1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ленд Крузер 200 после Е70...

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Хапятоныч, 2 сен 2016.

  1. Skazlajop200

    Skazlajop200 Banned

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем знать основы марки?
     
  2. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Незачем!Зачем спорить о том чего не знаешь!?
     
  3. Totek

    Totek Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Слышал, что у 200х надежность стала похуже легендарной сотки. Так и есть?
    Возможно ли взять 200ку года так 2010го в пределах 2млн и на 3-5 лет забыть на внеплановые крупные вложения, или есть какие-то подводные камни?
     
  4. Mikail

    Mikail Абориген

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Был 10 года , хватало ремонтов
    Подвеска , но это расходник
    Подшипники ступиц
    Рейка гремела
    Печка шумела
     
    MoreThanGame, карданов и maxalexmmm нравится это.
  5. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Легендарная была 80, с тех пор легенда постепенно становиться мифом. Ремонт передних ступиц с приводами в далеком 11 году встал 80 килорублей.
     
    карданов нравится это.
  6. Noreply

    Noreply Banned

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вопрос везения как и с любым б.у.
    А так вам сейчас местные троли раскажут кучу фантазий своего болезненного вооброжения о том как у них на х5 за 500 тыс км только расходники а 200 ка на 50 тыс вся разваливается и подвеска по 3 круга поменена:facepalm::help:
     
  7. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Читаю уже которое сообщение твоё и думаю: быдло что ли какое на 200 на тебя наехало... или что то подобное случилось? Иначе с чего эти выбросы кала, не имеющие никакой связи с действительностью, тут простынями ложатся?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    johan777, Юбиляр и Noreply нравится это.
  8. _xxx_

    _xxx_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Объективно если судить, то на дорогах много 200ых. При чем если посмотреть на одометр, то пробеги у большинства достаточно большие более 100. Такие автомобили берут в основном как рабочие. Нагрузка на них выше, обслуживание слабже.
    Привода могут лететь от активных драйверов, как и на х5, например.

    Я вот одного не пойму, для чего нужно опускать один автомобиль и восхвалять другой? Кто-то покупает Адидас, кто-то пуму, кто-то найк. У каждого производителя есть конкурентное преимущество. У бмв есть свои плюсы и минусы, у тойоты свои. Не считаете так?
     
  9. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Полность согласен, о чем выше и писал в постах. У каждого авто есть плюсы и минусы. То что 200 тоже ломается - это факт, о чем тоже написал выше. И то-что 80-ка надежнее современных ТЛК тоже факт, проверенный годами. Так что вопрос наверное не ко мне, а к отдельным персонажам конфы.
     
  10. _xxx_

    _xxx_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все ломается безусловно. Мы когда забрали папе машину, отказались от защиты Картера, бака и раздатки. По бездорожью не ездит. На пробеге 5000км я ехал по трассе на круизе, со скоростью 90кмч, и наехал на монтировку. Таинственным образом, она попала в бак. Итог, пробит бак, попала прям в технологическое отверстие штатной защиты топливного бака. Мастера были крайне удивлены такой поломкой, за всю историю 200ых это вторая замена топливного бака. В дополнение хочу отметить, что бака даже на ЦС в Европе не было. Два месяца ждали его. Так вот, это я к тому, что массовых проблем по 200ым крайне мало и по большей части, они касаются пластмасок облезающих и прочее, но на эксплуатацию не влияют.
     
  11. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я и не пишу здесь что ТЛК массово ломаются, но распространенные проблемы все же есть. Самая распространенная это закисание задних суппортов (писк при езде и потеря эффективности торможения) - каждые 3-4 месяца самостоятельно перебирал:facepalm: (задние тормоза ТЛК хуже чем на жигулях, в свое время тоже перебирал передок). Ремонт передних ступиц и приводов - результат беспечной езды по плохим дорогам (ТЛК же позволяет по ним дубасить) и вот итог - 80 Круб., а с нынешним курсом думаю на 120-150 это затянет. Постоянный расход тойотовского масла на дизеле - 1 литр на 5000 км. С рулевой колонкой думаю тоже не лады были, так как руль на небольших неровностях имел хороший люфт вверх-вниз (вобщем бился в руках). Несколько раз в год прокачивали тормоза и пару раз протачивал тормозные диски, но все без току, тормозов в ТЛК просто нет и они кривые, педаль тоже своей жизнью жила. Вроде поломок больше не было, если только по мелочи, иммобилайзер на заправке в карельских епенях глюканул, только через пару часов отошел, как раз раз перед приездом эвакуатора. В итоге по ремонтам не лучше и не хуже эксплуатируемых Х6. Еще из распространенных проблем - замена форсунок на дизелях 8х30 Круб., видел пару клиентов на ремонте АКПП, подробностей не знаю. Не могу сказать что это легендарная надежность, но что это ломучее ведро - тоже неправда.
     
    карданов и Totek нравится это.
  12. _xxx_

    _xxx_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя какого года машина?

    Вот я могу по 2014 сказать, что с тормозами решает вопрос дилер, на каждом ТО разбирают смазывают. В данный момент пробег почти 60ткм. Колодки не менялись, диски тоже. Когда возвращался по дороге из Москвы, немного перегрел тормоза)) и вот сейчас немного на скорости подбивают.
     
    johan777 нравится это.
  13. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    С 2009 по 2011, за три года 100 тыщ. наездил, уже продал давно проблемы с тормозами и рулем так и не устранив.
    Зы. Не написал еще одну проблемку, метал кузова не ахти, плоховато коррозии сопротивляется, отчего сколы на задних крыльях чуть подзацвели и задняя дверь под хромированной накладкой.
     
  14. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    У меня сейчас 23 тыс , масло от замены до замены даже на миллиметр не опускается :D

    Смаска суппортов входит в перечень ТО , если его соблюдать вообще никаких проблем . Это как не менять масло и фильтр и говорить потом после клина что двигатель слабое место .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    johan777 и _xxx_ нравится это.
  15. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Прикинь, у меня щас на Х6 дизельном такая же хня :D а пробег уже за 90 т :D:D
     
    MoreThanGame и карданов нравится это.
  16. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище!:hi:
    Какой кал ты имеешь ввиду!?:facepalm:
    Тот который ты вылил на якобы имеющийся в твоем парке е70!?
    Или на реальные косяки ЛК200 в котором я разбираюсь лучше чем вы тут вместе собравшиеся!?:D
    Ты как думал - создал пиар-темку и будешь собирать преференции не потея!??
    НЕТ , брателло , не выйдет , давай попотей , поработай , мозгом напрягись , в конце концов!:nod:
     
    maxalexmmm нравится это.
  17. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "На ЯКОБЫ имеющийся в моем парке Е70":facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно!!!
    Если ты реально ездил на е70 , то не было больше половины вопросов , т.к. реально больше нечего желать)))
     
  19. EK

    EK Завсегдатай

    Регистрация:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Вам самим то не надоело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    _xxx_, Casper098, vkto и 4 другим нравится это.
  20. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    друг, для просвещения...
    Альтецца фактически никуда не ушла как модель, а уж тем более Тойота как марка в самой Японии.
    С сентября 05 ее всего лишь переименовали. Чистый маркетинг.
    Все остальное в политике косых "для себя-лучшее, для пиндосов (и европы) - остатки" осталось неизменным.
    Тот же IS 2 поколения для себя они выпускли в 14 модификациях, для пендосов - в 4.
    Различий - огромная масса, погугли сам. И они всегда так делали с самого начала выпуска а/м с правым и левым рулями, со времен Тойоты и Лексуса. Ничего не изменилось с переклейкой шильдика.

    ПС
    и не надо считать себя самым умным, а всех г-ном.
    (хотя бы обезличенное общение и провоцировало это)
    нехорошо это. минус в карму. оно того стоит?..
     
  21. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никоим образом не собирался считать всех г-ном и даже обидеть!
    Спор был излишне горячий))
    Не соглашусь про IS и Алтеццу - её не переименовали , а прекратили выпуск как Тойоту с 2005 года и стали даже в Японии открывать салоны Лексусов , где и продавали заднеприводные седаны IS , GS , не имеющих аналогов с шильдиком Тойота , в отличии от близнецов джипов.
    А модификации для внутреннего рынка расширяли всегда , но опять же - это были Лексусы.
     
  22. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друг, раньше праворульных лексусов в япии не было.
    Мне привозили оттуда тачки просто с переклееными шильдами. Исключительно чтобы выделиться.
    И ВСЕГДА модели Тойоты, аналогичные Лексусам, были интереснее и разнообразнее. Не говоря уже просто о Тойотах для себя, и для "остальных". И НИЧЕГО не изменилось с появлением в япии шильдика "лексус".
    (Я, когда приезжал на обычном для меня праворульном дизельном Прадике, в Нике-моторз собирал вокруг машины кучу сервисменов и менеджеров, цокающих языками оттого, что "для себя косые делают не то что для нас". А уж когда в НАМИ на ЛК 80-ке мне ремонтировали дизельный 24-клапанник от разрыва ремня из-за криворуких московских слесарей, даже там консилиум мне заявлял, что "будь это леворульный двиг, коромыслом да парой мелочей я бы уж точно не отделался". Потому как на своем двигле они сделали какие-то "доп. канавки"...)
     
  23. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я же не против!)
    Особенно про праворульные "для себя")
    Я ведь сравнивал то что они делают для нас - Тойоты и Лексусы , а особенно Лексусы без повтора в тойотовском исполнении , созданные с замахом на европейский рынок , с интересным , неяпонским дизайном.
    У японцев бывали нестандартные прорывы в некоторых моделях , кроме IS есть еще модель у Хонды , которую до сих пор можно часто встретить на улицах Испании , Португалии - HR-V. Она тоже у меня в семье была , веселая , заводная машинка с настроением))
     
  24. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как раз наоборот: для себя они делают интереснее, чем для остальных.
    Масса моделей без леворульного повтора, а с повтором - значительно бОльшая гамма модификаций и цветов.
    Ты один только Альфард (дорест)посмотри: для нас только ПП и посленалоговый 3,5л... а для себя и 4вд, и бюджетный 2,4л, и даже гибрид. Не говоря уж о возможности покупки с диваном во втором ряду, а не узкоограниченными капитанскими креслами...
    У той же приведенной тобой Хонды посмотри последний Одиссей. Их вариант - намного интереснее экспортного.
     
  25. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не против я!)
    Так всегда и было , а тот же IS они нам и в Европу даже 350-й мотор не давали с полным приводом как у Америки.
    Но внешне у седанов Лексусов хоть какая то дизайнерская мысль прослеживалась , у тойотовских моделей совсем уж все плохо.
     
  26. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    последнее - сугубо имхо, о чем и пытаются тут многие доказать)
    и заявлять категорично в области, где мало что понимаешь как профессионал - как минимум некорректно)))
     
    Юбиляр и Noreply нравится это.
  27. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тут все профи-дизайнеры и мотористы!?)
    Я как бы только свое сугубо имхо имею ввиду.
    Оно конечно сложно отличить красивое и уродливое)) , но если поставить рядом к примеру IS 2-ой и Камри любую или Мазду6 и Тиану - неужели не видно где что!?
    Также и е70 рядом с ЛК200 дорестом сравнить внешне - я вот чувство эстетические испытываю когда утром к авто своему подхожу приятные , а зачем оно мне даже предположим очень надежное и ликвидное , но отталкивающее!?))
     
    Hondist и карданов нравится это.
  28. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ты в курсе, что до сего дня в япии и в ОАЭ люди заказывают ТЛК с наполнением от 200-ки в 70-м кузове?..
    как думаешь, это моральные уроды и эстетические профаны себе такое позволяют?..)
    или просто ты чего-то недопонимать можешь?..)))
     
  29. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати я ни слова плохого о 70-ке не сказал))
    Вполне гармоничное авто и для нашего времени , но ты же читаешь , что я пишу про 200-ый , его никак не назвать прорывом в дизайне)
    Надеюсь ты видишь примеры нормального подхода к экстерьеру крупных авто , тот же Ренж совершенно не смотрится обрюзгшим и жирным несмотря на размеры.
    Поэтому и не допонимаю я для чего себя так мучить!?)
     
    карданов нравится это.
  30. nester_OFF

    nester_OFF Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Не знаю как остальным, по мне так x5 лучше по многим параметрам: и управляемость, и движок (по городу ехать сплошной кайф). После 65тыс километров может начать шуметь, куда без этого. Тут не агрегаты и не рычаги, а замена заводской изоляции на стпшную спасает. А крузак сам брать планировал. Правда как на соседском прокатился - сразу передумал. Просто пока не готов свою x5 на что-то менять)
     
    карданов нравится это.

Яндекс.Метрика