1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ПФК ЦСКА 2014-2016

Тема в разделе "Спорт клуб", создана пользователем vados$, 7 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. K1NG

    K1NG Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2005
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_0048.JPG
    Я верю в Слуцкого, ибо, как гласит известная футбольная поговорка: Куда футболиста не целуй, везде жопа! :D, думаю, и сейчас, будут какие-то решения, сектантов точно порвём, все видели как у них на игре с Сельмашем ноги тряслись :D, аж мяч на феерплей зажали, а Ростов, на минуточку, вдевятером был, во дворе могли и навалять за такое поведение неспортивное :D
     
    #11641 K1NG, 25 окт 2016
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
    Крус нравится это.
  2. K1NG

    K1NG Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2005
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свои слова и мысли называть нехорошими и матерными словами, ещё ладно, может накатил вчера, или ещё какие проблемы, типа самокритики :D, но про оппонентов, тем более заочно, ай-ай-яй :shock: Андрей Малосолов стоял у истоков нашего известного движа RED-BLUE WARRIORS, много сделал для популяризации ЦСКА, в частности, и вообще футбола в нашей стране, а ты его походя так, так ты и про меня, или ещё кого :cool:, можешь плохо подумать :D
     
  3. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Джедай007

    Джедай007 Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    8,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он сам виноват. Не надо глупости всякие в прессе говорить.
    Выиграть ЛЧ клубу из РФ не реально в ближайшей перспективе.
    Это надо Гинеру вытащить из кармана порядка 200млн евро, нанять Гвардиолу, тот притащит с собой Агуэро, Де Брейне, Сильву....подпишем Неймара, Година....
    Но даже с таким раскладом выиграть ЛЧ не получится.
     
  5. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что то ты губу раскатал с таким списком на какие то 200млн:D...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. K1NG

    K1NG Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2005
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ты ему об этом и скажи, он открыт для общения во всех соцсетях.
    А насчет ЛЧ, папа обещал же :D, ждемс :hi:
     
  7. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А разве что то не по делу написал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Джедай007

    Джедай007 Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    8,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Надо хотя бы 500млн.
    Но все равно не выиграть и за 500.
     
  9. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да какие нафиг сотни лямов ойро... у клуба действительно видимо финансовые проблемы - вон Бабаев с 5s айфоном гоняет, не может сменить на модель поновее:D
    http://www.sport-express.ru/footbal...bannery-protiv-sluckogo-nozh-v-spinu-1058482/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. K1NG

    K1NG Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2005
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. Джедай007

    Джедай007 Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    8,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да дело не в клубе. Пусть будет Зенит или Федун. Не выиграют ЛЧ ни за 500 ни за миллиард.
     
  12. K1NG

    K1NG Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2005
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за пессимизьм :D, Женя, верим!:D
    http://www.eurosport.ru/football/champions-league/2014-2015/story_sto4753347.shtml
    Он постоянно об этом говорит, значит сделает :rock:
     
  13. Джедай007

    Джедай007 Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    8,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь о ближайших годах.
    А когда нибудь..... может быть все что угодно.
     
  14. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве ответили почему того или иного игрока отдали в аренду (продали)? ;)

