1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3.5i хороший мотор для F15?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем romario, 2 окт 2016.

  1. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    С физической точки зрения это не так.
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут даже дело не в л.с., а в том, как за счет зависимости мощностной, моментной характеристик ДВС в сочетании с передаточными отношениями коробки, круто вверх уходит фактически выходящая потом на асимптоту максимальной скорости кривая измнения скорости разгона. Лень вдаваться в эти подробности, тёртые - перетёртные много раз. И даже ссылки искать лень на эти "серпообразные" кривые.

    Но, в конечном итоге все преимущества - недостатки и определяются теми условиями, в которых эксплуатаируется автомобиль.

    У современного "быстроходного" наддувного дизеля этих диапазово преимуществ два: рваный старт - стоповый цикл и длительные поездки с постоянной средне - высокой скоростью (когда лобовое аэродинамическое сопротивление, пропорциональное фактически квадрату скорости) не диссипирует выработанную мотором механическую энергию

    Кстати, наддутые бензиновые моторы нивелируют эту разницу, приближая вид моментной характеристики дизельного и бензинового мотора друг к другу. И приблизили бы вовсе, если бы не такая милая вещь, как "безискровое" воспламенение, в том числе заставляющее двигаться от 76 к 98 бензину.
     
    #32 cuprum, 5 окт 2016
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  3. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дизель 3.0d и 4d хорошие моторы для Х5. 3.5 там же налог и жрать будет много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
    Отборная "теория".
     
  5. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы сделать вывод, что 258 динамичнее, чем 306, надо быть пьяным наркоманом или не воспринимать адекватно мир.))
     
    NormaX нравится это.
  6. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    После поездки на дизеле подавляющее большинство делают именно такой вывод.
     
  7. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не придумываю, у меня было 2 авто с 258 и 2 авто с n54 и n55. Сравнивать, что слаще безсмысленно, но по динамике за гранью реальности думать, что 258 динамичнее.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    попробуйте прочитать повнимательнее, либо попробуйте понять прочитанное.
    Почему - то вы забываете или не обращаете внимание на диапазон значений скорости.
    Я разве утверждаю, что БМВ Ф15 с дизельным мотором 260 л.с до 100 км разгоняется быстрее, чем такая же, но с бензиновым мотором в 306 л.с.? Покажите мне, тогда, где я это написал.
    Я стараюсь максимально аккуратно говорить о городском диапазоне. Когда - до 60 - 70, когда - до 60 - 80. Кстати, зимой - до меньших значений, так как на скользком покрытии момент быдет задушен антипробуксовочной системой.
     
  9. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На старте с места дизель действительно не уступит, но с ростом скорости ситуация меняется в пользу 35и, а после 100-120 разница будет уже космос
    Проще говоря, для понимания разницы, нужно замерить разгон не 0-100, а от 0-200 и там дизель будет выглядеть очень бледно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 Кислярский, 5 окт 2016
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  10. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    У меня тоже, поэтому и говорю, что то что мощнее то и быстрее
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, ещё раз. Даже если вы в основном по трассе ездите, то как часто и на какие расстояния удаётся держать скорость 200 км в час?
     
  12. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В Германии налог на дизельный авто примерно в два раза больше, чем на бензиновый. Экология и все такое.

    При годовом пробеге 20тыщ жор топлива не принципиален.
     
  13. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У меня основной пробег как раз на скоростях от 140 до 200. Благо дороги и условия тут позволяют. Но на 3.0D и тут пожаловаться не могу.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вижу в вашем сообщении некоторую долю лукавства или отсутствие логики, а скорее - и того, и другого.
    Во - первых, участков "анлимитед" совсем не так много осталось в Германии, чем, к примеру, было 20 и даже 10 лет назад.
    Во вторых, (опираясь на во первых), нет сомнения, что иногда вы имеете возможность ездить со скоростью более 140 км в час не сильно рискуя стать клиентом инстанции, за деньги готовящей к прохождению "идиотен тест".
    В третьих, Х5 совсем не тот автомобиль, который интересен в постоянной эксплуатации, тем более в Германии, на скоростях (опять) более 140 - 150 километров. Зачем мучать себя такой "парусностью", когда к твоим услугам широкий выбор "сараев" (универсалов), если уж вам так нужен именно 5 - ти дверный кузов? Опять - таки - дизельная "5". Не грузы же вы собираетесь перевозить на Х5?

