1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Запчасти для подвески! Что выбрать? Единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем a.a.a.72, 7 июн 2010.

  1. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот и я о том пишу почти в каждом своем посте про ходовую. В лемфордерах тоже мало, очень мало и сама смазка, даже визуально - говно. В Sidem попадались шаровые вообще без смазки, можно сказать (со спичечную головку, чисто для галочки, что она там есть). Я всегда насухо вытираю всю смазку во всех новых шаровых и закладываю свою (ЛиквиМоль ЛМ50).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jalegenda

    Jalegenda Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ставил два года назад рычаги сайленты перед зад лемфердер,накатал 80.....штук,состояние ещё живое!
     
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Бумеранги предстоит менять. Кто какие посоветует?
     
  4. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да вроде феби хорошие на удивление, левый тыс 50-60 уже отъездил. Правый менял, но мне товарищ шариков на киа прилетал в задний бампер справа, наверное из-за этого.
     
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тоже феби менял, тоже правый. Не выходил сход-развал, решил поменять: сравнил с новым - сайлент продавился на 4мм. Год откатал. Левый два года катал и можно было еще не менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я поставил феби, тк здесь на форуме прочитал, что у лемфердера это слабая позиция, а у феби, наоборот. Но в Питере дороги привели в порядок, так что мой пример может и не совсем показательный. Хотя год назад гонял по лесу, как на уазике, задняя подвеска жива до сих пор, переднюю пришлось заменить. При этом же опять, спереди стоял печальный бразильский лемфердер и задние рычаги сидем оказались, у них и шаровые и сайленты померли.
     
  7. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    да, "один раз по лесу" - не показательно. Мой опыт был бы более показателен - по лесам и прочим сложным грунтовкам на пределе клиренса, круглогодично: и зимой до -40, и летом до +40. типа такого примера. Но... мне нечего порекомендовать, сам вот мониторю тему на будущее. Ибо до сих пор к пробегу 170тыс. подвеска почти вся родная. Менял задние амо (на зимниках ХМАО всё-таки убил их к пробегу 90тыс., но передние до сих пор живые), стойки стабов, плавающие сайленты, пыльники передних наружных ШРУСов. Всё. И всё это по одному разу.
    Важное "но": по ухабам, как видно на видео, я не летаю. аккуратен, да и колеса с 20" дисками не располагают к быстрой езде по ухабам (с 2008 года только на них езжу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в тот раз был в отличном настроении и ухабов на скорости не замечал :)
     
  9. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у моего друга (модератор Х5-ветки Андрюха) Е53 тоже со спорт-подвеской (как у меня), но на обычных колесах. Помню когда я на нём ездил из Гомеля в Пермь, и потом из Перми в Москву, и в Казань - обращал внимание на кардинально иное поведение на дороге. Ямы/кочки отлично глотает, но зато и крены очень чувствуются. На моём разница - только в колесах, низкий профиль - и всё совсем иначе: гонять по ухабам не то что не могу, а просто невозможно. прыгает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    да бумеранги похоже лотерея. думаю, может заменить там шаровые и сайлентблоки?
     
  11. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    кстати, у нас в Перми сервис WERTLab освоил замену (наверное ремонт) шаровых в рычагах БМВ. Как раз по причине того, что все рычаги, имеющиеся на рынке, при замене долго не ходят. Озадачились, накупили какого-то оборудования - и ремонтируют родные рычаги. Говорят такие отремонтированные ходят значительно дольше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кстати, да, от резины многое зависит. У меня штатные бублики на 18, так вот с одной стороны условно мягко, с другой - сам профиль резины раскачивается при стандартном давлении 2.2. Только вот заметил, отпишу в теме про аммо.
     
  13. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Кто нибудь пробовал менять шаровые в бумерангах? она есть отдельно в каталогах фромпарт?
     
  14. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Клубни!
    Возник вопрос по переднему нижнему рычагу
    1 - какой сайлент ставить, чтобы машина не раскачивалась при остановке? Или только оригинал?
    2 - какую шаровую брать?
    Сайлентблок Лемф проездил 8 т. км. и в хлам
     
  15. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поставил все ориг, запарило раз в год менять этот бразильско-итальянский лемфердер, пробовал сидем задние рычаги - аналогично. Оригинал, кстати, мэйд ин usa или mexico, хоть и с совой, так что, в данном случае, лемфердер из продажи - не есть ориг ни разу.
     
  16. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так год то проездил ? Или это только томные надежды ? )):cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Склоняюсь к сайлентам оригинал, а вот шаровые СВАГ или ЛЕМФ? Или еще что?
     
  18. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    тоже приехали сайлентблоки передних рычагов. А почему про полиуретан не кто не пишет, у знакомого на е53 стояли, я сам катался,разницы с резиновыми нет. думаю попробывать от точки опоры, цена одинаковая с резиной, но может походят подольше.
     
