1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 320d xDrive Sport CKD 2013 (наблюдения и впечатления)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Ictus, 7 авг 2013.

  1. зеленый чай

    зеленый чай Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина должна быть удобной в первую очередь, а если ему так жить удобнее то чё париться? Американцы те же часто вообще не напрягаются на этот счет.
     
  2. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старая школа просто. Ему эти новые технологии и примочки не нужны. Тоже самое с мойкой. Я его панорамой учил пользоваться полгода. А теперь он ее вовсе не закрывает. Так же было с айФоном. Он говорит, мне с кнопками удобнее. Но вроде освоился и с ним)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Le Fort

    Le Fort Новичок

    В клубе с:
    23 май 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ахмед, добрый день!
    Недавно стал владельцем такого же автомобиля как у Вас, только на заднем приводе. Подошло время очередного ТО. Не поделитесь опытом: какое моторное масло (с учетом предстоящего зимнего периода) и какой масляный фильтр порекомендовали бы (если не затруднит, с кодами)? И сколько влезает масла в движок?

    Заранее благодарю.
     
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ictus и про ранфлет тоже расскажи человеку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rubalex и Metallicat нравится это.
  5. Le Fort

    Le Fort Новичок

    В клубе с:
    23 май 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, было бы интересно. Впервые встречаюсь с такой резиной.
     
    Serg16 и iReplay нравится это.
  6. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет. Если не страдаете паранойей и машина на гарантии, то достаточно лить оригинальное масло BMW. Для зимы предпочтительнее 0w-30, но можно спокойно 5w-30 лить. Главное соблюдать интервал замены в пределах 7000-10000 км и желательно не более 350-400 моточасов, т.к. тест на допуск LL04 длится именно 350-400 часов. Можно еще ориентироваться на ВАГовский RNT Wear test – "это Radio–Nuclid–Technique, радионуклидный тест на износ деталей. Ноу-хау ВАГа. В масло добавляют радиоактивные изотопы и следят за степенью износа деталей по интенсивности гамма-излучения." 650 часов длится этот тест для получения допусков VW 504/507. ! Обратите внимание, что программа теста VW RNT 650h включает режим старт-стоп в течение 14 часов!
    Высчитать моточасы можно поделив пробег на среднюю скорость. К примеру, 7500 км / 30 кмч = 250 моточасов.
    Если машина не гарантийная, то годится любое масло стандарта ACEA C3, которое практически всегда соответствует допуску BMW LL04. Честно говоря, сейчас сам пытаюсь определиться какое масло лить на зиму. Пока из тех что выбираю это Lukoil Genesis Polartech 0w-40 (оно без допуска BMW LL04, но у меня вырезан сажевый), Petronas Syntiym 7000 DM 0w-30, Aral SuperTronic 0w-40 (тоже самое масло что и оригинальные BMW LL04 0w-40, до перехода на Shell) и еще парочки масел.
    По поводу масляного фильтра, то я беру Mahle Knecht OX404D, он же у меня был в оригинале. Но думаю легко можно брать и других производителей.
    По шинам ранфлет - чем раньше от них избавитесь, тем быстрее начнете получать удовольствие от езды, не боясь того, чтобы пострадала подвеска, рулевая рейка или диски. Мобильные шиномонтажи и (не дай Бог) эвакуаторы достаточно оперативно приезжают в Москве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    РАМспорт, domovenok, АВТ68 и ещё 1-му нравится это.
  7. Le Fort

    Le Fort Новичок

    В клубе с:
    23 май 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все понятно!
    Спасибо большое!
     
  8. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ictus а как в итоге впечатления от тормозов от 335й , после первых не самых лучших отзывов ? что в итоге сделал, что бы улучшить торможение ?
     
  9. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не делал. Деньги кончились) :facepalm::D А если серьезно, то просто руки не доходят до этого. Отпуск, семья, работа и т.д. Я после Дагестана за полтора месяца еле 1000 км проехал.
    Тормозить лучше не стали, я просто привык.
    В течение месяца ТО буду делать, как раз может и тормозюльками займусь. Тем более скрип колодок на холодную и в мокрую погоду достал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Краем уха слышал, что нужно кодировать, чтобы блок АБС по другому работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня все закодировано как надо. Надо сделать программную прокачку тормозной системы с прокачкой гидроблока. Ход педали большой, дедовским способом видимо не весь воздух вышел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не нужна эта прокачка.
    через штуцера все делается.
    если отношение площадей поршней в суппорте и в ГТЦ изменилось, то тормозов не будет.
     
  13. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ГТЦ у меня такой же как у 335.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. (462)

    (462) Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    интересная мысль)
    при доустановке ориг компл перф, бмв рекомендует замену ГТЦ?..
    второй год катаюсь на 320 и с 335 тормозами, прокачивал по дедовски,не кодировал) к тормозам претензий 0

    сорри за офф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1454 (462), 7 окт 2016
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Во скок обошлось и стоило оно того?
     
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не факт, что твой пефоманс имеет другую производительность.
    там, в первую очередь, конструкция другая.
     
  17. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    Уже практически забив на это и смирившись с ватностью тормозов я все же добрался до БМВ СЕВЕР.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По сути методом вытеснения прокачивается тормозная жидкость при помощи программы.

    К сожалению, данная процедура не сделала торможение лучше, но сделала его понятнее. Пустота педали ушла, а это главное. И почему-то пропал противный писк колодок на холодную. Не знаю какая тут связь, честно говоря.

    В общем, надо к весне определиться какие колодки брать взамен этим дерьмовым стоковым от 335. Вариантов мало. М-очные и тюнячие (Эндлесс, например).

    Из других событий — Антон Spirit-SP наконец получил мои логи из UDM (спустя полтора месяца!!!). Наверное Почтой России отправляли. Судя по этим логам что-то не так с турбиной. Не выходит на заданный буст. При заданных 1,95 избытка с трудом до 1,7 крутит. А на верхах и вовсе 1,4. Антон посоветовал сначала пойти по простому пути - осмотреть все шланги и фитинги, впуск. Но визуально все в полном порядке. К сожалению, пока нет времени на то, чтобы оставить машину в сервисе на несколько дней для снятия турбины и осмотра, потому что машина сейчас нужна мне каждый день. Скорее всего отложу эти работы до ноября когда улечу в теплые края на отдых.

    Для понимания возможных затрат обзвонил несколько сервисов на предмет ремонта турбин или переделки в гибрид.
    Кому интересно: снять/установить 3-4 т.р. + стоимость прокладок и разных мелочей, ремонт 15-25 т.р. (зависит от того в чем проблема), гибрид (в Турболабе озвучили 25 т.р.). Покупать б/у турбину — это получать "кота в мешке". В общем, пищи для размышления достаточно. Хотя, машина иногда едет как болид Ф1, а иногда вообще не едет. Никак не пойму. Взял рейслоджик, но никак не доеду до замеров.
    Или может в толковый сервис по дизелям пойти, чтобы тупо смотреть всё подряд начиная от впуска и до выпуска? Короче я озадачен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Voral77 нравится это.
  18. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    мне кажется, что при неплотностях во впуске у тебя не падало бы на верхах до 1,4
    при дыре давление слабо нарастало бы, а при стравливании через хомут не достигало бы только строго определенного значения.
    т.е. выглядело бы как ограничение по давлению.
    все же больше похоже на управление турбиной.
    у меня на другой тачке была и дыра, и неплотный хомут.
    неплотности видно было по замасленным стыкам.
     
    Ictus нравится это.
  19. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно об этом и Антон мне писал. У меня и расход воздуха низкий, а при дыре во впуске/интеркулере расход воздуха был бы высоким, а наддув низким. Но осмотреть впуск все равно рекомендовал.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделай опрессовку системы сначала. Турбину можно на стенд поставить и проверить ее исправность. Может быть с актуатором проблема и из-за неплотного прилегания через калитку все летит на выпуск, либо трещина...
     
  21. Damage Case

    Damage Case Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Ахмед, а коптит у тебя опять таки не из за недостатка ли воздуха? Может демонтаж сажевого не является основной причиной того что мы тут на фото наблюдали пару страниц назад
     
  22. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    по-любому из-за недостатка.
     
  23. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всё это время нужно. А машина сейчас нужна каждый день( Но в любом случае надо всё посмотреть там.

    Всё может быть. Учитывая, что с родного хомута уже слетал выхлоп без причин. Может вообще переварю выхлоп, т.к. давно хотел пошире трассу сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотри на RAVENOL VST SAE 5W-40 https://www.drive2.ru/o/b/2896348#a456275336368227439
    после шелла, который у тебя сейчас залит, мне больше понравился - потише и мягче работает
    и, кста, шелла по компу у меня хватило на 6 ткм, где-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня уже весны Mobil ESP 5w-30, уже два раза его заливал. На счет Равенола почитаю еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Professor-f1

    Professor-f1 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иктус, привет.

    Сейчас хочу машину обработать покрытием на зиму. Ты в январе писал о том, что обработал свою у wov1. По прошествии почти года как оцениваешь результат? Стоит ли игра свеч?
     
  27. Renat116

    Renat116 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Коллеги, дабы не плодить темы, отпишусь здесь.
    Как считаете, есть сейчас смысл покупать ф30? Или подождать обновления? Сейчас езжу на е90 325, все устраивает за исключением понта))) да и дизель хочу попробовать..
    За: новый автомобиль, дизель
    Против: ф30 как солярисов в потоке очень много, 316-х рассовали по миллиону в свое время. А с g-серией такого уже не будет)
    Что скажете, господа?
     
  28. Geldman

    Geldman Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Долго ждать придётся, до нас она не раньше, чем через пару лет дойдёт
     
  29. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет. Смысл есть. По прошествии почти года только гидрофобность снизилась. Но это дело можно попровить обработав Reload'ом или аналогичными средствами восстанавливающими гидрофобность. В целом машина меньше пачкается и легче моется. По блеску трудно сказать по моей, потому что белый неметаллик он сам посебе не слишком блестящий. А вот на отцовском ГЛК очень неплохо блестит. Весной заметил что и почки от деревьев очень легко отмываются. За эти деньги (на тот момент 15 000 рублей) это одно из лучших средств. Так что я доволен.

    Я как бывший владелец Е90 325xi, скажу что Ф30 на порядок лучше во всем. Первую неделю после покупки я еще скучал по Е90, но потом сел прокатиться на свою бывшую 325xi и понял что больше не хочу на ней ездить. Даже 316 вполне неплохой вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Le Fort, Cesc, РАМспорт и ещё 1-му нравится это.
  30. Professor-f1

    Professor-f1 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Супер, тогда буду связываться с Владимиром.
    Спасибо!
     

Яндекс.Метрика