У меня появилось такое 2-3 тысячи назад. Сейчас пробег 27 тыс. км. На холостом ходу, когда машина стоит, появляется низкочастотная вибрация, ощущаемая в акустическом дискомфорте, легкой вибрации подлокотников на дверях. Если в этот момент попытатся потрогать подголовник, на сидении, на котором никто не сидит, то он тоже будет вибрировать. С повышением оборотов до 800-900. Все эти эффекты пропадают. Причем стал замечать еще вибрацию при разгоне внатяг в диапазоне 1200-1700 оборотов. Как только включается турбина вибрации пропадают. На Х3 с таким же мотором у меня такого не было, в 50 тысяч когда появилась легкая вибрация на прогретом моторе на холостых оборотах - был заменен впускной коллектор. Отложения в нем химия не смогла отмыть. Топливо было только Лукойл, сейчас тоже заправляю только Лукойлом. В субботу поеду к дилеру по другому вопросу, заодно задам и этот про вибрацию
Ок. Я тоже скорее буду обращаться к дилеру. Давайте держать друг друга в курсе. Просто пока она очень незначительная, даже особо не напрягает. Но у меня только внатяг при малых оборотах, на холостом нет.
У меня что-то подобное было, правда вибрационный звук локализовывался где-то в районе передней правой двери, и даже казалось, что на потолок переходил. Причем все было исключительно при медленном наборе скорости в промежутке 20-50 км/ч (в натяг). Очень раздражало. Проблема полностью ушла сразу после полной вибро и шумоизоляции салона. Двигатель 3d.
Ок, напишите как будет результат. Я тоже записался к дилерам на вторник, пропарю им мозги с этой вибрацией.
Нет. Но подушки у нас не совсем простые, они связаны с вакуумным насосом, за счет него регулируется их жесткость.
Вот это да... Заморочились не по детски. Сдал на диагностику и определение неисправности, жду. Приговорили 2 подушки двигателя и 1 опору раздатки. решают вопрос по гарантийному ремонту и будут заказывать.
Да, бела именно с водительским в районе зеркала. Туда сдувает щётка лобового лужу((( Это болезнь многих машин, на Мазда 6 меняла дважды при пробега 3000км и 5000км на другой машине
Х4 (Ф26) с точки зрения потребителя (водителя) тот же самый Х3 (Ф25), в том числе и по двигателям, настройкам подвесок, рулевого и прочего. Который отличается от Х3, как бы это, ... своеобразным кузовом, делающий эксплуатацию салона сзади весьма непрактичной. Следовательно, как любое "купе" - даже 4 - х дверное, автомобиль скорее для двух человек. С относительно маленьким багажником. Пожалуй на этом специфические недостатки Х4 заканчиваются. Све остальное у него как и у Х3. В том числе и недостатки, которые с 2009 года хорошенько изучены. достаточно странным выглядят замечания про рулевую рейку. На Ф25 эту проблему решили! Странно, почему не решили на Ф26. Чисто теоретически, у Ф26 должна быть чуть лучшая аэродинамика кузова, но, судя по комментариям в этой ветке о запачкивающихся передних боковых стёклах это не так. В остальном поиск недостатков - достоинств Ф26 практического смысла не имеет.
Вот целая тема, как решают: проблема - то одинаковая, как и автомобили. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/vnimanie-vsem-u-kogo-problemy-s-rejkoj.601979/ Я решил заменой по гарантии
Из сообщения 257 создалось впечатление, что проблему решил производитель - автомобили более не страдают данной болезнью. Уточните пожалуйста Вы именно это имели ввиду когда писали? Или все же проблема не решена на уровне производства, продолжает возникать при эксплуатации и решается гарантийными заменами и прочими беспокойствами в том числе и покупателя?
Честно говоря, я считал, что проблему решил производитель с того момента, как начал ставить изделие с "парт. намбер" 32106874316. Мне такую поставили в июле 2015 г. Однако, и на неё жаловались! После этого стали ставить вот эту, однако, кое кто и на стуки в ней продолжал жаловаться! 32106875243 И, наконец, появились сообщения, что проблема с рейкой перекочевала на G серию. Но, понимаете, в чём загвоздка! БМВ АГ в принципе дефектом этот стук не считает, так как он не влияет на конструктивную безопасность, а акустический комфорт - штука субъективная: у кого - то слух "музыкальный", а кого - то, как меня, в частности, и звучание "Лоджик - 7" устраивает. Поэтому - многое зависит от переговоров с ОД. Однако, я остаюсь при своём мнении, что начиная с 32 1068 74 316 проблема решена удовлетворительно. А это значит, что у Ф26 выпуска от июля 2015 г. с рейкой све должно быть в норме. Как - то так...
Возвращаясь к теме по вибрации. Был у дилеров на повторной деффектовке по вибрации. Голова спустила указание нашим протестить на оригинальных дисках. Напомню - я поставил реплику 19 радиуса разноширокую на лето, на зиму оставил оригинал с зимкой. Так вот чудеса... Переставляю оригинальный комплект 18 го размера - ВИБРАЦИИ НЕТ. В шоке все, и я, и в том числе специалисты ОД, думаем что делать дальше. Ищем вместе и договариваемся в салоне по установке на мою машину 19-х именно оригинальных колёс, точно таких же практически как моя Реплика, тоже вибрации нет. Пипец. Короче приговор моим колесам на Реплике. Можно конечно пользуясь связями и знакомствами "уговорить" дилера все же сделать деффектовку подушек и их заменить по гарантии, не вопрос, но...реальная причина кроется в колёсах. Теперь ломаю голову что делать с этой моей Репликой на 19? Люди с высшим техническим образованием в шоке, поскольку все ездят на этой или подобной реплике, и самое главное вибрация на малом ходу внатяг, на скорости все отлично. Короче советуют - разбортировать колёса и убедиться нет ли там посторонних предметов для начала, потом собрать и заново отбалансировать и поставить на авто, снова попробовать. Только потом выкидывать диски.
У меня оригинальные диски и лето (вообще заводской комплект) и зима. ВИбрация есть и на одном и на другом. Подушки уже пришли, будут менять в воскресенье.
Я снова поэкспериментировал... Разбортировал свои 19-е колеса, чтобы убедиться что там постороннего ничего нет, заново собрал, от балансировал, поставил на авто. Пипец снова вибрация, я в шоке. Значит дело 100% в колесах.
А у меня вибрация с заменой подушек не прошла. Будем искать дальше, но у меня точно не колеса, так как вибрация кузова меня больше всего напрягает на холостом ходу на стоячей машине.
Подушки двигателя поменяли, но разницы никакой нет. Низкочастотная вибрация на холостом ходу никуда не делась (
Я вот в думках теперь, все комплектом продавать жалко, все новое 2 тыс. пробега. А где собака зарыта в дисках либо в покрышках непонятно. Пипец... Что делать?
Личное спокойствие дешевле. Можно попробовать отбалансировать еще раз, а если не поможет то продавать. Если бралось новым, то можно попробовать диски вернуть, т.к. не балансируются и есть вибрация. Но вам хорошо, ибо причина найдена. А я вот буду продолжать поиски, теперь жду подменку и оставлю машину у дилера на более детальную диагностику.