Вот такая проблема, завёл машину прогрел, норм работала. Шёл снег (влажность) Проехал минут 10, остановился на светофоре, нажал газ ноль эмоций, потом как рванет. Проехал метров 100-200 и заглох, загорелись ошибки 4*4, привод, ещё что то, ну куча ошибок. Качусь на нейтралке. Остановился завёл. Только страгиваться опять заглохла. И все не заводится. В блоке предохранителей под бордачком начало цокать при включённом зажигании, и реле бензонасоса тоже цокает, а сам бензонасос пытается включится (издаёт звук но не включается) подцепили комп ошибка блок dme горит красным. Ну много ошибок. Ошибки скинул, нет связи с блоком dme. На сигналку ставишь, потом снимаешь дверь открываешь а на табло значки Маргают, но быстро. Один раз маргеут и тухнут. Подскажите пожалуйста где копать?????
Так ошибки надо было не скидывать, а считать и сюда запостить. А так телепаты все в бессрочном отпуске.
Нашел причину цоканья, под днищем оборванные провода катализаторов замыкали. Устранил, цоканье ушло, машина не заводится. Монитор перестал работать Ошибки: S 0375 нет связи с головное устройство S 0376 межсетевой преобразователь системы передачи данных между 009c69 jbe послойный регулятор 00А0b4 cas запуск двигателя при работающем стартере 00a6cf jbe датчик системы auc 00a82e gws тормоз е не исправен 00fff1 mostsys нет связи с модулем headunit
Тогда что за ерунда. Бензонасос не включается, на прямую включал Работает. Не могу понять где дальше копать. Мож ключ выписало????
В коробе под капотом со стороны пассажира гляньте, мож там уже рыбки живут вместе с ЭБУ. И ещё, вся проводка к лямбдам закрыта пластиковой и алюминиевой защитой, что с машиной такого происходило, что даже провода лямбд оборваны не говоря уже о защите ?
Там предохранители смотрели вроде все норм, но вот какая инфа сча выяснилась, якобы электрик подобия электрика, отключал в блоке предохранителей под бордачком, блоки провода при включённом зажигании. Может кас и мониторы глюкнула от этого, прошивка слетела, или мож синхронизировать dme и cas
Там не предохранители, там ЭБУ... Касательно КАС нет, потому как ошибки рассинхронизации с ЭБУ в списке нет. А ошибка по межсетевому из-за ГУ, тут ГУ это главный узел для межсети, если оно не работает вся МОСТ сеть лежит. Возможно подобие электрика перепутало преды на питание ГУ, вот вся сеть и легла.
Возможно, тому который утонул в коробе. Альтернативный вариант, учитывая обрыв проводов к лямбдам, возможно общее состояние автомобиля таково, что тупо сгнили и рассыпались заводские скрутки проводки, да,да, там с завода идут скрутки для соединения километров проводки. Большая часть таких скруток находится под торпедой в районе JBE и в порогах с обеих сторон.
Ок сча гляну Когда ключ вставляешь в зажигание или дверь открываешь Марают значки все на табло, значит по любом замыкание где то????
Провода все хорошие, гнилого ни чего нет. Это проверил провода по порогам. С какого блока начинать смотреть провода???? Под капотом все норм. Под бордачком мож где по конкретней посмотреть.
А если катализаторы, ну провода с катов между собой замкнули, то может блоку хана??? Dme через Рейнголд отвечает а вот кас не отвечает и jbe желтым горит
Если по размышлять, то где то есть замыкание. Потому что мафон пел и дисплей работал, потом перестал, где то его рубануло. Где??? Если гу не отвечает, где начинать его прозванивать, откуда начинать и куда идти
Поднял ковёр под бардачком сухо, но видны потеки мож старые по проводам ни че такого не нашёл, а где промок то сап по конкретней не понял
начать с багажника(правая ниша), потом пороги,далее место справа под торпедо, под сиденьями. Объем работ большой..Смотреть какой блок сыпет ошибки по кан