так немок же продают,локалки только пока по предзаказам.... за один день встретил двух,за рулем мужики,один в Балашихе на белой,второй на синем у владимирского тракта раскорячился) до этого почти не видел F48 кроме своего
Кто заказывал 3D коврики в салон на F48. Не могу никак найти. До этой машины пользовался ковриками компании Boratex. Вещь замечательная, за 3 года эксплуатации зимой и летом не потеряли первоначального вида.
c бортами понятно...велюр зимой не практично,вонять начинают из-за того что не сохнут... я предпочитаю резиновые и зимой и летом....но на E84 были коврики лучше чем на F48 есть две вещи которых мне не хватает в F48 после E84,это хлебница и коврики
Не не, там "резина" под велюром, эти не воняют. Жене Сотру 3D брал, нормально всё. А резиновые ковры на все новые БМВ стали какие-то пластиковые, это да. И вода в канавках вообще не держится, всё под сиденье уходит. Кидаю сверху велюровые универсальные, чтоб ковёр не мочить.
Вот и я о том-же. Ковры просто супер, НЕ ВОНЯЮТ, влагу не пропускают, чистятся сухой щеткой и моются с шампунем на 5 балов. Эстетически выглядят гораздо лучше резиновых. Проверено лично мной. Проблема в том, что на новую модель F48 их нет в продаже.
Товарищи! Куда ехать в Москве на ТО1? С БМВ у меня это в первый раз и не хочется начинать с негатива. Заранее спасибо!
после покупки в июне угольного фильтра у ОД за пятак в очередной раз себе пообещал приезжать только со своими запчастями
Добрый вечер. Тут люди писали что ставили комплект брызговиков на f48. Так вот решил и я поставить, передние брызговики встал хорошо, а вот с задними проблема. Ни одно отверстие на крыле не совпадает с отверстиями на брызговиках. Их артикул 82 16 2 365 720. А какого артикула были ваши брызговики?
Не М-пакет. Передние были 82 16 2 365 719 и они подошли отлично. Стало быть и задние должны подходить. И там в комплекте ещё 2 пластмасски какие то помимо самих брызговиков.
Решил поделиться опытом установки предпускового подогревателя Webasto на мой F48 (20i). Не долее как в прошлые выходные установил сие устройство на свой а/м у ОД, отъездил буквально 2 дня, после чего с а/м начали твориться чудеса. Началось все с "вранья" датчика температуры: а/м, отстояв на стоянке около 6 часов, при средней температуре окружающей среды примерно -2 градуса (не прогревался и не заводился) говорит, что температура двигателя в норме (горит ОК на БК, стрелка указывает на середину температурной полосы). Дальше больше - а/м на холодном двигателе (при минусовой температуре "за бортом") начал во всю "шарашить" вентилятором радиатора, начали плавать обороты на холостых (кратковременно, 4-5 секунд, сразу после пуска). Дошло до того, что а/м отказывался заводиться с 1 нажатия на кнопку старт-стоп. Выдавал ошибку на экране "балалайки", мол, авто-запуск двигателя не возможен, воспользуйтесь кнопкой старт-стоп (надо отметить, что никаким авто-запуском я никогда не пользовался и он никогда не был включен / настроен). Звоню ОД, мол, так и так - что делать? Отвечают, что в данный момент принять не могут, записали меня на 2 дня позже, сказали ездить можно, но осторожно. ОК, поставил вечером а/м на стоянку, а утром у меня уже горит желтый check engine (а/м перед этим 30 минут прогревался Webasto). Вызвал эвакуатор (насиловать машину дальше я не захотел), увез ее к ОД, который после 6 с лишним часов выдал следующий вердикт: check engine загорелся из-за наличия влаги в топливе, а все остальные неполадки связаны с новой линейкой моторов B-серии (мол, концерн BMW пока еще не довел до совершенства программное обеспечение и оно не учитывает работу внештатных устройств в системе). Как итог, - работоспособность а/м восстановили, сделали какое-то спец. кодирование чтобы а/м "проще реагировал на ошибки, связанные с предпусковым подогревателем". Как была решена проблема с влагой в топливе для меня так и осталось загадкой. Обещают, что к концу года BMW выпустит официальное обновление "прошивок", в которых проблемы с нештатными предпусковыми подогревателями будут устранены. У меня лично остался неприятный осадок от всей ситуации: а/м, конечно, починили, но "влага в топливе" - не перебор ли? У нас уже 2 или 3 недели по ночам заморозки до -5, а проблема вылезла только сейчас, плюсом к ней добавились всяческие проблемы "температурного" характера, стечение обстоятельств? Что-то слабо верится... p.s. Надеюсь мой опыт окажется кому-то полезным, также был бы рад услышать комментарии по вердикту ОД.
Ваш ОД вообще какой-то не АЛЛЁ...уже столько раз Вы про него писали,зачем Вы к нему едите,он у Вас там один на ближайшей местности? Вебасту у него же ставили?
Странно, что БМВ до сих пор не предлагает Вебасто в заводском исполнении. Интересно почему? У той же Вольво это обычная опция
Я вообще не видел, в немецком конфиге вроде тоже нет. Только как дооснащение. Странно, возможно дают зарабатывать сервисам тк у дизелей вебасто довольно популярна.
в россии бы явно пользовалась спросом автономка, установленная в заводских условиях+цена явно была бы ниже, чем ставить у дилера
Вот и я о том же. У меня несколько знакомых отказались от БМВ из-за отсутствия этой так им нужной опции. ОД предлагал доустановить за 100-150тр ))
Если быть честным, то я не могу сказать, что у меня были какие-либо серьезные нарекания на ТО моего а/м у местного ОД. По факту, ОД лишь один раз "отделался" от меня дежурной отпиской, - имею ввиду тему с насекомыми в задних фонарях, - и предложил "наколхозить". Была проблема со скрипом стекла, с первого раза не решили, но после 2го захода - все же исправили. Вот, пожалуй, и все серьезные нарекания. Вместе с тем, Webasto - не единственный доп, который был установлен на мой а/м у ОД. Все остальное было установлено качественно и работает без каких либо нареканий. Скажу Вам прямо, у меня и в мыслях не было, что все может закончить так, как я описал выше. Что касается других ОД, то ситуация обстоит следующим образом. В г. Новосибирск других ОД нет. Есть ОД в г. Барнаул (немногим более 200 км от Новосибирска), но ехать туда у меня желания не возникло. Во-первых, ехать в межсезонье по гололеду в соседний город - то еще "удовольствие". Во-вторых, у меня нет никаких гарантий, что у ОД в г. Барнаул работаю специалисты, обладающие должной подготовкой, чтобы без проблем установить Webasto. В-третьих, в случае неудачной установки, ехать еще раз в г. Барнаул мне тоже не сильно хочется. Вместе с тем, не могу не отметить, что случившийся инцидент сильно подорвал мое доверие к местному ОД. Желания ехать даже на плановое ТО уже не возникает... Особенно расстраивает тот факт, что ОД вместо того, чтобы признать свою ошибку, начал придумывать небылицы. Кстати, мне озвучивали 2 версии почему загорелся чек. Вторая такая (ее озвучили несколько раньше, до того, как мне вернули а/м): сработал датчик уровня топлива в бензобаке, мол, посчитал, что раз уровень топлива понизился, а машина не заводилась, то в баке течь. А по факту это Webasto спалил часть топлива, пока прогревал мотор. Эта версия видится мне менее абсурдной, но все же, мягко говоря, странной. Сколько же нужно было спалить топлива, чтобы датчик усмотрел течь в баке?! Как итог, хочу написать обращение в БРТ и получить от них официальный комментарий по ситуации. p.s. Пользуясь моментом, хочу попросить откликнуться тех, кто ставил Webasto на свой X1 F48.
Нижний порог вполне реален, за 100 т.р. у нас в Новосибирске можно установить Webasto, с GSM модулем, таймером и обогревателем салона. Если смотреть вариант "минимум", то получается цифра 70 т.р., которая включает в себя работы, оборудование и расходники. Вот только после случившегося с моим а/м невольно задумался, а стоит ли игра свеч?