Просто любопытно. Какая прибыль у АГНКС при средних мощностях (при проходимости 20-30 машин в сутки)? Правда ли, что объем газа на реализацию ограничен квотами? В Москве 4 или 5 заправок кажется... Ну и метановых машин считай, что нет. Так чисто для знаний интересны цифры и вообще метан это интересная по мне тематика
Ага и все АГНКСки принадлежат газпромовской дочке, без поддержки программ развития транспорта на сжатом газе проект будет убыточным
в этой теме пропан. На агнкс метан автовозами не возят. Его прямиком из труб берут, сжимают и заправляют в авто.
У нас на метана муниципальные автобусы, маршрутки и мусоровозы. Явно основной покупатель - муниципалитет. И не смотря на огромные очереди в определённые часы, никто конкурирующие заправки не открывает, хотя пропановых как грибов.
Сможете подключится и получить конкурентную цену на газ? А так же найти ресурс загнать к себе муниципалов запрвляться?
В Москве три заправки. А Екатеринбурге кстати тоже три. Газ покупают по 4.2 примерно, продают по 16.70 в мск, 13 в екб и чб, по 10.50 от Казани до мск. Для сжатия 1 куб.м. нужно 1 квт.ч. электричества. Заправка на два пистолета стоила под 10 рублямов. Средний продув одной агнкс у нас в екб 10 тыс.кубов. сейчас стало больше (метановые автобусы и такси закупили) Чтобы построить заправку нужно 1.2 га земли. Защитная зона большая. Чтобы было рентабельно, нужно какую нибудь автобазу или коммунальшиков в покупатели агитировать, либо на трассе в удобном месте строить. У нас в екб это три неосвоенных места: екб-тюмень, где нибудь в пышме или камышлове. Или на трассе екб-пермь возле Ачита. Третье в самом екб на сортировке. Если делать ставку на коммунальщиков/автобусников/автопредприятие учитывайте стоимость переоборудования на метан, это под 150тыр на машину. Кто будет это оплачивать?
у нас в деревне есть одна / это при населении всего 100 тыс продают по 12 руб / закупка знакомый говорит 6 все предприятия планово переходят на метан / гос автобусники тоже сейчас они получают лицензии на установку в легковые машины / говорят цена установки будет не меньше чем 70 тр /
Ставка, например, на такси. Кто будет в итоге платить за установку? Естесственно то предприятие чьи авто. Но тут есть варианты как по кредиту, так и по рассрочке. Интересует вообще рентабельность АГНКС при средней или плохой проходимости. Без учета аренды земли.
Так в чем вопрос то? Цену земли - погуглить цена земли для заправки. Налог: на публичной кадастровой палате выбираешь в регионе заправку, смотришь кадастровую цену и назначении земли. Идешь на сайт налог.ру смотришь ставки по земле для этой территории. Цена заправки: сайт агнкс.ру. Продуваемость: в 9-00 заезжаешь на заправку и дуешь полный бак, получаешь чек. В нем порядковый номер чека. Спустя сутки заезжаешь еще раз. Вычитаешь один номер из другого, получаешь цифру. Ее умножить надо на 28-30 куб.м. вот и будет средние продажи в сутки. Можно у наполнителя спросить, тоже интересное расскажут. Цена входа: идешь в местный регионгаз и спрашиваешь, можно на сайте скачать документы и самому рассчитать. Там же выясняешь если ли лимиты в трубе и где эта труба. Итого получится под лям зелени. Зы. Если делать для себя заправку, например для своей службы такси/автобусов, то другой расклад. Дешевле ляма выйдет, отобьется быстро, за 3 три года точно.
Для метанового газозаправочного пункта на предприятии надо от 0.2 до 0.4 га территории. Может лучше его рассмотреть? Его проще будет построить.
1. Были договоры по принципы бери или плати. Выбрал не выбрал квоты, бабки на стол. Знакомый тоже стреляется, бабки заплати, а выбирать не получается. Плюс с каллорийностью мутки, типа газ повышенной каллорийности и доплатите за это. 2. По установке. Сейчас обязательно нужно регистрировать в гибдд внесение изменений в конструкцию. Небольшой, но преодолимый геморрой. 3. Каждые два/три года баллоны освидетельствовать. Снимать, тестировать, обратно ставить. 4. Ценник установки зависит от самих баллонов. 80 кубов*5* 360р за литр =144т.р. одни только баллоны стоят. Это на автобусе 250-300 км. Проедешь. 70 т.р. это на какой нибудь солярис с баллоном 80 литров (17 кубов). Ценник пугающий, правда отбиваются все эти вложения за 40-50 тыс.км.
у нас на весь город тоже 2 заправки, бывают очереди частенько, на эти заправки без слез не взглянешь - хотя и находятся где "Макар телят не пас", знакомые продумывают данную идею по агзс, звали в долю (своя база и есть газ у людей) - отказался, около 30 млн. нужно, думаю что идея интересная, но считать, считать, считать...
я думаю тема не так и интересна . на частниках много не сделаешь а как все автобусы и предприятия переведут на метан чиновники сделают свои заправки
вот еще один человек подтверждает про лям зелени. А выручка всего 40 тыр в день. И автоматическую заправку по карте в ночное время не прикрутишь, заправка без наполнителя (оператор АЗС так называется) не допускается.
и еще, поскольку знакомый изучил тему глубоко, он и рассказывал что в Европе пользуются спросом небольшие дожимающие компрессоры которые подсоединяют к обычному газопроводу домашнему и на ночь (т.к. дохлая производительность) оставляют на заправки личные авто, стоимость топлива очень минимальна, за исключением стоимости самого оборудования (газовое об + компрессор)
не так просто их перевести. Тему перевода изучал из корыстных соображений,хотел закупать технику на метане, но после изучения бросил, хотя есть поддержка программы ГП.ГРП на территории. Основная проблема - рядом нет заправок. На ночь необходимо газ откачивать, а потом заправлять утром, это у меня весь парк будет целый день заправляться, на одну машину 30-40 мин уходит, это техн.характеристики заправочного оборудования.а ставить 20 пистолетов нерентабельно. плюс очередь из проверяющих выстроится. Раньше была своя АЗС на территории, вагоны принимали, закрыли, дешевле заправляться рядом на коммерческой заправке.
Погугли как в пропановые баллоны метан пытаются дуть. В Ростове последний случай был, переходники делают, приезжают и итоге бахает прилично, часто с пожаром. Бывают в неопресованные или старые (свыше 15 лет) баллоны дуют. Бах и полетело. Иногда без пожара, просто разлетается от 170 мпа железки и стекла в округе. 170 - это начальное подаваемое давление, потом колонка его поднимает до 200 мпа. зато простой как три копья, делай ТО поршням и проверку пистолетам, отправляй учиться наполнителей, подметай и очищай территорию, и капусту стриги.