1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZUR

    ZUR Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Вчера залил Valvoline дизельный 5W40 Diesel C3. Куплено в Латвии, сделано в Голландии. До этого был европейский карстрол. Разницы не почувствовал. Пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    А мото часов сколько?
     
  3. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз... я их не считал...средняя скорость по компу 40 км.ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видать не сильно далеко за город ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как сказать... 50 км от МКАД , в день делаю 120 км. За городом средняя скорость около 100, машин много, особо не вжаришь:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, как раз на расстояние, на котором самые пробки ;) я не про пробег, а про среднюю скорость :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в пробках 20 км, остальное трасса. Да и то пробки только утром, вечером каширка так не стоит в область, получается, что 60 км еду час, следовательно средня по компу утренним затором невилируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Моточас НЕ равен просто часу работы мотора.
    Это специальный термин, имеет определение и вариации использования.
     
  9. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда как их считать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    не надо их считать. Зачем вам это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  11. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    То есть ты за 8000 км наездил примерно 200 часов...масло тестируется 250 часов, дальше производитель не гарантирует...надо от этого плясать... С учетом запаса думаю 7-8 тыс хороший интервал для замены
     
  12. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Он очень удобен и раз понятен тебе с какой целью он написан, то не вижу смысла каждый раз писать вместо моточасов фразу "показания бортового компьютера в часах")))
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Откуда инфа? Поделитесь пожалуйста, а то я не нашёл что то.
    Надеюсь не ОБС на "другом форуме"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  14. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Я тут прочитал....правда тут про ВАГовские допуска, но не думаю, что у БМВ что-то принципиально иное.
    https://www.drive2.ru/b/1610869/
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Там эта цифра с потолка.
    Цитирую:

    Весь межсервисный интервал – это стандартно рекомендованные на бумаге 15 тыс км или 1 год. В реальности 250-300 моточасов.
    Для машин, зашитых под забугорный Longlife, — 30 тыс км или 2 года — вот только кто может позволить себе эксплуатацию в "идеальных условиях"? Если можете, то масло можно менять через 650 моточасов.
    Откуда я взял эти моточасы? Потерпите, расскажу ниже, а для начала найдите в борткомпьютере свою среднюю скорость и поделите на это число свой пробег с даты последней замены масла – для городских обитателей 250 моточасов может натикать и к 5-7 тыс пробега! 650 соответственно к 15 тыс.

    Дело даже не в расчёте моточасов, дело в том откуда срисовали эти 250-300 для гражданских авто, и более того лепят их как к дизелю так и к бензину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  16. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Я так понял, там ниже указано, что это длительность тестов: 250 часов,350, и 400...просто 250 это меньше меньшего...для лонглайф эта цифра 650 часов...просто масло больше этого количества часов, конкретным тестом не испытывается на получение допуска
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Каких тестов?
    Там цифры с потолка, притянутые за уши.
    Где в технической документации касаемо гражданских авто есть подобная информация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  18. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется там все вполне логично...и машины гражданские не при чем...это тесты не авто а масел
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какие тесты? Я что то не пойму о чём речь вообще...
    К чему вы пытаетесь притянуть сейчас эти часы? К неким тестам? К интервалу смены масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  20. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    К тому что после примерно 250 часов работы в разных режимах масло начинает терять свойства и это показывают тесты на износ...для масел с пробленным срокок -650 часов...
    Пример: две машины залили одинаковое масло в один день.... одна машина ежедневно по 10 часов стоит в пробках проезжая по 100 км в день...
    Вторая тоже 100 км в день но за 2 часа езды...
    Следующая замена масла в один день?
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Откуда это всё взято?
    Из пальца высосано?

    Жестьваще.

    Если хочется что-то считать - поделите бегемотов на духовные скрепы.
     
  22. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Я к тому что первая машина и вторая проедет по 10000 до замены, но у первой мотор проработает 1000 часов а у второй 200 часов, состояние масла будет одинаковым? До сих пор не ясно что состояние масла от пробега не зависит вообще? Я для себя уяснил -либо календарный год либо 250 часов работы мотора...точка! Вы меняйте как хотите)))
     
  23. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Кстати есть нюансы для тех кто ездит быстро и мало стоит в пробках, там надо смотреть чтоб 10000 км не наступило быстрее чем 250 часов...ну а для тех кто жестко эксплуатирует авто, надо менять раз в 100-150 часов...так как 250 часов на 2000 оборотов и на 6000 это две разные вещи)
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А я определяю по цвету солёных огурцов в банке.
    Да, я так решил, и точка!
    А вы меняйте как хотите, если ничё не понимаете в самом точном методе!
     
  25. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Хозяин барин...только еще никто не опроверг что состояние масла привязано именно к времени и режиму работы мотора а никак не к тому сколько оборотов сделали колеса)
    про огурцы очень смешно)))
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А никто это и не опровергал, ибо это очевидно!
    Просто речь о том что ваши цифры взяты с потолка, только и всего. Для сравнения, те же 10-15 тыс пробега как то увековечились опытом, а вы же пытаетесь изобретать велосипед.
    Причём делаете это антинаучно, и противоречите сами себе(пост номер 923). Рассчитывая часы через пробег и среднюю скорость где учитывается режим работы двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  27. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вроде как и не за чем:) я об этом разговора и не вёл... товарищи интересуются:) я просто подумал, что с тем, что 80 процентов трассы в пробеге, то масло можно и раз в 10 тк менять...если честно, то парит в голове держать 2500, 7500, 15000:) проще когда с каждой десяткой масло меняешь. Вот только интересно, доживает ли оно до 10 тк...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С десятками согласен, удобно. А так я вообще записываю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Foreman_A

    Foreman_A Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    То же записываю, однажды наклеил на обратную сторону наклейку из-под масла на обратную сторону козырька и там пишу....удобно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Может цифра взята и с потолка...вместо 250 любой может себе выбрать другую цифру, это среднее значение, для среднестатистического водителя... я написал что она может меняться от режима эксплуатации...суть не в этом... Опять же 10-15 тыс. взято так же с потолка, это так же как и с допусками масел рекомендация производителя, чтоб не запариваться с клиентами...причины две:
    -далеко не каждый поймёт как часто надо приезжать на ТО( это уже видно по соленым огурцам);
    -часть клиентов начнет приезжать на ТО чаще, что им тоже нах не надо(как и в ситуации с маслом с пробленным сроком)
    Но про ЛЛ-03 все кричат что это выдумка экологов, мотористы не дураки...а вот про километры прям железобетонная истина от ОД)))
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика