1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Выбор GT, единая тема

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем dufak, 21 янв 2013.

  1. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я сегодня наоборот кайфанул на своем Е70 и был очень рад, что все же он у меня есть. Из гаража выехал без проблем. А так во дворе было много застрявших, в том числе бмв на зп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Я уже неоднократно высказывался по данному вопросу. Повторюсь.

    Среднестатистическому водителю мегаполиса (всем присутствующим в этой ветке) ПП нужен 5 минут в году. Вот и такие как Viktor293 могут записать в копилку его полезности целых 12 секунд.

    У меня во дворе сегодня тоже снежная катастрофа. Выезжал секунд на 15 дольше и не так бодро, как ЛК200 передо мной.

    А все остальное время - постоянное таскание лишнего веса от механических узлов полного привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Категорически не согласен. Хоть это и другая тема, но все же скажу. У меня все БМВ всегда были на ЗП, е70 это моя первая машина на ПП и я его очень хотел. Потому, что не 12 секунд в день, а начиная с ноября по конец марта на ЗП машина физически нормально не может ускориться тупо на зимнем асфальте, который от реагентов как мылом намыленный. Соответственно, рассчитывать любой маневр, связанный с положительным ускорением авто, необходимо с большой поправкой на тупое шлифование асфальта. Меня это жутко бесило. Это я уже не говорю о проходимости на нечищеных парковочных местах у края проезжой части и в гаражах. Сейчас у меня две машины - Е70 и Ф10 на ЗП. Езда на Ф10 зимой меня просто бесит и я на ней никогда не поеду в снегопады, особенно, как сегодня. Езжу на ней только, когда есть асфальт и то все время с пробуксовками при ускорениях. Думаю, я вполне объективно все объяснил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mikxail, Temich78 и Nell нравится это.
  4. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Спору нет. В таких дискуссиях каждый остается при своем мнении.

    Конечно же хорошо иметь Х5 на зиму, ГТ для трассы, М3 для города, ЛК200 для охоты/рыбалки, и S63 AMG для души (катался на последнем недавно, спать теперь спокойно не могу).

    Но при необходимости получать максимум целесообразности, экономичности, комфорта и т.п. от одного авто - я против наличия ПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может быть в этом и есть суть проблемы?
    Думаю, не более 1% водителей ездят, оставляя после себя складки на асфальте.
     
  6. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не поверите, на сколько я аккуратно езжу и в каком состоянии у меня машины! И Ф10 у меня, как некоторые говорят, с самым скучным мотором - 2,5 атмо (523). На нем складки оставить на асфальте не получится ни при каких обстоятельствах! Просто асфальт реально скользкий после реагентов, думаю многие это подтвердят. Резина, если что, новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а М3 то в городе нафига? и нафига ГТ при наличии мерина для души? может тогда для души что то поэксчентричней?
     
  8. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Ответ простой: Хочется. Я на ЭСКЕ 63 купе амг по Н.Риге прокатился в сухую погоду... 273 легко... Люк затемняется, массаж не роликами, а камнями, подогревы не сидений, а всего (дверей, подлокотников), с указанной скорости тормозит (!), музыка ууух, камера всегда чистая (выезжает из задней эмблемы)... там долго можно эпитетами раскидываться.... в общем я впечетлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сразу надо было уточнять про эску,что она купе. но там и ценник соответствует её "шарму".
     
  10. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вы не сравнивайте F10 и F07. У F07 корма на 200кг тяжелее. Чел здесь как-то сравнивал. У него и F10 и F07 зп. Резина одинаковая стоит. Живёт в подмосковье. Там где на F07 проезжал спокойно На F10 бывает буксует. Вот вам и вся разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Максим78

    Максим78 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С ЛК200 себя сравниваете на ЗП...)))А че не с вездеходом?)))Или вертолетом?)))
     
  12. Сергей8104

    Сергей8104 Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Очень нравится GT, выбираю между ним и X5 , оба автомобиля рассматриваю с дизельным двигателем, 2011 - 2012 г. в. пробег до ста тыс. км. , комплектация не барабан эдишн. ПТС оригинал, не более 2 владельцев бюджет до 1,75 млн. Как вы считаете какой автомобиль более надежен и менее проблематичен в эксплуатации ??? , а то что то после РЕНЖА ,, УСТАЛ!!!
     
    #732 Сергей8104, 5 окт 2016
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  13. BMWfeel

    BMWfeel Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Я после Range Rover Vogue 2010 года купил BMW GT 2009.
    Сел в GT и расслабился )) X5 тоже рассматривал, но уже морально устарел (серия Е).
     
  14. Masik

    Masik Старожил

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Стоял перед тем же выбором. Выбрал GT.
    В сравнении с е70
    Менее угоняем
    Менее попсовый так сказать
    Проще найти ухоженный, как правило молодеж не покупает
    Комфортнее
    Рулится лучше
    Серия F а не Е
    Автомат всегда 8ступ
    Внешне интереснее на мой взгляд

    Мне не был необходим клиренс и полный привод. Очень нравится внешне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Patrol61, n00d1es, Giner и ещё 1-му нравится это.
  15. Сергей8104

    Сергей8104 Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    В GT тоже все нравится , почитал ветку про болячки GT и как-то растерялся, показалось , что с ним дела гораздо хуже чем с Ренж Ровером , плохо что нет темы с положительно опытом эксплуатации GT , сомневающимся парням это бы помогло!
     
  16. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и что в такой теме писать? а по факту положительные оценки в других темах имеются.
    ищите хорошую по состоянию машмну в приемлемой комплектации и будет Вам счастье, если форм фактор 5GT нравится.
     
  17. Masik

    Masik Старожил

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так болячки у всех есть.

    Да и на сегодня последний или единственный кузов. Актуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #737 Masik, 5 окт 2016
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2016
    posya и Milanche нравится это.
  18. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну разные же совсем машины.
    И задачи у них разные.
     
  19. archerkz

    archerkz Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы выбрал 5гт ибо е70 уже позавчерашний день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500 ))
    К этому уже и добавить нечего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    пробег 0-170.000км, более надёжной машины не встречал, возможно скоро что-то будет, но это уже 200+ пробег
    на всё (колёса, зч, работа) потрачено до 1мр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  22. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Качество bmw более-менне стабильно, и зависит скорее от количества наворотов (отдельной строкой, разумеется, идут установленные силовые агрегаты - у каждого из них есть свои особенности). Чем меньше дополнительных узлов, механизмов и эбу - тем меньше вероятность отказа чело-либо.
     
  23. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В соседней ветке ответил на мнение и здесь автору продублирую свое мнение: ""Ф15 на несколько ступеней выше GT в плане показателей авто! GT - обычный седан повышенной комфортности! Комфорт любого САВа всегда выше, обзорность лучше, просторность и посадка в салоне, проходимость и всеядность плохих дорого, престижность на дороге и пр моменты! Ф15 стал еще лучше, чем был Е70, а с GT вообще сравнивать тяжело! Конечно все зависит от того, где и как человек эксплуатирует авто и пр! Но если были бы деньги, то себе однозначно взял бы F15! В семье обе машины есть, поэтому есть с чем сравнить!""
    В Вашей ситуации если выбор между GT и Е70, то однозначно более современную машину GT! Но если есть возможность покопить/подождать, то лучше обратите внимание на калиниградский F15 25D (он же 3 литра дизель)! После нового года уверен, что можно будет взять за 2 с хвостиком хороший свежий вариант, коих уже накупили полно и будут продавать!
    По проблематичности, что свежая машина GT, что F15 не будут проблемными! Обе доработанные авто с большим опытом ремонта и з/ч! Если машина свежая будет, то забудете, что такое ремонт, в сравнении с эксплуатацией РР!
     
    #743 BMW-GT, 7 окт 2016
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
  24. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Точно, велосипед наше все!!! ;)
    И тем меньше удовольствия за рулем, так как именно от всяких фишек и наворотов получается полноценный автомобиль, с большой буквы А. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен. Распробовав, уже трудно остановиться, и мы готовы за это платить.
    Но есть и другие мнения. Владельцы тойот считают нас неадекватами, например. :))
     
  26. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Владельцы Тайот постепенно ассимилируются корейчиной и кого они неадекватными считают - это как вести беседы на латыни. Отдельные владельцы LC - они не считают, им можно комплектом к LC продавать разрешение на оружие, партбилет ЕР, и лицензию на отстрел образцов Красной Книги.
    БМВ машина крепкая, но к ней нужна голова светлая.
    А по теме - вообще не вижу смысла советовать - это вопрос конкретного экземпляра. Учитывая скромный бюджет, смотреть нужно все подряд, в том числе F02 и Е71.
     
    archerkz и posya нравится это.
  27. Робин 11

    Робин 11 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выбирал между Х6 5 литров :) и ГТ 535i
    Доводчики, проэкция ... у обоих были...
    Взял ГТ , в х 6 даже садится после салона ГТ не хотелось... Кое как вытерпел обкатку :) и теперь кайфую! За два года ни разу не пожалел , что не купил Х6.
     
    voyager888 и archerkz нравится это.
  28. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во-во, когда читаешь форум, становится очевидно, что здесь если нетх, доводчиков - самая засада, на деле нужно садиться в салон, а лучше - ездить. Все-таки авто - для перемещения в пространстве.
    Согласитесь, Х6 - менее гибкий авто.
    ПС: хотя, все что тут пишут владельцы машин -ерунда, потому что покупатели БУ БМВ зачастую приобретают "бэху", " Хапятую" и пр. Они про весь мир технологий-то не в курсе, они просто готовы ПЕРЕСЕСТЬ.
    Я с интересом смотрю, что на Д2 пишут в "мои машины" - такое впечатление, что большинству просто нужен следующий авто покруче и какой премиум донашивать - пофиг. Хотя, машины реально разные и в каждой можно найти свое... Самое главное, что понимая авто- оно будет обслуживаться и ездить долго, и именно - радуя.
    ПС2: недавно сидел в Jaguar, конкретно Винтаж начала 90х, такой низкий-низкий ,с V8 с крохотными цилиндриками:) тоже для кого-то дримкар. Для коллекции - супер, для жизни - совсем не мое.

    Юр, так вышло, что пошел покупать велосипед сыну, а еще и себе купил - не смог пройти мимо предложения:) так вот в современном велике "фишек и наворотов" столько....! И это ещё я не карбон купил, а алюминий. Сыну заказал педали ,сделанные на CNC с промподшипниками, весом всего 145гр. , крылья Topeak из CRC пришли - так даже способ их зацепить на раме - уже фишка! И это я даже не начал перечислять фишки велика! Фанаты велотуризма делают полную электросистему с бортовым компом, светом. Про подогревы природа позаботилась - лишь бы охладить негра в седле:)

    Да, и самое прикольное - велики марки GT, теперь у нас 3 гэтэшечки в хозяйстве, все - и жена и сын и дочь выразились примерно в ключе: " ой! Смотрите - это тоже Джи-ти!!! Круто! Ну, Федя с папой теперь везде на Джи-ти:) "
     
    posya нравится это.
  29. Робин 11

    Робин 11 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На мой вкус Х6 наоборот более гибкий вариант , из за качества дорог и из геометрии :) как нафрезеруют асфальт дорожники , так бывает и не знаешь как переехать эти ступеньки ... да и яму на дороге на Х6 легче переехать , опять же сидишь выше , хоть не на много но выше.
    GT машина для хороших дорог и это лифтбек , а не компромисный вседорожник и по комфорту тряским и жестким иксам не догнать её . Спорта в Gt тоже больше чем в иксах и на мой взгляд для дорог общего пользования слишком много , негде реализовать эту подвеску и двигатель (другие участники движения мешают и они не готовы к тому что ты на таких скоростях повороты проходить станешь) и тапку в пол в повороте тоже не нажмешь электроника задушит и только медленнее будет...опасно это все.
    В иксах тоже дури много , но они жесткие (х6) в GT комфорта больше и она сама внутри больше. :) ей для практичности не хватает Камристости немного :) , но это мерс тогда получится...

    Я кстати ехал к дилеру забирать Х6 , а в итоге забрал GT хотя и не ездил в ней ни разу и видел то в салоне один раз в отличие от иксов... и походу не обломался! :)
     
    voyager888 и posya нравится это.
  30. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё важный момент к сказанному это посадка в авто! В Х удобнее садится с высоким ростом! И опять же повторюсь, что владельцы седанов и Х разные категории пользователей! Как я понимаю из своих примеров к САВ привыкаешь и потом в седан тяжело, какой бы он не был классный! И наоборот соответственно! Но это уже обсуждали в другой теме :)
     
    #750 BMW-GT, 8 окт 2016
    Последнее редактирование: 8 окт 2016

Яндекс.Метрика