1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10 замена масла в АКПП, единая тема.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Alex 123456, 23 янв 2014.

  1. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а раньше были? и в какой степени пинки?
     
  2. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    со второй на первую, а летом иногда и с третьей на вторую. На холодную при температуре ниже 15 градусов с первой на вторую.
     
  3. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сейчас вообще ничего нет? Как давно скинул адаптацию?
     
  4. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сразу после 2-й замены. Первая замена была на 110 тыс. км. с заменой поддона и без сброса коррекции. Сейчас на 121 тыс. км. вторая замена без замены поддона и со сбросом коррекции, после это го проехал 500 км по городу + трасса + пробка сразу после трассы + город.
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда Вы сбрасываете адаптационные значения скорости включения и наполнения поршней мехатроника (просьба не путать с адаптацией к стилю вождения, который сбрасывается педалью газа), Вам надо показать мехатрону все диапазоны работы. Т.е. говоря простым языком после сброса коробас начнет пинаться как сумашедший, пока снова не наберет необходимые значения, для этого надо кататься, стараясь чтобы коробка перещелкивала все 8 передачь, чередуя спорт режим АКПП и обычный, потому что значения, записанные в мехатрон - это усредненные значения для обычного и спорт режима. Поэтому НЕОБХОДИМО, чередовать работу коробки в обычном и спорт режиме. Киломертов за сто пробега адаптационные значения установятся и коробка станет работать мягко и плавно.
     
  6. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно, по началу пиналась на первой до остановки и еще на каких то передачах, но после километров 10 все пропало и после 500 км и режима город - трасса (с макс. скор. 200 км/ч) - пробка на везде в город - город коробка работает отлично.
    Кстати значения коррекции по пакету d вроде был 218 mbar, все остальные намного меньше 200
     
  7. Краснодарец

    Краснодарец Новичок

    В клубе с:
    2 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я уже километров 800 проехал, но вроде 1-2-3 и наоборот пинок еще есть(( мастера коробочники говорят, что надо около 2000 проехать, что бы адаптации набрала. Масло менял на 120 000, внутри на поддоне все было чисто, и масло было прозрачное. Что тогда за симптомы у меня? Или забить на все? Еще замечал , что по мере прогрева вроде мягче включается.. Может не надо было мастерам коррекции сбрасывать? И что можно сделать, что бы вернуть все обратно? Так как мне кажется, что до замены масла, коробка мягче работала. Машина у меня 2010 года. 523i

    Спасибо.
     
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попробуйте поменять свечи зажигания в моторе.
     
  9. Краснодарец

    Краснодарец Новичок

    В клубе с:
    2 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Свечи менял. 5000 назад((
     
  10. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда забейте и не парьтесь.
     
  11. Краснодарец

    Краснодарец Новичок

    В клубе с:
    2 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо большое за ответ! Подскажите еще пожалуста, как на этих коробках ведет себя изношенный гидротрансформатор? И еще если можно. Масло заливали в не полностью остывшую коробку. Слили, сняли поддон, поставили новы. Залили масло, вошло около пяти литров. Это не критично? Я через неделю уровень проверял, на заведенной машине после того как открутил заливную пробку. Масло потекло.
     
  12. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Изношенный гидрик - вибрация при разгоне, пробуксовка и толчки-стуки при нажатии на газ/отпускании газа. Маловато вошло, проверьте на холодную уровень. Но толчки при переключении как правило из за уровня не происходят.
     
  13. Краснодарец

    Краснодарец Новичок

    В клубе с:
    2 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо! Затра же проверю!
     
  14. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какое масло в оригинале заливают в 8hp, звонил к ОД, сказали ATE или ATF!? есть номерок???
     
  15. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В оригинале заливают ZF 8HP масло, а номера в этой теме писались сто раз, поищите.
     
  16. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BMW 83222289720
    ZF S671090312
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в другой ветке написали 83222305397 оригинальный номер 1л банки.
     
  18. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это старый номер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял масло в 8hp45z на пробеге 64.
    520д
    Все прекрасно, стало чуть плавнее.
    Но любимые затупы/толчки/пинки при интенсивной езде с 1-2-3 остались как были, а то боялся, что уйдут.
    При спокойной езде все идеально.
    Масло слилось чистенькое, стружки нет, пыли почти тоже.
    По коррекциям все в норме.
     
  20. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Кто что скажет про коррекцию?
     
  21. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что Вы хотите про коррекцию услышать? Кирдык наступает когда значения 600+ по коррекции будет ошибка и АКПП встанет в дежурку. А если фриционы умерли, то и с такими значениями АКПП умрет.
     
  22. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня смущают отрицательные значения, что это значит?
     
  23. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нормальные значения кмк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пусть Вас не смущают отрицательные значения, априори для Вас отрицательное значение это 0. Потому как они в расчет износа пары фрикцион - шайба не учитываются.
     
  25. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего то я не догоняю, то есть у нас есть ноль (эталон), относительно него нам выдаются значения коррекции (у меня были все положительные) т.е. на пакеты давалось большее давление относительно эталона, но после смены масла и сброса коррекции, значения коррекции стали отрицательными, т.е. теперь давление масла меньше относительно нуля. Все верно я понял? Это связано с вязкостью масла?

    вот что нашел: Отрицательные значения связаны с пережатыми фрикционами. На заводе специально оставляют минимальный задел между фрикционами, чтобы удлинить их износ при эксплуатации АКПП. Поэтому отрицательные показатели можно не принимать в расчет. Также на отрицательные показатели коррекции зачастую влияет плохая работа соленоидов.

    кмк? как расшифровывается?
     
  26. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как мне кажется;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что такое коррекция? Обьясняя по крестьянски, чтобы всем было понятно - это то количество масла, которое надо налить под поршень, чтобы осуществился выжим пакета. Утрированно эталон это ведерко емкостью 600 грамм. Обьем под поршнем макксимальный два ведерка 1200 грамм. Больше не лезет. Вот до 600 она и считает потом в аварию. А если меньше ну то меньше.
     
  28. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    После сброса коррекции коробки, она адаптируется 200-300 км (лучше в разных режимах погонять), как уже писали ранее. Такой вопрос: через сколько км после сброса компьютер будет показывать настоящие и верные значения по коррекциям? или сразу можно смотреть - они и будут верными?
     
  29. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значения коррекций , величина переменная, которая меняется от, стиля езды, температуры масла и еще нескольких параметров. Поэтому точной цифры не будет никогда, смотрите просто порядок10, 50, 100, и т.д. Напомню еще раз до 200, ОТЛИЧНО, от 200-400 ХОРОШО, 400-600 ПЛОХО, 600- КИРДЫК
     
  30. Savage-m

    Savage-m Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика