1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 Дизель - Задний привод или Полный привод

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем FenixOleg, 11 авг 2016.

  1. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За всех ответить не могу,но когда F30 Xdrive брал,руководствовался иными мотивами.. Выбирал полноприводный седан небольшой из Ски 4matic, Ауди A4(уже не помню,может и A3) quattro(аказалось на них он воовсе и не quattro) ну и нашей F30 Xdrive(купился на новую на тот момент внешность:D).. К слову сказать, за те деньги(+-100-200тыс),что взял свою комплектацию можно было F10 ЗП смотреть,но комплектация близкая к барабан эдишен.

    ЗЫ) тож совсем не против ЗП,но как какой нить фан кар ну или елсиб жил в другом климате - то на каждый день. ЗП вообще,если отбросить конкретику наших реалий, самый правильный привод,с этим никто не спорит.

    Да и правильно говорят -бвэшный X-drive по повадкам больше заднеприводный.
     
    Viktor293 нравится это.
  2. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Про за грибами не скажу, но в случае с семеркой ПП хоть как то оправдан, по снегу не чищенному проехать, на бордюр заехать итд И потом на семерках мощные моторы.
    Другое дело полный привод с клиренсом 12-13 см :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, значит и как минимум ГТ5, так как длина базы и колеи у этого автомобиля точно такие же, как и у "7". Впрочем, как и клиренс.
     
  4. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну да, машина большая тяжелая, мощная и для активной езды не особо то подходящая. Но опять же не понятно ее назначение с ПП. Если нужен ПП, то лучше взять Х, а если пассажиров возить то 7 с ПП. Разве что цена :confused:
    Вот если бы ей клиренс чуть повыше сделали, чтобы она стала чем то средним между 5 серией и Х5, тогда бы да...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На новой полноприводной "7" реализована опция подруливания задних колёс. В предыдущей такого не было, только на заднеприводной было подруливание, хотя - непонятно почему.

    Опция подруливания именно полноприводной "7" делает эту махину (сам лично убедился на 750, кажется вот тут где - то)
    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...vzjal-v-dolgij-test-novejshuju-750-li.988457/

    управляемой (юркой) удивительно! Это и приятно, и полезно. Хотя и достаточно необычно. И это - ещё одно преимущество ПП при этом реализуется: "управляемость через цеплючесть (держак)"
     
    #65 cuprum, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  6. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я выбрал пп-зимой кайф (нет проблем тронуться быстро в жиже, заехать на тротуар попой)
    летом в занос никакой не езжу-зачем?
    может старость?)
     
  7. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Медный, все безусловно рады, что тебе дали порулить новой семеркой, но к чему тут твои перлы, если человек выбирает 3ку ?)
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я всего лишь отвечаю на вопросы собеседника. Если бы вы включили то, что вам помогает принимать решения, то не стали бы задавать таких глубоких вопросов с подтекстом
    Особенно, если бы знали, что с точки зрения управляемости и ГТ5, и 7 - одно и то же самое
    По выделенному. Акцент принципиально другой: не мне дают, но я беру
    Кстати, когда станете понимать разницу акцента, то, возможно, сами станете брать ;):D
     
    #68 cuprum, 1 окт 2016
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  9. Geldman

    Geldman Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    однозначно xdrive, с дизелем на ф30 отличное сочетание. сам уже 9 лет на полном приводе (подсел после субы аутбэка 3л, потом на е91 325xi, сейчас ф30 320д хд) - в сторону монопривода буду смотреть только если в теплые края перееду ). Зимой по нечищенным дворам полноприводная трешка прет как танк, я ее даже не откапывал, просто снег с лобовухи смахнул и вперед :thumbup: То же самое на предмет запарковаться в снегу или на бордюр скользкий забраться - никаких ухищрений не требуется, просто заезжаешь, как тебе надо и все. По трассе зимней абсолютно безмятежно шпарит, перестроения через колеи в каше вообще без эмоций. Если нужна уверенность, что ты круглый год, независимо от погодных условий, сядешь в машину и доедешь, куда тебе надо, не тратя нервные клетки, то иксдрайв это маст хэв. Оговорка - это все про нормальные дороги, по буеракам скакать из-за клиренса, естественно, не выйдет.
     
