1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Но ТО всеравно махну поскольку куплен;)
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А я вот почитал вас, и скорее всего откажусь от замены.
    Вот ещё на недельке покатаю с тестом, и посмотрю. Если 87 держит, то нехай стоит. Нечего перфекционизмом заниматься, всё равно, если повезёт, хватит на год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вот давай счас о плохом не будем,только собрался делом заняться
    88 было-бы-вообще-бы не заморачивался,просто очкую что зимой будет только хуже(ну то что лучше не будет-однозначно)или опять....картонка:(
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ну пойми наконец, что есть еще один немаловажный, безвебастовый, нищебродский показатель - быстрота нагрева.
     
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вот было бы куда приладить незаметно картонку - нацепил бы. Кто то помню жалюзи мне предлагал...
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да я понимаю.
    Нормативы есть?критерии есть? С температурой всё понятно.
    А как быть с быстротой?На что ориентироваться?
    Не для тебя ли прошлой зимой я засекал время выхода на рабочую температуру? :cool:;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ты вообще вне сабжа. Вот выключишь вебасту тогда побачим.
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну я позапрошлым летом минут 15 по городу покатался, температура 87 была.
    Этой весной 84 ,это при Т около 0
    Но опять же, поездка была такая, тудой сюдой по городу в спокойном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А по нормативам - не будем же спорить, что если есть "шпион лазутчик" то нагрев будет медленнее?
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ха, а зачем?
    Она для того ставиться, что бы потом от авто не требовать невозможного!
    Краники, картонки - твой выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В таком режиме у меня до 60 не доползет(климат 20)
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну конечно, как замечательно найти конструктивную особенность, назвать её недостатком и повесить всех собак.
    Главная ваша "проблема" давно озвучена, это законы физики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Как же ты иногда остервенело (корень - стерва) споришь.
    Кто тут куда собак вешает?
     
    Nearbe нравится это.
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не, второй замер по весне при нуле был при нагретом моторе. Просто показания снимал не с холодного.
    А вот когда по зиме засекал для Рустама, там было примерно так даст бог памяти:
    Утренний запуск. Т за бортом не помню, однако твёрдый минус точно, но не большой. Не ниже -10.
    Грею минут 5 у дома на холостых. Вебаста как догревайка, запускается вместе с двигателем.
    еду за город на дачу. По городу громко сказано конечно, так как всего 3 перекрёста на протяжении 3 км.
    За городом скорость около сотни. До дачи 6 км, по приезду двигатель был прогрет до 80 точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    С какой стартовой температуры?
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кружок поисков виноватых в холодности дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Нам-бы пока без вебасты:nod:
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну просто вебаста это выход. Ну край картонки.
    С краниками как то перебор помоему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Russo нравится это.
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Не густо скажу тебе.
    У меня табурег с вебастой быстрее грелся.
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В гараже около 10,на улице 3,сел-поехал без прогрева,пробок нет,климат неизменен-20,езда по-пенсионерски
    Выехал на трассу-тапка в пол---5 мин и 85 имеем как минимум
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кстати..
    Сейчас я как раз без вебасты.
    Температура на улице правда так себе для экскриментов, +2 +4
    Но тем не менее, прогрев заметно медленнее.
    И да, вспомнил.
    Вспомнил прошлой зимой менял топливный насос, после ремонта вебаста что то не заработала. Так вот -13 было как ща помню. Минут 15-20 ёрзал по городу пока прогрел до 12 часов (по стрелке) , но опять же, это могло быть и 76 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Быстрее медленнее, всё это условно. Посеять зерно сомнения во мне, у тебя не получится. ;)
    С секундомером я не стоял, и говорю сейчас всё примерно по памяти.
    5-10 минут работы двигателя для выхода на рабочую Т считаю вполне достаточно :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так и что не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Скинул газ(около сотни идем)-82-83----так на улице +3:shock:
    А что будет при -25
     
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :) Осталось определиться с рабочей температурой двигла и закончим на сегодня
    Если считать что стрелка стоит ровно при 75 - и энто есть рабочая Т дизеля--я PS(пошел спать)
     
  26. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Без вебасты, без картонок, с краником, все супер!!! 5 страниц пустого трепа за 2 дня...видишь на 7м тесте меньше 87-88, останавливаешься, ждешь пару минут, идешь щупаешь патрубок с радиатора на термостат-ледяной?значит ты катаешься с максимальными 20ю градусами в коробке и подмесом через т.обменник, все!))вот спорят, краники картонки, вебасты, насосики и прочее
     
    #896 kostyavasiliev, 23 окт 2016
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прикинь, у всех бмв, даже у бензиновых, положение стрелки на 12 часов - это интервал от 75 где то до 110 градусов если мне не изменяет память.
    Однако, считаю если инженеры так придумали, то не стоит сильно беспокоиться по этому поводу. А уж про 80-85 вообще молчу. Не считаю это нормой, но и не вижу повода паниковать.
    Свой термос отложил до морозов, а там посмотрим. Он у меня кстати не оригинальный уже, и когда менян ХЗ. Авто у меня третий год и третья зима будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Будет -25 и узнаешь. Что голову ломать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну колхоз обсуждать как то желания нет. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я ж говорю, обсуждения тут так и бурлят 2 дня))битва вебасты с картонкой...кто хотел давно понял, не одна ож должна рабочую температуру иметь
    Сама по себе картонка что делает?меньше обдув радиатора?при исправных узлах, когда ож по нему НЕ ЦИРКУЛИРУЕТ зачем она?зачем нужна вебаста в вашем случае?чтобы восполнить потери от псевдо обдува роликов и ремня?
     
    #900 kostyavasiliev, 23 окт 2016
    Последнее редактирование: 23 окт 2016

Яндекс.Метрика