1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. beau

    beau Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Главный Инженер, прошу, обратите внимание!

    x5 e53 2005 4.4
    В общем проблема такая, после ремонта коробки, при нажатии кикдауна со старта машину трясёт(но разгоняется), как будто нет сцепления с дорогой, с 1 на 2-ю переключает более менее, а при переключении со 2 на 3 поднимает до 7-8тыс оборотов, но как будто не может переключить, в следствии чего происходил резкий удар, при этом на панели ошибка по коробке.(trans failsafe prog).
    Далее перезавожу машину и всё гуд. В обычном режиме, отклонений особо нет, все скорости работают, назад вперед едет. Использую кикдаун вновь - история повторяется.
    Тоже самое и на понижении, если еду на 4-той, давлю педаль в пол, скорость переключается на пониженную, секунды две тряски на 3-4 тыс оборотах и вновь переключение на 4-тую.

    Буду безмерно благодарен за консультацию!
     
  2. valrumyancev

    valrumyancev Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте , автомобиль BMW 325 e90 2005, двигатель n52b30 215 л с (американка)

    Проблема с АКПП следующая, купил я автомобиль у знакомой, коробку она сказала , что поменяла недавно , на контрактную. Через некоторое время у меня при интенсивной езде , коробка упала в аварию по муфте Е, сделали коррекцию, через некоторое время все тоже самое, коробка подпинывается, но ездеет нормально, но при интенсивной езде пинается сильней и вылетает в аварию.
    Это до коррекции
    Время быстрого наполнения, муфта А 24.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта B 4.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта C -21.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта D 0.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта E 0.00 мс


    Давление наполнения, муфта А 149.00 мбар
    Давление наполнения, муфта B 78.00 мбар
    Давление наполнения, муфта C -398.00 мбар
    Давление наполнения, муфта D 95.00 мбар
    Давление наполнения, муфта E 300.00 мбар

    После коррекции:
    Время быстрого наполнения, муфта А 21.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта B 1.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта C -9.0 мс
    Время быстрого наполнения, муфта D 0.00 мс
    Время быстрого наполнения, муфта E 0.00 мс


    Давление наполнения, муфта А 178.00 мбар
    Давление наполнения, муфта B 70.00 мбар
    Давление наполнения, муфта C -17.00 мбар
    Давление наполнения, муфта D 89.00 мбар
    Давление наполнения, муфта E 153.00 мбар
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремонтируйте коробку...
     
  4. valrumyancev

    valrumyancev Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответ!
    Но ведь по коррекциям в принципе не так все плохо, у знакомого по 750mbar и не вылетает, а если ремонт , то во сколько по деньгам это встанет?
     
  5. Sundukov

    Sundukov Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    pic.jpeg

    Главный Инженер посмотрите пожалуйста, Бмв х3 2006 6нр26 пробег 192 тысячи. В аварийный не выпадает, но едет как то с затяжками
     
  6. valrumyancev

    valrumyancev Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А почему у меня тогда выпадает при меньшим намного давление в муфте Е?
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с С что у него???
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    общий износ коробки...
     
  9. valrumyancev

    valrumyancev Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это вы мне?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Гл. инженер! Проконсультируйте, пожалуйста!
    Поменяли изношенное железо в АКПП 6HP26X (диски, фрикционы, два поршня), заменили фильтр и масло. При этом все-равно выпадает в аварию. Ошибки 4F7A (переключение со 2 на 2), P17E8, 4F89 (переключение с 3 на 4) 4F8A, 4F86 (переключение с 4 на 5), 4F7A (переключеник с 4 на 4). Это инпой. Какой-то парадокс! До переборки была только постоянная ошибка 4F89.
    Если плавно нажимать на педаль газа, то как-то переключает и может долго в аварийный режим не впадать.
    Что это за неисправность такая может быть?
    Е53 М57TU 3,0D 2004.
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то неправильно собрали...
     
  13. SpeedyRacer_

    SpeedyRacer_ Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по АКПП GM 5l40E, BMW X3 3л 2004г.
    Ситуация следующая: на холодную машина не едет, после заводки проезжает 10-30 метров и останавливается как на нейтралке и не едет пока не прогреется, затем работает отлично.
    Сделал диагностику Инпой, в измерениях АКПП, в этот момент скорость вращения турбинного колеса равна 30-60 об мин, при включении D или R падает на 0, если на N или P газовать (до 2-3тыс), то обороты турбинного колеса незначительно поднимаются до 100-200 об. Как только температура коробки достигает 30 градусов, обороты выростают до оборотов двигателя и машина начанает ехать как обычно.
    Пробег 237тыс км, масло с фильторм первый раз менялось только на 220 тыс (частичная замена), затем так же на 230тыс, и с тех пор появилась такая проблема). Уровень недавно проверял - в норме, на горячую коробка работает отлично, пинков и пробуксовок нет, блокировка гидротрансформатора включается нормально на 4 и 5й передаче. Ошибок по АКПП и двигателю нет.
    Подскажите, это проблема точно в бублике и надо его ремонтировать или возможно что то в коробке (гидроблок, соленоиды)?
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в софте АКПП
     
  15. SpeedyRacer_

    SpeedyRacer_ Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, т.е. надо обновить прошивку АКПП?
     
  16. StelFo

    StelFo Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Главный Инженер, подскажите пожалуйста e39 530iA 5hp19, дело вот в чем, когда машина стоит на D вкл R(вкл туговато и таким как бы толчком) машина сразу дергает порядочно так. когда с R на P тоже есть толчёк, но небольшой, по диагностике все норм, ошибок нет.поменял масло с промывкой и фильтром, не помогло. и еще ощущение такое что машине как бы тяжело ехать внатуг чтоли, ошибок по машине нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да - типа того http://tis.bmwcats.com/doc1098694/
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптации порробуйте сбросить..
     
  19. StelFo

    StelFo Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    не помогло пробовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Селектор правильно отрегулирован???
    Муфта кардана?? Подушки редуктора???
     
  21. StelFo

    StelFo Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    вот тут не знаю:confused: спасибо за ответы, буду разбираться, потом отпишу что поменялось нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Гл. инженер! Проконсультируйте, пожалуйста!
    Поменяли изношенное железо в АКПП 6HP26X (диски, фрикционы, два поршня), заменили фильтр и масло. При этом все-равно выпадает в аварию. Ошибки 4F7A (переключение со 2 на 2), P17E8, 4F89 (переключение с 3 на 4) 4F8A, 4F86 (переключение с 4 на 5), 4F7A (переключеник с 4 на 4). Это инпой. Какой-то парадокс! До переборки была только постоянная ошибка 4F89.
    Если плавно нажимать на педаль газа, то как-то переключает и может долго в аварийный режим не впадать.
    Что это за неисправность такая может быть?
    Е53 М57TU 3,0D 2004.

    Подскажите, пожалуйста - а касательно чего могли неправильно собрать? В железе что-то? Очки не так поставили? Мехатроник не притянули? Хотя бы в какую сторону смотреть?
    Может, просто из-за изношенных втулок такое? Просто втулки не меняли, сказали, что они в норме.
    Может быть - дело в соленоидах? Или в прошивке мехатроника?
    Подскажите хоть какую-нибудь наиболее вероятную причину!
     
  23. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет, в этом чате!
    Дано: е90 N52b25 акп ZF
    Еду на круиз-контроле 60км/ч, стрелка тахометра примерно на 1500об/мин и почему-то шевелится(не резко, а плавно) хаотчно в пределах 20-50об/мин.
    Захожу в скрытое меню, там тоже обороты скачут.

    Вопрос: Это так и должно быть или что-то не так?
    Ошибок никаких нет, коррекции около НУЛЯ, кроме Е-Пакета - 300, пробег 150ткм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SpeedyRacer_

    SpeedyRacer_ Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, но там указано:
    Касается: E83 M54 Период выпуска: с начала серийного производства по ноябрь 2003 (у меня март 2004),
    и Способы устранения: E83 Замена автоматической коробки передач - это так и нужна замена коробки ? или детали какой нибудь? или прошивка поможет? и от какой модели?
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что по коррекциям???
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла гляньте, если в норме - меняйте трансформатор
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    330XdA с 09/2003 7 532 988 / 7 552 758
     
  28. Илья Северянин

    Илья Северянин Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
  29. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не каталожный номер, а артикул продавца.
    с таким же успехом там может быть написано х№й12345

    каталожный номер ZF - 1068227039
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10079 RRRuslan, 18 окт 2016
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  30. Илья Северянин

    Илья Северянин Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Спасибо!
    шифруются
     

Яндекс.Метрика