1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 вопрос по коробке

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем krysha, 21 окт 2016.

  1. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при активном драйве и торможении - есть небольшой пинок , если медленно тормозить то его нет.
    из-за чего может быть?
     
  2. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Износ АКПП.
     
  3. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смена масла поможет?) пробег 170 ,а оно не менялось. и это кстати появилось когда проверили уровень и долили литр нового масла.
    ps еще был рывок на холодную с первой на 2 , теперь он стал намного меньше , а если медленно первый раз тронуться то вообще нет
     
  4. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Смена не поможет, а долив вполне мог.


    Просто стоит держать сумму на ремонт если что. Что-то предпринимать сейчас нет смысла.
     
  5. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну сами переключения вверх воощбе без рывков ,все плавно и четко . а вот после долива этот толчок - неужели это грозит ремонтом?)
     
  6. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть смысл адаптацию сделать?
     
  7. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Долив ничем не грозит, скорее наоборот. Должно устаканится, а если нет, то просто когда-нибудь сломается и всё.

    По желанию, но просто так это делать я бы не стал. Теоретически на сильно изношенной коробке сброс адаптаций может привести к аварии.
     
  8. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буквально пару дней назад, списывался на драйве, со спецом из zf-центра в Москве, по поводу замены масла.
    Его мнение такое: на пробеге выше 120 тысяч масло менять он уже не советует. Как обьяснил, на этом пробеге, в любом случае в коробке уже присутствует износ, даже если симптомов никаких нет. при замене масла этот износ может проявиться падением коробки в аварийный режим, с последующим ремонтом, а может и нет.
    Короче - лотерея.
    Его совет, ездить и просто держать в запасе 100к на ремонт :)
    Сам лично, знаю человека на 545, который менял масло в пинающейся коробке, на пробеге около 200. В его случае помогло. Пинки пропали, ездит до сих пор. Тысяч 30 уже проехал. Но он туда супротека плеснул еще :)
    Есть другой пример - знакомому на 645 просто из-за его заморочек захотелось сбросить адаптацию, сбросил и поехал ремонтировать акпп, так как она свалилась в аварию. Коробка вообще признаков смерти не подавала :)
    Реально лотерея это.. я думаю буду менять в скором времени. Пробег 125 сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Вот хоть один из этих спецов понимает, что 120 тысяч в вакууме вообще могут абсолютно по разному сказаться на состоянии коробки? И вообще существует также хоть один спец, который не занимается идиотским привязыванием чего-либо к каким-либо цифрам пробега? На худой конец тот, который хотя бы задаёт градации по режимам эксплуатации.
     
    FATAL0109 нравится это.
  10. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я может "в воду пукну", но подобное может быть из-за износа резинок/втулок, т.е. при замене масла/поддона/очки/втулки должно уйти. НО, как уже говорили выше, может и нет.
    Если машина для себя и планируете ещё приличное время кататься, то я бы сделал ТО коробки (замена масла со всем необходимым). Если не поможет, то уже ремонтировать (а лучше новый коробас на обмен, ибо он вменяемых денег стоит).
     
    oFF1cer нравится это.
  11. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот нашёл похожую проблему и решение на е65 , интересен и один коммент снизу https://www.drive2.ru/l/6923944/
    Коммент

    На прошлой та же беда была. Машина начала 2003. Мастера все как один хоронили мехатронику. Как панацею предлагали снять коробку, отправить в столицу, где за 1800$ её переберут, но гарантий не дадут. Смешные.
    Я изначально подозревал, что это софт веселит. Так как на ручном или спорт режиме проблем нет. А потом нашёл на американском сайте инфу по этим коробкам. Прикол в том, что в обычном режиме драйв коробка работает без использования первой передачи-для плавности хода. То есть, первая передача не используется. А старые прошивки принудительно перекидывают на первую, когда, например, останавливаешься на перекрёстке. И-привет, пинок под зад.
     
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Так проблема при старте или при остановке? При остановке, даже на самой свежей прошивке, также может присутствовать.
     
  13. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При разгон все плавно , только при торможении резком
     
  14. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну, маловероятно что прошивка чем-то действительно поможет, но сама по себе процедура полезна.
     
  15. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    когда проверяли уровень и доливали масло попала грязь. для того чтоб гидравлическому агрегату стало плохо - достаточно мизерное количество грязи или песчинки.
    в твоем случае можешь ничего не предпринимать, и ездить. возможно проблема сама уйдет. иначе если коробка откажет, то приедешь в любой нормальный ремонт акпп, там тебе снимут управляющий гидроблок (без съема акпп) и промоют его для его последующей исправной работы.
     
  16. W3ST

    W3ST Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже иногда бывает пинок при резком торможении, на разгоне все ок. Пробег 109к. А чем проблема то?
     

Яндекс.Метрика