  19. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Свой опыт по неоригиналу написал, лемф в италии шаровые делает на наши передние рычаги, замена плюс развал каждый раз, я больше потерял, чем сэкономил. Сзади, кстати, лемф отлично работает уже тыс 60-70

    Где то так и получается, при небольших пробегах по питерским ровным дорогам, каждое лето замена + развал
     
  20. 7712889

    7712889 Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, мой опыт с сайлентами бумерангов таков: после покупки авто 2,5 года не знал про эту беду, когда застучали поменял конечно же на оригинал из экзиста, который стоил около 3 руб каждый, прокатался тысяч 5-7 - застучали, а потом понеслась... что я только не пробовал ставить, все варианты менялись вместе с заменой масла! В конце концов поставил точку опоры полиуретановые, они внутри ярко-желто-оранжевого цвета, и о чудо, уже два года как забыл про них)) покупал в екзисте
     
  21. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Наши стали делать нормально :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Земеля, подскажи где этот сервис, и есть ли какой у кого положительный опыт восстановления, ремонта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Видимо не очень - человек специально зарегистрировался, чтоб рассказать, какая хорошая пластмасса желтого цвета. Тысяч 60-70 накатал с замены подвески и знать не знаю, что такое сайленты в бумеранге.
     
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    за цирком: Крупской,5а
    Опыта нет ни у меня, ни у друзей, а писал со слов мастеров сервиса. Так что пробовать на свой страх и риск. Я бы попробовал, повода пока нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Буду в тех краях, наверно заеду разузнать что и как, что по ценам.Был ннедавно в Калининграде, в сервис заезжал ( по пути в Европу словил хорошую яму правой стороной) так они тоже специализируются на восстановлении шаровых и рул.наконечников. Я у них только восстановил рулевой внутренний( обе тяги новые стояли Марко, правую ударом подвыдернуло, видимо) Заодно увидел, что с/б переднего нижнего тупо вытек силикон ( оригинал стоял, с/б, ну с ними отдельная история) ну и задний правый бумеранг, они по ходу ещё родные, но не факт.
    Домой приехал, не стал экспериментировать с передними с/б - поставил TRW рычаги в сборе, по цене почти так же, как и с/б оригинал. Будем посмотреть. Кстати, диаметр с/б у TRW чуть меньше, чем у оригинала, или больше, не помню. Вобщем, старые рычаги на всякий случай выбрасывать не стал.
    А вот за бумеранг TRWшный три косаря отдавать, меня жаба задушила, после отпуска то. Взял Марко , и как обычно кроилово привело к попадалову, на сход развал раза три наверно ездил, уж не помню. С/б на нем слишком мягкий, и сам рычаг длиньше оказался на три мм (читал где то, что у рестайла длиньше должен быть, у меня дорест.) перпрессовал с него с/б и шаровую в старый рычаг. Правда шаровая посадочным размером меньше оказалась, пришлось приварить. Так что на будущее надо думать, что ставить назад. Наверно это будет TRW, что то этот американский брэнд набирает популярность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А по передней подвеске - три года назад, когда только взял машину, приводил все в прядок поставил поперечные рычаги Марко , как ни странно 50 т.км они прошли, но на правом я пропарил порванный пыльник, заменил на TRW, а левый все ещё ходит, уже 63 т.км.
    А с/б нижних рычагов в прошлом году начал менять - что только не было, и сваг, и лемфердер... Все это шило. Поставил полиуретан - это вообще жесть, все неровности, все мелкие стыки асфальта у тебя на руле. Нафиг, так и рейку убить недолго, хотя руль очень острый. В итоге с/б оригинал - но и они 20 тыщ не прошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в Калининграде есть наш соклубовец MegaMech, к нему обращаться если что. Грамотный мастер.
    Да уж, много всего ты перепробовал. Да и большинство участников темы аналогично. Как я умудряюсь ездить и не знать этих проблем - удивительно. Но в задней уже пора сайленты в правом H-рычаге поменять, развал последний раз на грани настроили, запаса больше нет. Плавающие, кстати, менял лет 5 назад, Лемфёрдер ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я плавающие уже второй раз поменял, первый раз неопытный еще был, фигню какую то поставил, недолго проходили. Второй раз лемфердер. Кстати в Н-образных три года назад менял сам, не снимая рычагов, приспособу специальную сделал, и для плавающих тоже. Если нужно обращайся
    А Mega mechа я помню хорошо, по ремонту коробки что ли пересеклся, и Главный Инженер еещё. А вот то, что Мега мех из Калининграда, я вот пропустил, жаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 7712889

    7712889 Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не специально, я тут давно, правда это был первый пост за все время, после него менял нижние рычаги (trw) и шаровые бумерангов (lemf с буквой L), ни в тех ни в тех смазки под пыльниками почти не было, добавил своей, посмотрим как откатают. А из двух передних оранжевых, о которых как раз писал выше, правый в отличном состоянии, в левом болт крепления рычага проворачивается, но на ощущениях от езды никак не сказывается. Возможно соглашусь, что они жеще оригинала, но оригинал гребенный на 5 тыс км, не больше, при том, что езжу аккуратно.
     
  30. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что на бумеранги есть отдельно шаровые? Сайленты видел, полиуретановые. А вот шаровые нет - номерочек не подкинешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика