Вот не думал что с Vargas такое возможно. Хотя сам в америкосах разочаровываюсь. Заказал MMP инлеты и чарджпайп с турбин на кулер - говорили что все встает bolt on. На американском форуме одни положительные отзывы. А на деле там все надо подгонять да и еще голову "любить" как там недочеты исправить.
На заправках пишут е85 в Америке соотвественно 100% е85 с заправки без бензина, е100 не встречал, хотя по мне это не так важно.
А я говорил рассулу пюре брать, но ему виднее было видимо. Тони не самый клиентоориентированный производитель.
Turbosystems сказали, что сейчас будут тестировать турбины, через пару недель должны быть результаты. Турбины шарикоподшипниковые с хорошим спулом. ожидаемая цена около 2000 евро (не знаю, с НДС это или без). они работают с Андрюсом Василяускасом, у которого S54 turbo очень хорошо едет
для прямогонок как раз тюнь ок а на кольце с тюнем проблем гора возникает, тормоза перегреваются, мотор перегревается, подвеску надо тюнить, еще все отваливаться начинает даже от 600-700 лс... тюнь - это для промогонок и не эвридэй... ну эт мое мнение, все же 8 лет обладал тюненым JZ...
) из опыта, даже 400 сил из н54 на кольце, уже нужна хорошая подготовка. следующую серию в виде 500 сил я смотреть отказался). выбрали свап на s65.
а никто про 100км и не говорит)). расскажи например про температуру масла за 1 сессию. или один круг едешь, два дрочишь?
На бнв не ездил еще, не успел, мотор поломатый был. Думаю градусов 135 нагреется Ну и на таёте я так и ездил, 2 быстрых круга и 2 остываю, тк от 550 лс все грелось зверски
иди в магазин за самым большим маслокулером и делай нормальный воздуховод, чтобы хорошо продувалось, а то мотор снова окажется поломатый, причем достаточно быстро).
На JZ норм, 130 град ОК, в N54 зазоры такие же, если маслонасос не налажает, колено не завернет. Весной проверю.
хз в чем прикол эксперимента). мы мотор собирали заново, по старому курсу железа вышло на 250к. новые шатуны (разодрало) новое колено, новые поршни (на цилиндрах задиры)... собрали заново, сделали нормальный кулер с воздуховодом, чтобы дуло только в него, добились стабильности - по пробкам 120, на треке стрелка еле еле заходила за 120 и все. после этого проблем не было, не считая того, что на сток турбинах и 400лс ехать по кольцу так себе удовольствие).
Задиры на цилиндрах точно не от горячего масла, тк 10 град температуры не дадут столь удручающий эффект. В пробках 120, тк термостат так настроен. Судя по описываем повреждениям - дело у вас в детонации, намотало поршни и разбило шатунные вкладыши.
сто сорок пять 145 градусов я увидел буквально через 3-4 разгона подряд 100-200+. хз о каких 10 градусах ты говоришь.
хз, у меня по городу 105-108 масло, выше 130 пока не видел. чет дохера у вас вышло железа, аж 250 тр при курсе евро 45, вы чтоль новый блок, колено покупали?
Новый рекорд для N54. Не космос, конечно, вообще, но уже хоть что-то не на стенде. 1/4 мили — 10.18 сек. и 216 км/ч.
Время такое только за счет этих колес и клея по всей трассе, а выход как у меня на VT3 был... Эта машинка сил 650 на колесах?
BMW E92 335i N54 vs. Cadillac CTS-V and Challenger Hellcat Definitely a quick 335i E92 N54 : Pure Stage 2 Jb4 MHD E85 Mmp inlets and outlets Fuel-it stage 2 BMS oil cooler valve BMS cowl VSRF 7" FMIC MS c.a.t.less DP Michelin PSS Active Autowerk CP HKS BOV Carven exhaust 200lb weight reduction CM17 BMS meth kit
335i N54 Pure Stage 2 @26psi vs Camero SS(cammed and supercharged) BMW mods: FBO, e35, Meth, Pure stage 2 @26psi Camero Mods: FBO, ZL1 supercharger at 11psi, cammed long tube headers, dyno tuned 627whp
BMW 335i Pure Stage 2 vs 700whp CTSV BMW mods: FBO + Meth, pure turbos stage 2 @26psi CTSV mods: FBO cammed E85 tuned - makes 660wheel on mustang Dyno = roughly 710wheel on a dynojet