в темном цвете хороша, салон приятный, должна быть не плохая машинка Калины появятся через год не раньше?
Думаю, что это не делается из принципа. Чтобы нельзя было обвинить в плагиате. Хотя я, лично , думаю, что зря. Ведь забрал себе Мерседес свою "фирменную подрулевую кочергу" у Е65. (Я такой) Пускай-бы брали друг у друга все лучшее. Кстати, ради справедливости, АутоХолд у Мерседеса лучший и удобный среди всех. Без вариантов. Но ведь , также , никто не копирует. Может это все попадает под защиту авторских прав?
Всё будет как всегда .... поговорят, поговорят и, у кого есть деньги, начнут покупать. Как на дорогах появятся новые, ф10 "будет уже не та". Интересно 530д с м-паком и лакшери поместится в 3.8 летом?
Перед у Ф10 был уродский. У нового пятака подправили в районе смыкания ноздрей/фар, но сама форма фар не очень. У семёрки в разы лучше сделали, что в прошлом поколении, что в этом.
Не знаю ,как в РФ, но в Европе более-менее хорошая 530Д будет стоить не менее 80т.Евро. (если сопоставлять с похожим 213) 540 и 550 уже легко выйдут за 100 Евро С поправкой на российские цены и курс будет получатся 530Д в хорошей комплектации в районе 5 млн. 520 Д должна быть в районе 3
Ну а сколько стоит нормальная 750Li не в Туле по конфигуратору? Я знаю, что есть и за 9, да и за 8 можно, наверно, но нормальное дешевле 10 не собрать - с музыкой нормальной (B&W), салоном (желательно индивидуал, но хотя бы "эксклюзивная отделка кожей Наппа") и т.д., и т.п. Скидки - вопрос отдельный, мы сейчас стоимость по конфигуратору обсуждаем, вроде бы.
Начиная с самого первого кузова так открывается багажник у 3дв и 5дв. В верхнюю часть логотипа БМВ нажимаешь, он поворачивается открывая замок и вуаля
зачем ее обсуждать по конфигуратору? по конфигуратору пусть ее роснефть обсуждает а на форуме нужно зайти в соответствующую ветку дилеров и посмотреть абсолютно реальные предложения
Мы-то не в Европе, мы так, примусА починяем, нам подешевше бросють косточку Я вообще в шоке от нонешних цен на бмв в России, если честно
не совсем так! на Ф01 750 дорест. с 2008-2012 шёл как раз первый N63B44 408сил, потом в рестайле с 2012-2015 его заменили на модернизированный N63B44TU 450сил с вальветроником и другими изменениями(их там много)! а вот в Г11 750 по информации людей, которые видели это мотор, "по железу" стоит как раз именно дефорсированный S63B44TU на 450сил с другим впуском-выпуском и турбинами.... пс: на истину не претендую, сам не видел! но учитывая, что в новой 7 серии Г11 все(бенз/дизель) 4 и 6цилиндровые моторы абсолютно новой серии В, V12 тоже впихнули новый от Ролса на 6.6литра, уверен на 99%, что и V8 поставили именно с блоком и поршневой от S63, а не модернизированный в 2012году N63B44TU
Если внимательно читать что люди обсуждают то не будет попаданий в молоко. Речь о неубираемой камере на новом пятаке. Далее развили тему как на вагах и теперь на мерседесах. Копьё тут ни в звезду ни в красную армию А в 6-ер с какого года так камера открывается?
Тогда тем более не понятно, почему в новейший пятак не ставят? Да пусть даже просто убираемую, как на W213, а не поворотную в эмблеме.
не завидую продажникам в салоне уверен, что после первой волны продаж наступит ступор бмврусланд придется что-то придумывать тачка огонь, но все привыкли к миллионным продажам сейчас такого не будет