    Depechist нравится это.
  10. NI3A100

    NI3A100 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня полный думаю о заднем на серпантинах в Сочи, как то полный утяжеляет машину, в Мск летом в принципе негде позажигать так поэтому я бы советовал все-таки полный
    Да и связка дизеля и пп очень неплохая для пузотерчика
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Двигатель - то какой, раз вы так увеличение массы килограмм на 20 ощущаете, при том, что развесовка практически не меняется?
    Может - попробовать на 24 литра дизельки меньше в бак заправлять, я уж не говорю, про то, чтобы пассажира высаживать или - самому похудеть???? ;)
     
  12. NI3A100

    NI3A100 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня какой двигатель? Дизель, да и разница в весе там около 100кг если не ошибаюсь, но дело не в весе (я не очень то и чувствую разницу когда один или с 2 пассажирами), а в радиусе разворота и как при достаточно крутом затяжном повороте тебе помогает передняя ось и хоть тресни это чувствуется
     
  13. Vergas

    Vergas Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаешь и офигевать ;)
    Как отцы наши и деды только на заднем приводе ездили... На жигулях и москвичах без полного привода. И парковаться зимой наверное не могли.
    Что будет когда из машины исчезнут руль и педали ;)
     
  14. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плохо ездили, как минимум не комфортно, ты еще про телеги и кареты вспомни или посоветуй купить лошадь, ездили же прадеды...
     
    Konstantin™ и Diss@ нравится это.
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так утежеляет или радиус разворота не устраивает? И насколько не устраивает? С одного раза в шпильку не вписываетесь?
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И ещё резины зимней было настолько мало, что все доказывали, а некоторые и до сих пор доказывают, что прекрасно чувствовали себя и зимой и летом на МИ16... Кажется так называлась.
    Да и зимой наверное из трёх один автомобиль продолжал ездить.
    И клиренс у них был сантиметров 20. Да и со двора не стеснялись выталкивать сообща по одной машине.
    А уж про разгон до 100 (мощности ДВС в 60 л.с....) ... - Сейчас - совсем другие условия.
     
    Vergas нравится это.
  17. Vergas

    Vergas Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посоветую для зимы купить кроссовер.

    - полный привод больше всего поможет в сильный снегопад, когда на дороге снежная каше и все стоит... с клиренсом 12 см выезжать на 3 серии (пожалуй даже с полным приводом) в такую погоду довольно сомнительное удовольствие, да и машину жалко.
    Для таких условий лучше иметь запасной вариант.
     
    #77 Vergas, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  18. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чего то прям из крайности в крайность, то деды на жигулях и летней резине, то кроссовер, потому что кругом сугробы непролазные )

    Лично мне хватает клиренса 5и хдрайв зимой почти везде, а где не хватает, я туда и на Х5 не полез бы )
     
  19. Vergas

    Vergas Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё же я думаю, что кроссовер будет практичнее. Если рассматривать ПП. Наверное после 120i можно посмотреть в сторону X
     
    #79 Vergas, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  20. Vergas

    Vergas Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас условия действительно не те. Количество машин растет в геометрической прогрессии ;). А главное, погонять негде, везде камеры, места нет. Теряется смысл покупки Авто с мощным мотором в Москве. .. Чтобы стоять в пробке, наверное, скоро 60 лс будет самый раз ;)
     
