1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это бмв, детка ))
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    EVROVAGONKA и Nearbe нравится это.
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

    термик то поменял? какая температура теперь 88?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да поменял, на снятом дата производства декабрь 6го года))сегодня вечером поеду, выложу данные по температурам движка и акпп
    Сразу заметил, при прокачке ож, когда двиг уже начал греться, выходной патрубок из радиатора ледяной, как и должно быть...раньше теплый был
     
  4. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот, покатался вдоволь, данные: при закрытой подаче на теплообменник акпп и новом термостате: на хх 87-88, акпп 89-92, на ходу 90-93, акпп 91-96...как по мне стоит краник приоткрыть...в пробках акпп с закрытым краном по любому 100 перевалит, хотя сижу читаю, типа рабочая темп акпп zf 90-130 гр...
    Что скажите по темп масла акпп?многовато?
    Напомню, пока краник не поставил темп акпп не поднималась выше 44 гр. при +5 на улице
     
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    так у тебя и основной не работал толком, а так да многовато думаю - вот в самые морозы можно краник закрывать и тестить снова, а по мне так лучше 50 гр, чем 100 у АКПП, а в идеале 88 и там и там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #695 EVROVAGONKA, 16 окт 2016
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  6. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кран полдюйма?
     
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а что, вполне себе способ))) надо еще с приводом воткнуть, чтобы с кнопки управлять.
    интересна скорость прогрева.

    ну не знаю. если даже уровень масла на 60 гр проверяется...
     
    Serega 535d нравится это.
  8. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага...штуцера 20 мм
     
    Nearbe нравится это.
  9. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приоткрыл краник, стало все по феншую, на ходу темп акпп 64, в жесткой пробке 76, я думаю нормально, грубо у краника 3 положения-открыт,как сейчас по середине, закрыт...
    Причем кому интересно, максимальная разница температур в акпп около 10 ти градусов, тоесть если кран полностью закрыть, то на ходу будет 94, и максимум поднимется до 104х примерно
    Ну а без краника на ходу 44 при +4 температуре на улице
     
    #699 kostyavasiliev, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
    Nearbe нравится это.
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    круто - дизель стал теплым:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kostyavasiliev нравится это.
  11. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин стремно мне как-то резать патрубок((( Я вчера опять струбциной пережал.
     
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А с Т двигла что?
     
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если пережимаешь, то тебе тоже лучше кран поставить и не мучатся
    думаю, чейто в рай-не 90 гр. по термостату, т.к. у него новый оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему лучше поставить кран?
     
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кран то хоть достаточ
    но надежен, а пережимая патрубок просто его испортишь, а кран лежал в магазине и не мог себе представить, что станет частью БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kostyavasiliev нравится это.
  16. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, т ож на хх 87-88, на ходу 89-92
     
  17. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пережимая патрубок, до морозов, масло в акпп в пробке будеть больше 100гр., т.к. при +5 в легкой пробке(грубо:2 светофора рядом) у меня было 94 гр.
    А не пережимая, при +5 на улице на ходу буйт 44 гр))
     
  18. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Причем кран bugatti )))
     
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Как то очень странные результаты...
     
  20. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Никакого мошенничества)) 7 тест на приборке и ноут с рейном на сиденье...зачем мне когото обманывать и приукрашивать?
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Никто не говорил про обман )
     
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Напомни мне исходную картину, до установки нановентиля
     
  23. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня нет пробок, у меня трасса в основном. А там при минусовой температуре коробка не греется выше 70 гр. Новый патрубок стоит порядка 4к, вот если найду с разборки, то попробую в него вкорячить кран, а так, ничего с патрубком от пережатия не происходит, уже третий сезон так делаю.
     
  24. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеешь ввиду разность температур?
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    имею ввиду приход. ща он по исходному ответит тогда подумаем
     
  26. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    До установки вентиля и термостата т.ож 79-80, т. акпп не выше 44, на новом термостате и закрытом вентеле т ож 89-92 т акпп 91-96, на приоткрытом вентеле ож 89-92, акпп 64-76
     
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    о каком термостате речь?
     
  28. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я начал терки тут с того, что заменил еще родной основной термостат и поставил краник на теплообменник
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    смотри какой конфликт.
    То есть предполагается, что до установки вентиля жижа беспрепятственно хлестала через теплообменник Акпп.
    И при этом у тебя масло в Акпп 44 градуса. Это потому, что место отбора жижи на акпп внизу радиатора, а там холодно.
    Фиксим.
    *кстати, раз так холодно в акпп, имхо значит у тебя термос теплообменника вообще не держит!

    Теперь ты закрываешь вентиль, масло Акпп поднимается до 95 гр. Вывод - что ОЖ с низу радиатора и правда морозила масло...

    Приоткрыв вентиль, пустив немного, но и не мало а на 1/4 от сечения шланга, холодной жижи ты сбросил т Акпп до 65 гр.
    Но тогда откуда в моторе 90 гр? Такой переток из радиатора должен ронять моторную температуру как пить дать...учитывая мою * выше.

    Поэтому я и спрашивал - что со скоростью прогрева мотора? Как быстро выходит на 90 и в каких условиях.
     
  30. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хз, могу видос скинуть..
    По прогреву в спокойной манере минут за 10 выходит на 88
     
    #720 kostyavasiliev, 19 окт 2016
    Последнее редактирование: 19 окт 2016

Яндекс.Метрика