Forlaf, еще вопрос к Вам. У Вас гул от шипов равномерный? У меня как бы пульсирующий. Пульсация пропорциональна скорости... Это нормально?
Похоже такая бяда у всех шиповок. У меня на хаке8 тоже шумит, как будто вибрирует, особенно если открыть задние окна, то низкочастотный шум ужасно давит на уши, но пятой точкой не чувствуется. Повторно делал балансировку, сказали что так и должно быть.
Брал в Шинсервисе. Но шиномонтаж делал не у них. Думаю, поездить месяцок и когда сезонный ажиотаж спадет, съездить в Шинсервис на повторную балансировку, посмотреть как у них будет получаться и если что сразу пробивать обмен. Если кто-то пользовался услугами Шинсервиса, отзовитесь плз в каком филиале были. У них много филиалов в Москве, хочется в проверенный, насколько это возможно)) Ну и на будущее если кто-то поделиться контактами адекватного шиномонтажа, буду ооочень признателен! P.S. Еще раз посчитал грузы: 110 гр 130 гр 25 гр 65 гр Пипец...
Где много веса - пусть шины покрутят (относительно диска). Первый раз на 180 градусов, а если весА не сильно поменяются - тогда ещё на 90. Должно помочь. Ну и раскачать при монтаже до 5 атмосфер. А вообще балансировать в таких случаях лучше на Хантере, который с прижимным роликом.
про прокрутку согласен прижимной ролик не спасет для начала надо определить в чем проблема: диск или резина, а для этого надо крутануть диск отдельно из личного опыта: даже оригинальный диск может быть с повышенным дисбалансом, даже новая резина может быть "кривой", хотя бы от неправильного хранения зы: новую резину стоит заного перебалансировать через 500.1000 км
Оно, конечно, вы можете и не соглашаться, но балансировочный станок о котором я говорил не только "усаживает" резину на диск, тем самым максимально нивелирует осевое биение, которое в свою очередь даёт лишние граммы, а ещё он показывает совместимость данного диска с поставленной на него резиной, упрощает так сказать "прокрутку". Лучшего пока что не придумали. И заново новую резину через 500 км. перебалансировать не надо: деньги на ветер. А вот если комплект б/у после зимы пролежал, тогда да, поставили, за ~ 500 км. он опять "сделался круглым" и на балансировку.
Тогда другой вопрос, а кроме того что смущает кол-во граммов на колесе, еще есть претензии? Колеса все равно бьют?
Принимайте. Взял немку 20i синего цвета. Комплектация вполне стандартная. Блюпуп, юсби здесь, датчики дождя и света, парктроники повсюду, круиз... короче адвантаж. Обошлось в 2 ровно. По прпйсу 2,4 было. Обогатил кожей и камерой. Нравится. Вот чего реально не хватает так это комфортного доступа. И навигатор можно было бы сделать за вменяемые деньги. Или нормальное подключение смартфона к голове а не кастрированные функции с симкартой водафон. А в целом машина огонь не нарадуюсь
Поздравляю с покупкой! С неделю назад видел синий f48 вечером на 60 лет октября/профсоюзке в сторону области. Не могли быть Вы?)
Да нет. Я в том районе на ней ещё не был. Примечательно что у дилера было 4 машины 20i и все 4 купили в течение одной недели. А дизелей полно стоит на складе
Хочу поделиться новостями на тему установки предпускового подогревателя Webasto на X1 F48 20i. Как говорил ранее, я направил запрос (с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации) в службу по работе с клиентами российского представительства BMW. Сегодня со мной связались по телефону, уведомили, что по заявленной проблеме начата проверка, направлен ряд запросов в технический отдел и упомянутый мной дилерский центр. Также мне задали ряд уточняющих вопросов о том, какие рекомендации мне дал ОД и пообещали держать меня в курсе дел. В общем, - обнадежили. Что касается того, как сейчас функционирует мой а/м, то я начал следовать рекомендациям ОД: уменьшил время прогрева + даю а/м постоять некоторое время после того, как отработал подогреватель. Пока все в норме, "Check engine" больше не загорался, вентилятор радиатора "самовольно" не включается. По мере поступления новостей планирую делиться ими в данном разделе.
Выпал снег. утром очищал авто и заметил эргономичесский нюанс. Как обычно привык, поднимаю щётки, чтобы под ними очистить что нападало, а они не поднимаются. Упираются в капот! ну и дела... может я что-то упустил в мануале или такой косяк? Не ожидал от немчуры такой подставы
Нужно поставить щетки в сервисное положение. Нажать кнопку start, не нажимая тормоз. Затем правый подрулевой рычаг вверх до упора на пару секунд. Щетки поднимутся и замрут в этом состоянии.