    Хотя, конечно, 25 000 км в год сейчас для Германии - пожалуй нижняя граница пробега, когда к приятности вождения дизель добавит ещё и экономию денег

    Если что, где - то тут есть мои впечатления от езды на Е70 (4,8) по автобану в Германии.
     
    #44 cuprum, 5 окт 2016
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  15. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоесть бензин более экологичен чем дизель? Меньше вредных выбросов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    экология к этому налогу не имеет ровным счётом ни какого отношения начиная с того момента, как выброс стал на уровне Е-4.
    Да и раньше тоже можно было говорить только про то, что при наличии у сажи абсорбирующих свойств она и собирала в себя всю гадость из выхлопных газов. Правда и сама сажа далеко не улетала.
    Можно даже было обратить внимание, что у старых дизельных авомобилей выхлопная труба вниз повёрнута.

    В Германии это обычный маркетинг, такой налог. Перераспределение доходов бюджета. А Е-6 - так это просто эталон чистоты по сравнению с бензином такой же мощности
     
    Ghostriddah нравится это.
  17. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и я тоже думаю. Помню читал статьи в инете, как люди ночевали в машине с включенным двигателем, так вот в бензиновых были случаи отравления и летального исхода от выхлопа, а в дизеле нет, хотя может это тупо из за статистики что бензинок больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Какие дороги сейчас в Германии вам из Москвы видимо виднее нежели мне из Мюнхена. ;)

    Много занимаемся сноубордом, ездим в Альпы. Все оборудование для всей семьи в другое авто тупо не влазит. Да и плюс высокая посадка подкупает.
     
  19. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Годовой налог

    BMW X5 xDrive35i 264 Euro
    BMW X5 xDrive30d 493 Euro
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня половина семьи примерно 15 живёт в Германии, половина "автопарка" семейного - там же: Х1 Е84 23 д и Санта Фе сейчас (до этого - что только не было) со всеми налогами, страховками, ТЮФами, допусками в исторический центра города, штрафами, проблемами с антигололёдной обработкой прилегающих к коттеджу территорий и прочими атрибутами германской современной действительности, включая участки анлимитед, рекомендованную скорость в 130 км вне зависимости от того, что ты на анлимитед и многим прочим.

    Включая колейность на "4" и "1" :D Да, конечно, NRW несколько победнее, но и у Мюниха на дорогах говна хватает, особенно на муниципальных, в сравнении с тем, что было 20 лет назад. А про дураков на дорогах я просто не хочу вспоминать: не мыслимо, чтобы и 15 лет назад на автобанах было столько нарушителей, как 1/10 от теперешних

    А что касается сноуборда - так бокс на крышу зимой решает все проблемы, за исключением высокой посадки.
     
  21. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже упороться нужно аргументированно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Какая гнусь:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да нет конечно, Речь про прием при обгонах. Хотя иногда душа просит, разгоняюсь ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    почему?
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это ирония! Даже по текущему курсу в России на 35 и примерно в 2 раза больше налог
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мой взгляд с такой задачей для Ф15 достойно не справится и 35 и...
     
  27. Робин 11

    Робин 11 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это хороший мотор, а при таких пробегах и хорошем топливе и думать нечего.
     
  28. aduardBMW

    aduardBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машину берешь не для того чтобы циферки разглядывать про мощность, а для собственного удовольствия. Поэтому лучше Вашей 5-й точки никто не выберет. Мой жопомер однозначно показал 30Д лучше чем 35I. А низкий расход стал лишь приятным дополнением. Про расход и налоги мне кажется неуместно говорить, когда покупаешь авто за 5 млн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему никто не говорит про надежность ? И масложор?)) у современных бензиновых моторов бмв с этим больше проблем чем у дизелей. Какой расход масла у 35i ? У дизеля практически нет расхода масла, за 10тысяч может грамм 100 уйти. Я за дизель, 30д - до налога, 40д или 50д если пофиг на налог. Х5м если пофиг на все ))
     

Яндекс.Метрика