1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хватает ли ей мощности и не сталкивались ли Вы с шумом цепей. Вроде нет данных по треснутым Блокам на 318, равно как и особых проблем с цепями, да и форсунки на 318 относительно легко вроде ремонтируются. Просто 318, как я понял, меньше на порядок.
     
  2. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на хорошем чипе едет как 320-я. проблем с 318-ми не испытывал никаких (вторая машина с таким мотором, в общей сложности около 60 тыс.км. пробега)
    если очень интересно - могу прокатить ( машина на МКПП))))
     
  3. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не откажусь, буду только рад))
    Судя по форуму 318 меньше, основная масса-320д, из которых подавляющее большинство - дорестайл, n47d20a)
     
  4. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, 320-х гараздо больше...
    контакты в личке.
     
    Dtenv нравится это.
  5. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже упоминал о топике с вашим сравнением этих двух модификаций ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, подскажите пжлст!
    F10 520d N47 10.2013, пробег 62 т.км

    1. При интенсивном наборе скорости, слышно что-то похожее на цокот цепи из под капота. На стоянке в N или P даже если до отсечки крутануть, этого звука нет. На холостых бывает что-то подбрякивает похоже, но после перегазовки может уйти. Еще такое ощущение, что немного упала мощность, чуть подрос расход. И на холостых вибрации тоже стали чуть заметнее.

    2. Дважды за год диганостировалась ошибка 245400 Сажевый фильтр: давление выхлопных газов слишком низкое. По плану проверки - тупняк, проводит измерения на разных оборотах на предмет высокого давления, если засорен сажевый.
    Т.е. предполагаю, что где-то выпуск или егр негерметичен.

    Что посоветуете проверять?

    Есть ли какой-нибудь иной способ проверки цепи кроме субъективного уха опытного моториста?
     
  7. VDV61

    VDV61 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Найти авто 2010 года с n47d20c реально, 60к закладывать не обязательно, но соточка на новый мотор должна быть всегда, в случае с 320D проблем в этом плане нет, на разборках много моторов от f серии, да и вероятность того что пробег будет в рамках 300к намного больше.
     
  8. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [QUOTE="VDV61, post: 32355874, member: 218021но соточка на новый мотор должна быть всегда[/QUOTE] в общем полностью подстраховаться не получится :) мне импонируют форсунки на 318, в плане ремонтопригодности. Сам сталкивался с распылителями на обычных (не пьезо) форсунках. Ремонт выходит гораздо дешевле. Помню на севере их вообще не ремонтировали-сразу в утиль, а это немалые деньги.
    Спасибо за совет!
     
  9. Руслан-116

    Руслан-116 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Добрый вечер одноклубники прошу совета:как снять звездочку с ТНВД без съёмника при замене цепей ГРМ?
     
  10. пипин

    пипин Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    тоже проблема. Подскажите пожалуйста размеры съёмника.для снятия ТНВД.

    думаю токарю отдать что бы выточил.
     
  11. 4apa

    4apa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    у меня 318d, менял цепь на 40 тысячах из-за шума - была растянута. Так что бюджет на замену закладывай.
    да и динамики не сильно хватает даже на чипе. второй раз 318 не брал бы
     
  12. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за совет! Сегодня довелось прокатиться пассажиром на 318d, одноклубника) едет очень даже достойно, но она на мкпп + чип. Нынче на рынке не особо богатый выбор живых экземпляров, к сожалению. Либо ценник конский, либо дрова по состоянию, причём эти состояния не взаимоисключающие :(
     
  13. Руслан-116

    Руслан-116 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    IMG_0346.JPG
    Вот тебе чертёжник,я уже выточил ))все снялось!Когда съемник вкручен вставляем болт который держал саму звезду и начинаем вкручивать болт выдавливает звезду!
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      159.6 КБ
      Просмотров:
      68
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      219.3 КБ
      Просмотров:
      68
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      149.8 КБ
      Просмотров:
      64
    #7933 Руслан-116, 2 окт 2016
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
  14. пипин

    пипин Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Руслан огромное Спасибо! завтра отдам токарю. как получится отпишусь.
     
  15. Руслан-116

    Руслан-116 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Звук может быть разным но по пробегу 62000 км рано для цепи,если только его не скрутили (пробег),у меня вообще был шуршащий звук и мотор работал с напрягом потому как фазы от растяжения чуть ушли а сейчас после замены стал вообще еле слышен звук двигателя.Но я поменял цепи на пробеге 170000км и вихревые заслонки тож новые поставил.
     
    Pilot 757 нравится это.
  16. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такой мотор N47D20O1 с 163 лошадей, выпуск с 2010 года, это n47d20c? чем они отличаются с 177 лошадок? пьезо-форсунками?
     
  17. Руслан-116

    Руслан-116 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    N47d20c это мотор на 184л.с он ставится с 2012 года.
     
  18. SVoyt

    SVoyt Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, у меня 2011 D20C 177 лс
     
  19. e82

    e82 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, начал тупить мотор: не крутит турбина до 3х оборотов не некоторых передачах
    2 или 3 года назад было тоже самое, вылезла ошибка какого-то датчика на турбине, мол, с турбой в сборе меняется, ошибку сбросили и спокойно проездил все это время, сейчас еще не повторил эту процедуру
    куда копать?
     
  20. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала в сторону того, какой именно датчик ;)
    А дальше по тест-плану проверки. Может сам датчик, может проводка, может опорные сигналы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я в курсе, но в мануале в семействе мотора n47 пишет что 163-сильный N47D20O1 с впрыском топлива пьезо-инжекторами в 1800 бар устанавливается на 320d EDE E90, 320d EDE E91, 320d EDE F30, 320d Fleet Edition E90/E91 и X1 sDrive 20d EDE E84. вот ссылка http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n47/. характеристики очень похожи от 184 лошадей, там 380 моментов, но задушенный
     
  22. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    n47 с 163 и 177 л.с. это один и тот же мотор только с разной прошивкой.
    184 л.с. это n47N - ставился с 10-го года.
     
  23. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, это точно n47d20c и причем задушенный с 184 лошадей на 163 лошадей, я смотрел машину е91 год выпуска апрель 2010 год и там стоит точно такой же как у 184 лошадей. Хотя у 184 лошадок начал производство с марта 2010 года
     
  24. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    N47N - в 90-ом кузове может встречаться с конца 9-го ( с сентября)
    при этом до марта 10-го может и n47 попадаться)))
     
  25. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    #7945 BMW 523, 7 окт 2016
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2016
  26. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  27. Руслан-116

    Руслан-116 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Изменяюсь не прав он ставился с марта 2011 и дело не только в прошивке но и ряде других дороботок двигателя.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      399 КБ
      Просмотров:
      144
  28. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N47 С нету такого, только либо n47 и n47n, там начали ставить блоки с последним индексом С и так далее с последующими доработками. Просто одно что они ставят с сентября 2009 год если верить информацию с бмвкатс и сайт биммерфест
     
  29. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    обозначение мотора N47N в е90:

    N47D20O1 - *20d 184 hp - c 09/09 ЭБУ DDE721 ( все рестайловые купе обладают именно этим мотором)

    N47D20O0 - *20d 177 hp - c 2007-03 до 2010-02 ЭБУ DDE71 ( при этом в е60 может встречаться в машинах с 04.2006)

    П,С. в последних годах выпуска n47 по навеске уже не сильно внешне отличается от n47N
     
  30. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика