Доброго времени суток! Собираюсь заменить передний правый привод на е53 3,0. В штуке под №14 (не знаю как назвать) как я понял стоит подшипник, так вот вопрос в том как выпрессовать вал и как его обратно потом запрессовывать? Сальник №7 нужно менять или можно старые оставить? В тисе смотрел, выпрессовываеться приблудой, можно ее чем то заменить? к примеру вилкой для снятия шаровых? Всем спасибо кто помог!
Три раза у себя на доресте вынимал этот привод по разным необходимостям) 1.сальник менять нужно,если до этого никогда он не менялся-он со временем дубеет,купил кортеко-в коробке запиленный оригинал. 2. Внутренний шруз выбивается резким несильным ударом в угол корпуса под углом при помощи выколотки-выскакивает без труда(на валу качественный стопор,хорошо работает) 3.в редукторе 0.7 литра масла,его лучше слить и поменять,запастись маслом кастрол 75в90 сафиксо или синтракс лонглайф(одно и то же),и двумя алюминиемыми прокладками под пробки слива-залива. 4.при установке вала обратно вставлять аккуратно,чтоб не повредить новый сальник(на оригинале есть пластиковая втулка предохранительная,которую потом надо удалить,на кортеко ее нет,но она и нахрен не нужна, если руки не из ж.,зато ценник кортеко выгодно отличается от оригинала,сальник стоит 5 лет,чувстует себя отлично)
я правильно понял. что подшипнику №14 ничего не будет, если выбивать внутренний шрус? Обратно вставлять можно бить по валу или он от руки зайдет?
Вал обратно защелкивается без ударов. Подшипнику ничего не будет,если вы легонько стукните в торец корпуса гранаты при демонтаже привода.В подшипник стучать не надо соответственно в любом случае.