо на 19 разноразмерном, Вы что могли бы порекомендовать больше для зимы с хорошей управляемостью (летом то эти колеи мучают...не хотелось бы так и зимой)
    Вот с летом на след год надо будет тоже что-то думать :confused: с этой колеей - но ладно, это пока другая история :shock:
     
  24. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    По всей видимости, к нам просто перестали везти с индексом Н, так же как и не везут понравившуюся Вам Toyo Observe G-2 plus

    Если есть мысли менять летние шины на следующий сезон, то я бы снял их сейчас, на имеющиеся диски собрал зиму(не ранфлет), а уже по весне собрал красивые тапки с летними шинами(не ранфлет):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    С этой колеёй уже придумано "правильным" схождением здесь на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Никто и не говорил, что шипы в мороз не выпирают.
    Производители шин говорит, что в жёсткий мороз шипы меньше вгрызаются в лёд, а резина шипованной шины сильнее дубеет, а значит, хуже облегает микронеровности льда..
     
    ДОЦЕНТ Я нравится это.
  27. Marya1794

    Marya1794 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое за совет! Так и сделаю!

    Прочитала, спасибо! Почему-тонне оно страшновато, Но весной попробую, а зимой тоже можно такое разное схождение делать?
     
  28. thetel

    thetel Абориген

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите кто нибудь пользовал Екогаму липучку? досталась с авто. До этого четыре зимы на Нокиан 7 шип (практически все шипы остались на месте), маршрут Н. рига - центр Москва, опыта владения липучкой практически не было. Или не испытывать судьбу и сразу купить Нокиан 7 или 8? Выскажетесь кто в теме, надо что то решать:shock:
     
  29. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А почему не попробовать то? Если с головой ко всему подходить, то криминала не случиться, а понять как себя ведет эта шина сможешь. Купить новые всегда успеется.
     
  30. thetel

    thetel Абориген

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто на шиповке нокан последние лет 15, к липучке всегда с недоверием. Но здесь йока практически новая, вот и думаю пробовать или нет, а так просто загружать-выгружать и на шиномонтаж...лишний раз не охота)))
     

Яндекс.Метрика