1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Алгоритмы работы режимов S1000RR 15 модельного года

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Ежи шампанский, 20 окт 2016.

  1. Ежи шампанский

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, может кто-то разбирался в алгоритмах работы электроники на S1000RR 2015 модельного года в различных режимах.

    При переключении передачи с 3й на 2ю не воткнулась вторая передача перед поворотом. Одновременно с этим было начато торможение (передним тормозом). Мотоцикл встал в стоппи и перевернулся через переднее колесо. Не сработала ABS.

    Режимы работы - race и slick.

    Электроника перестает работать, когда вылетает передача, или в race и slick эти системы не срабатывают вовсе. На сколько я понимаю, в критические моменты электроника должна срабатывать, для предотвращения переворачивания мотоцикла.

    Буду рад любым полезным соображениям на эту тему.

    Спасибо!
     
    #1 Ежи шампанский, 20 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
  2. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А за счет чего мот в вилли стал если переча вылетела, нагрузки же нет?! может он стал в стопи из-за перетормаживания?!
     
  3. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А по режимам, думаю физику сложно обмануть... при желании в стопи мот можно поднять даже в режиме sport (при резком торможении). Полагаю, что электроника не успела отреагировать, а связи с выбитой передачей нет...
    Имхо конечно.
     
  4. Ежи шампанский

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По инерции мотоцикл едет вперед без передачи. Да, однозначно, что перетормаживание. Вопрос в том, почему ABS не сработало? Оно должно не давать заблокировать переднее колесо в случае перетормаживания или они не срабатывают, когда передача вылетает?
     
    #4 Ежи шампанский, 20 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
  5. Sashik_18

    Sashik_18 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    ,
    А при чём здесь антивилли? Мот ведь в стоппи ушел, значит ABS не сработало ! А раньше то проверяли, работало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ежи шампанский

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верно, стоппи, спасибо. ABS работает. Подозрение в том, что ABS работает, когда мотоцикл на передаче едет, а когда передача вылетает, электронные системы бездействуют.
     
  7. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    абс работает при нейтрале, легко проверить что задним колесом, что передним...

    У вас как то странно все произошло, скорее прямо мимо поворота должны были поехать на передних тормозах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ST_

    ST_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня мот 16г
    обратил внимание, что при интенсивном наборе скорости, если какая-то передача не воткнулась происходит резкой "торможение" мота двигателем. никаких лампочек не горит, ошибки тоже не появляются. по ощущением это как "стоп кран", очень жестко. несколько раз мог тупо слететь с мота, тк происходит это внезапно и жестко. списывал это мои косяки. теперь задумался ...
     
  9. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Впесду электронику. Первым делом что я делаю-всегда отключаю электронику,и я ваще не подвержен сатанинскому троллингу в виде есп,абс и пр. :D:rock:
     
  10. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Такая хрень на любом квике есть. Вроде на высоких оборотах я такого не замечал,но на средних и низких бывало.
     
  11. Ежи шампанский

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже надеялся на это ) Но переднее колесо заблокировалось и мотоцикл сделал сальто вперед.
     
  12. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я ваще хуй знает. А че,рычаг тормоза отпустить ваще не варик был? Сфинктр от страха сжался так,что потянул мышцы пальцев правой руки? :D:D:D:D
     
  13. ST_

    ST_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня этой первый квик )
     
  14. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это не торможение, это потеря ускорения, они очень похожи при таких мощностях ...думаю это не лечится ! Это косяки и есть - физика, если передачи нет как он может двигателем тормозить...)
     
    art166 нравится это.
  15. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    В режиме слик колесо заблокировать очень легко, вмешательство абс минимальное...
    Либо абс не успел среагировать , либо когда успел уже было поздно...

    Связи передачи с абс нет...
     
    #15 Pod4334, 21 окт 2016
    Последнее редактирование: 21 окт 2016
    art166 нравится это.
  16. Ежи шампанский

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!

    Добавлю уровень ABS в настройках.
     
  17. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тану, он тормозит. Я сам седня чуть вперед не улетел с первой на вторую) ))
     
    #17 pubsee, 21 окт 2016
    Последнее редактирование: 21 окт 2016
  18. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Он входит в моментальный неполный зацеп,потом видать из за этого душится электроникой, после чего зацеп соскакивает. Как то так
     
  19. ST_

    ST_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я не удачно сформулировал про торможение двигателем. хотел сказать, что это похоже на торможение двигателем
    про внезапную потерю ускорения и как следствие эффект именно от этого я не думал.

    все время ездил на р6, разные были.
    никогда подобного эффекта не было. даже при похожих ситуациях с передачей.
    при этом р6 не уныло гомно, а до 200 норм наваливает, если крутить )
     
  20. ST_

    ST_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поддерживаю
    эффект именно похож на "электроника душит двс"
    на коробках подобное легко почувстовать, когда стабилизация срабатывает и душит двс
     
  21. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это как ? И как это электроника отслеживает ?
    Дтс душит двигатель уменьшением впрыска и по средствам коробки передаёт это на колесо , если зацепа нет как может электроника гасить скорость ? Варианта два либо нажать тормоз либо чудо!)
     
    art166 нравится это.
  22. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Дахер знает, что там за процессы пиоисходят, но это нихрена не просто потеря ускорения. От потери ускорения вперед так не тянет)
     
    ST_ и ЭСТАН нравится это.
  23. ST_

    ST_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не просто тянет
    Охеренный толчок вперет получаешь
    Мот сука дерзкий, пинается

    В общем в сл сезоне буду ОД мучать
     
  24. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Дефект не явный) Скорей всего сам замучаешься :D
     
  25. ST_

    ST_ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я это понимаю
    поэтому к од не обращался
    теперь решительности больше
     
  26. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На основании изложенного, напрашивается вывод с точностью 95% - перетормозили. Если прочитать "руководство по эксплуатации" (сам читал давно), там сказано что ABS не спасет от стоппи. У ABS нет задачи и функционала от этого спасать.

    В случае "непопадания в передачу на торможении" ПЕРВОЕ что вы должны сделать - это выжать сцепление. Нет никаких других вариантов. После получения контроля над мотоциклом, следующим действием вы можете включать ПОВЫШЕННУЮ передачу, в вашем случае 3-я.
    Все это делается с единственной и главной целью - избежать блокировки заднего колеса (у проскальзующего сцепления есть предел скорости открытия). Вторая цель - это не разбивать коробку.

    Одна из распространенных "ошибок" происходит из-за физически длинного хода квикшифтера на 15+ годе. Стоит немного поджать/наступить (в зависимости от того как переключаются передачи) на лапку и электронная перегазовка на понижении может не сработать. Нужно четко фиксировать момент отсутствия давления на лапку в момент непосредственно предшествующий уходу на пониженную.
    Все это естественно при условии, что механическая часть исправна.
     
  27. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как вариант, возможен сбой, если в этот момент начать прикрывать газ. Например со 100% до 60-70%. Вернее не сбой, а электроника "не понимает" что вы собираетесь делать, ускоряться или замедляться.

    Также возможны перебои с подачей сигнала на прерывание зажигания, но это вероятно что-то в проводке случилось.
     

Яндекс.Метрика