здравствуйте. прошу помощи началась вибрация при плавном разгоне где-то с 30 до 45 км/ч.при резком нажатии на педаль газа и в режиме спорт вибрация отсутствует. машина ф25 2011 года выпуска пробег 262000 .
Не, Вань, пробег все-таки такой, как и написали ! Можно вопрос оффтоп - что за это время уже успело сломаться из глобальных поломок ?
пробег 70% трасса,30%город.при пробеге 220000 удалил сажевый и прошил двигатель на работу без него и егр,была проблема с передним карданом на180000,отдал в контору замена обеих креставин и все.меняю только расходники. а что удивляет в моём пробеге? до ф25 ездил 7лет на форд фокус2 продал его с пробегом 550000 км. машина должна ездить и радовать владельца, а не стоять в гараже. вчера был на диагностике по акпп все хорошо,подушки все целы,в выходные полезу смотреть внутренние шрусы.
первоначально машина покупалась для организации.ездил я один водителем,а весной выкупил себе в руки по остаточной цене.
какой ты ценный парень в нашей ветке))) расскажи пожалуйста как обсжлуживалась акпп, редукторы и раздатка, как часто масло меняешь? предполагаю что вибрация идет от раздатки заранее спасибо)))
масло в раздатке и редакторах не менял, в АКПП менял первый раз. а что вибрация может идти от раздатки?
сегодня раскидал раздатку, цепь не висит,натянута, фрикционы в норме.внутренние шрусы, кардан и передний и задний в норме, на диагностике сказали по АКПП и раздатке ошибок нет. была ошибка по клапана егр. заметил что вибрация появляется на прогретом двигателе с 1000 до 2000 тысяч оборотов. может клапан егр мне мозг выносит?
сегодня раскидал раздатку, цепь не висит,натянута, фрикционы в норме.внутренние шрусы, кардан и передний и задний в норме, на диагностике сказали по АКПП и раздатке ошибок нет. была ошибка по клапана егр. заметил что вибрация появляется на прогретом двигателе с 1000 до 2000 тысяч оборотов. может клапан егр мне мозг выносит?
Вот! Перебежчикам наш ответ: Кто трёхлитровый дизель на бензинку променяет, Того не будет радовать чужого дизелька пробег...
вот красава, 250+тыр, и не парится с маслами в раздатках, коробках, как некоторые на полтосе бегут все менять, раз разбросал узлы, как там масло? Кстати топливный меняли хотябы раз?
масло в АКПП, мостах и раздатке менял первый раз, в движке каждые 10000 км, фильтр топлива каждые 30000 км.конечно я не парился машина обслуживалась у официалов, а они говорили что масло везде на весь срок эксплуатации авто.сейчас жалею что не настаивал на замене масла везде при определённом пробеге.но факт на лицо замена масла при таком пробеге в АКПП ездию ничего не случилось, раздатку раскидал там все в идеале, т.ч.вопрос как нужно ездить чтобы убить хотя бы раздатку и потом плакать что пробег 50000 и она умерла? на этой неделе заглушил механически егр, прошивка при удалении сажевого, программного отключения егр была кривая,пришлось прошиватся заново с поднятием крутящего момента и мощности, вибрация изменилась,проявляется в более узком диапазоне с 1500 до2000 оборотов.
Народ! Может это бублик в коробке? Может быть такое? Знаю что при электронной диагностике может не показать что коробка не исправна.
Удалось каким-то образом локализовать проблему? У меня похожая симптоматика. F26 30D. При плавном разгоне или резком нажатии на педаль вибрация на 60 км/ч, при ускорении в пол - вибрация проявляется на 120 км/ч. Машина гарантийная, дилер пока не может назвать причину. Балансировка колес и обновление софта не помогли.
Добрый день всем. Летом заметил вибрацию при скорости 140-150. Причем вибрация именно по всему кузову. Иногда ее нет. Грешил на летние разноширокие 19 колеса. Съездил в рлд где их проверили и сказали что они ровные. Решил дождаться зимы и посмотреть что будет на родных 17. Проблема не ушла. На скорости до 135-140 вибрации нет. У кого какие мысли где копать?