    #80 Vergas, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  21. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да просто гонит он. На Х5 ПП понятен и оправдан, а на пузотерке это только цирк. Зачем ему БМВ, ездил бы дальше на Сузуки Витаре или чем то типа того и никаких проблем зимой и летом :facepalm:
    Ну к примеру, продали ему калину где ПП просто уже был в базе ... , причем тут проеду везде, где Х5 проедет :D
    Одинн пишет как ПП ему помогает жарить по автобану 250 :facepalm:
    Другой вообще не понимает как с ЗП вообще можно ездить :facepalm:
    Ребята, вот есть вы и есть БМВ, что вас связывает :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #81 Кислярский, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо иметь в виду два фактора. С одной стороны, x-Drive предлагает выдающиеся внедорожные качества автомобилю - кроссоверу с соответствующей резиной. К примеру, обычной зимней. И по грязи лазит что Х5, что Х3 выдающимся способом в этом случае.
    Если он чужой, на мероприятии предоставленный, которые раньше БРТ регулярно проводило.
    Но тут вступает фактор второй.
    Надо ехать и помнить, что идея цены скорлупы переднего бампера - 1500 EUR, а заднего - 1000 EUR.
    И оставить эти скорлупы в грязи - ЛЕГКО

    В чём я сам лично убеждаться
     
  23. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Циркач, что в Х5, что в 5, что в 3, иксдрайв нужен не по говнам лазить, а, например, для уверенного трогания с места и дальнейшего уверенного разгона при плохом сцеплении с дорогой, например в условиях дождя или снега, да и "носит" в поворотах меньше, чем на зп. Это просто удобно, и для этого не обязательно покупать офроад автомобиль.

    На зп лично у меня был опыт владения 335i, зимой ездить на ней было не комфортно, по причинам, которые я описал выше.

    ПС ты наверное будешь в шоке, но у БМВ появятся полноприводные Мки в кузове седан.
     
  24. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот кто еще циркач :confused: Даже М-ку, которой еще нет сюда приплел. На новой М5 к примеру, будет 600+ сил. Чтобы реализовать такую мощь без ПП никак. Но тема то не про новую М-ку, а про Ф30 20Д. Причем я не говорю, что ПП на ней это зло. Если будет с ПП, то и ладно. Просто зацикливаться на этом не надо, если конечно не самоцель именно 2-3 раза в год по слякоти тронуться с места чуть быстрее .
    ЗЫ Просто не надо переоценивать роль ПП на пузотерке. Вся его популярность лишь в том, что почти все калины идут уже с ПП и получается что машина с ПП выходит тупо дешевле чем с ЗП. А мы тут спорим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В области с ПП зимой реально удобней, во дворах ад, да и дороги не так оперативно чистят как в мск, F30 на обычной подвеске еще не пузотерка, кстати )))

    Ну, кстати, надо сказать, что я на ЗП е92 с м-подвеской за 3 года застрял всего 2 раза: один раз полез на ней туда, куда не следовало лезть и сел на днище, второй раз тоже сел на днище люто.

    При разгоне на обычной дороге, если с газом плавно обращаться, то вполне норм, но F30 x-drive вообще уверенно гребет в таких случаях)
     
  26. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты путаешь причину и следствие, калины идут на ПП именно потому, что спрос на ПП намного выше, чем на задний, посему нет смысла собирать пакеты на заднем.
     
  27. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Онли полный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Konstantin™ нравится это.
  28. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нет, это ты путаешь. 3 или 5 серия Калин с ПП адресована как тем кому нужна именно трешка или пятерка, так и тем кому не хватает на Икс. Маркетинг.
    Как узнаешь что спрос на ПП намного выше? Просто тебе так кажется или исходя из того, что по факту получается что Калина с ПП дешевле чем аналогичный авто с ЗП?
    Это такая же глупость как если бы ты сказал, что спрос на калининградские машины намного выше чем на немецкие из за того, что их собирают в Калининграде :facepalm:
    Ну по сути, ты это и сказал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #88 Кислярский, 13 окт 2016
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  29. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все ок, я уже понял и осознал, что зп удобнее, чем полный, но дурики из БМВ все сделали наоборот и в пакеты поставили задний. И что седаны покупают только те, кому на икс не хватило я тоже осознал, спасибо светоч.
     
  30. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Стартануть из правого ряда в снегопад на светофоре-бесценно. Для всего остального есть задний привод.
     

Яндекс.Метрика