1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. Saratovking

    Saratovking Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а по MHD Flasher есть кто шарит?
     
  2. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Saratovking

    Saratovking Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил только авто, уже стоит прошивка stage2, хотел уточнить несколько моментов:
    - я покупаю через приложение мапы и уже могу не перепрошивать - то есть просто переключаюсь 2 минуты?
    - стоит ли покупать чтение логов - насколько полная информация?
     
  4. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все равно надо именно заливать прошивку в ecu. Это быстрее. Чем сначала сохранять сток прошивку (мин 30 чттать ее будет)
    У MHD есть несколько "пакетов" . Бери самый расширенный (дорогой).
    И выбираешь себе стейдж в зависимости от того что уже стоит на авто (безкат, кулер и т.д.)
    Если у тебя давно машина была прошита(то ты не можешь знать какая версия прошивки) сейчас вроде V7 последняя. Она намного стабильней и лучше по отзывчивости, чем их предыдушие версии.

    Логи снимать хорошо - если хочешь следить за состоянием машины. Видеть давление топлива, температуру впуска и так далее. Еще когда кастом прошивку заливать-логи нужны настройщику.

    По логам можно многе понять-что неисправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что ты сказал просто переключать карты - это у jb4 с кнопок на руле в режиме on-line.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Saratovking

    Saratovking Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Знаю точно что стоит V7 stage2, безкат, кулер стоит
     
  7. Saratovking

    Saratovking Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да кстати, по сравнению с жабой что скажешь?
     
  8. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что именно тебя интересует ?
    У жабы есть свои "фишки", которых нет в MHD.
    По заездам я не сравнивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Saratovking

    Saratovking Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как раз по поводу как едет хотел узнать в сравнении
     
  10. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ребята еще раз для "особо одаренных")) объясните как mhd работае ВМЕСТЕ с жабой, а точнее как полностью "перехватывает" управление надувом. А то завтра надо отслюнявливать денюшку за прошивки, а смысла большего кроме появления "прострелов" в выхлопе я не вижу пока что (кстати они на 0 карте каким образом появляются на стоковой прошивке? :) ).
    Насколько я понимаю принцип работы жабы такой ооочень условно: коробочка принимает показания надува от стоковых мозгов машины и по заданному алгоритму(карте и настройкам жб4) его изменяет условно коэфициентом.
    Соответственно к примеру если к примеру машина уже на чипе обычном, то подключая жабу можно получить слишком большой буст. BB flash я так понимаю подстроил углы и прочее но не трогала надув. Вот осталось понять как работает mhd.
     
  11. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну чудес не бывает. С одного мотора +/- одинаково. Нет такого что кто то кардинально быстрей. Если бы так было - то один из игроков уже не продовался.
    Куча других параметров более важных есть.
    Так что не переживай. Доли сотых секунд не почувствуешь в городской эксплуатации.
    MHD точно не хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сочетании с флешем жабу ставят как буст и мет контроллер, плюс на ней очень удобно писать логи и менять карты, можно грубо говоря вообще в сток переключить. Если метанол ставить в планах нет, то наверное особо разницы не будет по динамике. Но я за вариант жаба + флеш, захочется потом поднять буст, поставить мет, может и турбы другие, так что без нее никуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Логи и сам мхд показывает и пишет удобно. именно алгоритм работы вместе интересен. Я так понимаю многие тут заливают от мхд карту stage 2 и с ней на жабе катают на 1, 2, 5 картах от бензина (ну или метаноловой или 6 если кастом турбины). ПРавильно ?
     
  14. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под жабу идет свой backend flash он дополняет жабу, на нем машина гораздо стабильнее себя ведет. Жабу надо ставить на либо сток прошивку либо специальный флеш для самой жабы. А то получится что не сток флеш дует и жаба берет его показания и еще сама накручивает. Привет овербуст и детон. Повторюсь если нет метанола и желания на лету менять карты нажатием пары кнопок на руле можно готовые прошивки мхд залить. Самые быстрые машины настроены на жабе + флеш под нее и на мете. Вообще все зависит от цели что хочешь получить от тачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    метанол в планах. тут просто все насколько знаю раньше катались на bb flash + жаба а теперь mhd + жаба. Mhd прошивка какая?
    просто прошивка уже не так интересно так как я отлично до жабы на коббе катался (и быстрее прилично :) )
     
  16. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в планах мет ставь жабу, у меня старые версии бб флеша залиты, сейчас даже хз какая версия флеша под жабу используется. Надо н54теч.ком покурить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    почитал. вроде как правильно говорю. Специальные под жабу back end flash карты которые меняют топливную систему, углы зажигания и ваносы. Собственно говоря это я так понимаю обычная прошивка которую можно и без мхд залить, а через keys какой-нибудь бесплатно. Остался вопрос какие карты заливать потому что по этой ссылке JB4_MHD_IJE0S_PUMP не уверен что бензиновая
    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=29236
    What is a JB4 back end flash map?

    The JB4 BEF are maps you load on to your DME that are specifically meant to be run with the JB4 system. These maps work with the JB4 piggyback to shift fueling, timing, VANOS, and other functions over to the flash side while allowing the JB4 to retain its superior absolute boost control, on the fly map changes, in dash gauges, shift light, auto learning/self tuning, gear dependent boost control, data logging, methanol control, 2STEP/NLS, etc. It's simply the best of both worlds and greatly eliminates the need for expensive and time consuming "custom tuning".
    MHD is a new DME flashing system, similar to the free BimmerBoost software, and Cobb software


    JB4 Back End Flash Maps
    All the maps are included in to a single download file named by release date. Maps are organized by the file name using the specifications below.
    JB4_MHD_[software version]_[fuel type]_[ST if for single turbo]_[PI if intended for port injection or TBI systems]_[TS for twin scroll single turbo kits]_[KR if knock sensors have been desensitized].bin
    Fuel Type: PUMP is suitable for pump gas fuels and up to 30% E85, RACE has more aggressive timing curves best used with higher octane fuels, while E85 has timing and air/fuel ratios best suited to E40 and higher mixtures.
    Ну и второй вопрос. Карта наверное pump правильная под бензин (в bb flash она также называется), но так как тут судя по всему она универсальная и не максимально агрессивная, то вопрос где под 95 98 бенз найти карты или любые кастомные??
    Вопрос номер 3. Карта bb или mhd лучше-быстрее и чем кроме bavarian cable или mhd проги можно их залить? я так понимаю bin файл может залить любой электрик стандартнаыми программами как льют alpin'у итп?
     
    #6377 dimasuloev, 9 окт 2016
    Последнее редактирование: 9 окт 2016
  18. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перечитай еще раз, в той цитате что ты сделал про бензин все написано)))
     
  19. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    pump gas fuel... кто знал что это бензин. для простых смертных с нуля тяжеловато понять все эти непонятные backend'ы. у нас тут даже ветераны войн с н54 чутка путаются что лить надо :) завтра буду пробовать лить mhd, так как я понимаю бб флэш без кабеля никак. Вопросы
    1. без мхд приложения их прошивку не залить другими программами?
    2. более тонкие настройки под бенз для максимальной отдачи я так понимаю уже в свободном доступе вряд-ли лежать будут?
    3. кто-то тут может М приборку ставил на 335 с другими шкалами ? опции через меню сработали у вас и все заработало? а то у меня шкалы другие на иксе и возможно из-за этого все глюки
     
  20. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Может чем нибудь и можно, но врят-ли)
    2.болеее тонкие настройки делаются не только под бензин но и под твою машину, если есть знакомые настройщики они могут их сделать, от степени знакомства и зависит цена вопроса.
    3.Нормальное отображение жабы только с теми приборками которые в списке, но на другие параметры кроме совпадения стрелок с цифраме на приборке другая приборка не влияет.
     
  21. Sh_42rus

    Sh_42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Парни подскажите из-за чего таргет выставляется ниже буста?
    авто f30 335i, N55
    Прошивка N55_FSERIES_OBDII_PWG_9

    До перехода на ОБД2 была та же канитель.
    Настройки JB4 все по дефалту.

    Граф лога тут
     
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    особенность прошивки с адаптивной подстройкой наддува.
     
  23. Sh_42rus

    Sh_42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    т.е это нормально ? или как то можно поправить ?
     
  24. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    c приборкой с горе пополам перепрошив старую версию жабы разобрался. теперь сегодня вдруг чеки по недодуву пошли. Кроме негерметичностей каких (которых раньше не было) что еще моджет быть? в стоке все нормально на 0
    ps то ли лыжи не едут, то ли я....... я такой глючной штуки конечно давно не видел. едет причем какими-то рывками выше 1ой карты. на коббе за пол года на самой агрессивной карте 1 ошибка за все время была и ехало на порядок быстрее и плавнее
     
  25. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могут быть преобразователи давления!
    А больше никаких ошибок не вылетает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сорри там именно overboost (30fe) и уже после режим низкого давления включался на любом ускорении на всех картах кроме 0. ребята пожалуйста дайте почитать где было обсуждения и было ли настроек жабы. там эта 5ая карта начинает все эти подстраивать параметры и наверное хуже делает даже. (Я вслепую пока настрою параметры приборки без руля пол дня мучаюсь чтобы работало хоть как-то все поэтому откатывать прошивку постоянно муторно). Ну и главное. Хочется понять принцип работы. потому что когда я его понимаешь - все становится намного проще и вопросов намного меньше. А то купил метанол вчера. Чувствую с его настройкой еще в 10 раз вопросов будет. Не хочется движок угробить просто как-то совсем
     
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вполне, а зачем тебе таргет?
    если настройки сделаны правильно - проблемы в машине.
    30fe - смотри преобразователи и параметр pwm/ff. о том, что они означают хорошо расписано на н54тек. там же есть тема с тех. поддержкой.
     
  28. Sh_42rus

    Sh_42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да в принципе не зачем :)
    Тогда еще вопрос, почему на первой карте наддув подскакивает до 20 psi? лог тут
     
  29. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо всего-лишь прочитать 213 страниц этой темы, обсуждалось все и еще немного на n54tech. :D Еще можно попробовать тему 30ff почитать, там тоже много ценной инфы.
     
    Haku235 нравится это.
  30. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    лог не очень правильный, но блок управления двигателем сам изначально надувает 14 пси, вместо 8...
     

Яндекс.Метрика