Много слышал нехорошего про надежность двигателей мини. Думаю про кузов R56. Подскажите знатоки, избавились ли от проблем с надежностью в предпоследних двигателях, которые стали выдавать по 122 лс у куперов ? помоему они пошли с 2013 года. вообще насколько это часто встречается. Пока думаю про такой двигатель. Есть ли какая то четкая рекомендация - бери двигатель 98 лс, и точно не будет проблем. а 122 лс или 184 или еще более ранние 174 лс не стоит брать вообще. ну как то так.
Дорестайл купер С лучше не брать! С трудом доезжают до 100 тыс без вливаний денег. Рестайл лучше. По нетурбовым тоже самое по сути.
откуда такая инфа что нетурбовые до 100тыс не доезжают без проблем?? Нигде не видела, или это из разряда ОБС??
В мини сервисах неоднократно замечал машины со скинутыми клапанными крышками со смешными пробегами 60-70 тыс
Ну да, на 75 т.км как раз маслосъемные колпачки и саму крышку меняла К этому философски надо подходить, не японка. У меня рестайловый Cooper S.
кантрик купер с 06.2011 гв продал с пробегом 106000 заменил тнвд и клапанную крышку масла за 10000 км от замены до замены не доливал ни грамма
Все моторы сделаны качественно, вопрос какие условия эксплуатации и какой водитель. Если все делать правильно он пройдёт и 300000 тысяч.
Есть, конечно, у С-ковых моторов свои болячки. Цепь ГРМ поменять -за милую душу. Турбина сопливит - хотя я наблюдал за этими соплями тысяч 30, а она так и не сдохла. Генератор сдох, но это редкость, просто повезло ) Зато хоть едет как-то.
Умерший генератор вроде бы редкость. Эх, а у меня в прошлом месяце топливный насос умер, как раз перед холодами. Заменила, мастера посоветовали на Shell заправляться - посмотрим, есть ли в этом прок
Пока нареканий не зафиксировано. Судя по аналогичным моторам в других машинах концерна -- мотор в целом надежнее чем предыдущий 1.6 на эсках.
В прошлом эска была 1.6? Если так, то с евнешним 2.0 турбояма по сравнению с предыдущим явно меньше должна быть
Да, прошлая эска -- 1.6 вздрюченный. И прошлый jcw тоже. По новому двигателю и турбояме: как раз все наоборот почему-то -- есть отзывы, что по сравнению с прошлой эской, у новой более тупой (медленный) старт на первых метрах. Но тут, кмк, не в двигателе дело, а в эко-настройках.
Старый мотор 1,6Турбо стоит у жены на Кантирке. 1,5года назад чипанул его MANICос до 230лс примерно. Турбояма существенно больше,чем в 2.0 стоковом JCW у меня и примерно до 2,5-3к оборотов набирает слабо, но зато потом на любой передаче едет ох...нно хорошо. До 100 около 6,0 секунд в зависимости от температуры воздуха на улице и максималка около 230км/ч. JCW пока сток, но тянет с самого низа и до самого верха. Единственная проблема ТТТ, что была с Кантриком - это оригинальные свечи BERU. Свечи полное говно. Были пропуски зажигания в двух горшках и выше 3к оборотов было невозможно ездить. Свечи поменял и все прошло. Пробег ровно 40К км.
В чем отличие двигателя эски от JCW? Это по сути програмная настройка иная, или там явно существенные изменения в самом моторе?
В новом или в старом? В старом помимо программы "обвес" двигателя другой (турбина, впуск, выпуск). Подозреваю и в новом так же.