    Почему выше указанных игроков продали или отдали в аренду?
    Защитники.
    Игнашевич, В. Березуцкий, Фернандес, Щенников, А. Березуцкий, Набабкин, Васин, Чернов, Караваев.
    Указанная группа + Акинфеев + ещё один игрок = футбольная команда.
    Перебор!!!
    Можно долго кивать в сторону Игнашевича и В.Березуцкого относительно их возраста + выдёргивать отдельно взятые эпизоды из каждого матча. А можно заглянуть в турнирную таблицу (графа пропущенных мячей). И сравнить сей показатель с остальными командами. Но вопрос времени, когда эти игроки закончат своё выступление. На смену им нужны игроки с практическим опытом, а не с опытом просиживания на скамейке. Именно по этой причине Васин и Чернов - в аренде.
    Караваев не захотел сидеть на скамейке из-за Фернандеса. Паренёк сделал себе имя в Чехии в составе "Яблонец". Им заинтересовался лучший клуб Чехии - "Спарта". Караваев посчитал, что из "Спарты" попасть в чемпионаты Испании, Германии, Англии, Италии, Франции - намного проще, чем сидеть в России на замене Фернандеса. ПФК ЦСКА пошёл навстречу молодому игроку и продал его в Чехию. Насколько я помню, со "Спартой" есть договорённость о первоочередном выкупе данного игрока.
    Полузащита.
    Широков - без комментариев. Странно, что посланник данного вопроса не пожелал видеть пешехода Даниэля Карвальо (на 2 года моложе Широкова).
    Георгиевский - продан. В 2015-2016 году ключевым игроком "Кубани" не стал. В текущий момент времени играет за "Анжи" (8 место). Лидером данного клуба не стал. Последний месяц вообще его не вижу. Может, на травме?
    Ткачёв - для игровой практики отдан в аренду в "Крылья Советов" (16 место). По большей части выходит в стартовом составе в полузащиту (правый или левый край). Я бы не сказал, что он стал лидером "Крыльев".
    Ефремов - для игровой практики отдан в аренду в "Оренбург" (15 место). Игрок стартового состава (правый край полузащиты). Последние три игры его меняли во втором тайме. В последнем туре впервые в сезоне Ефремов начал игру на скамейке запасных. Вышел на поле во втором тайме. Я бы не сказал, что он стал лидером "Оренбурга".
    Панченко - для игровой практики отдан в аренду в "Динамо" (1 место в ФНЛ). Лучший бомбардир ФНЛ. Один из лидеров "Динамо". Играет либо под нападающим, либо вторым нападающим.
    Нападение.
    Витиньо - это типичный пример Бразильского ранимо-тоскующего мальчика, которого рано оторвали от Родины. Этого паренька есть смысл тащить в Россию, когда он станет мужиком. Даже в Бразилии он не является стабильным игроком. Первую треть чемпионата начинает хорошо. Вторую треть - в лучшем случае сидит на скамейке. Бывало, вообще отсутствовал в заявке. Заключительную треть - играет на подъёме.
    Резюме.
    Ни одна из выше указанных аренд не является выстрелом в собственную ногу. Защитники нарабатывают свой опыт. Крайние полузащитники нарабатывают свой опыт. Текущая проблема ЦСКА - центр полузащиты и нападение. Панченко и Витиньо - потенциальные кандидаты на решение проблемы.
    Первый блещет на уровне ФНЛ и набирается игрового опыта. Аренда до конца сезона.
    По второму много вопросов. Вернётся зимой. Аренда не предусматривается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для наличия хорошего нападающего нужны деньги, которых нет. Этих денег нет не только на нападающего, их нет вообще. Именно поэтому мы давно никого не покупаем. Стараемся либо взять свободным агентом, либо договориться о некой условной "халявной аренде". Траоре - это не торт, но хоть что-то. То, что он может играть лучше – мы все это помним. На большее в текущий момент времени рассчитывать не приходится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Роман Бабаев: Решение по Еременко будет вынесено в первой половине ноября
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ниже приведу статистику количества ударов по воротам (попаданий в створ ворот) и процент владения мячом.

    ЦСКА - Монако - 1:1.
    8 (3) - 15 (6).
    42% - 58%.

    ЦСКА – Тоттенхэм - 0:1.
    8 (2) – 22 (2).
    35% - 65%.

    Байер – ЦСКА – 2:2.
    18 (9) – 8 (4).
    62% - 38%.

    Ростов - Атлетико- 0:1.
    3 (3) - 15 (6).
    34% - 66%.

    Ростов – ПСВ – 2:2.
    8 (4) – 9 (4).
    53% - 47%.

    Бавария – Ростов – 5:0.
    19 (8) – 5 (2).
    72% - 28%

    Если тактика Слуцкого приводит к незрелищному, нервному, провальному футболу в Лиге Чемпионов, то что можно сказать про Бердыева? Его футбол зрелищный? Без нервов? Победоносный? После матча с Атлетико, я слышал обилие фраз: "Ростов сыграл достойно". Бердыева при этом по всему городу носят на руках. И я представляю выражение лиц Ростовских поклонников футбола, когда они на своих трибунах увидят плакат аля "Бердыев = не зрелищный, нервный и провальный Лиго Чемпионский футбол".

    А теперь самое время определиться - чего ты хочешь?
    Хочешь зрелища и результатов как в России, так и в Лиге Чемпионов? Для этого нужны деньги. Их - нет.
    Хочешь зрелища без результатов? Сомневаюсь.
    А хочешь результат в России без зрелищ? Нееееееет???!!!
    А чего ты вообще хочешь? Может, тебе на регулярной основе нужно делать высер, т.к. ты без этого жить не можешь? Может, из-за наличия каких-либо комплексов тебе нужно самоутвердиться? Мол, подавайте мне сюда лично Гинера и Слуцкого. Пусть передо мной объяснятся. Может, ты сам унылое говно? Поэтому и всё в округе унылое говно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11657 rgevskiy72, 25 окт 2016
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
  18. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь даже обсуждать нечего. Какой религии придерживается человек - личное дело каждого!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как говорил выше, для начала нужно определиться – чего ты хочешь?
    И нужно понимать, что всем не угодишь.

    И чо? Жаба начала душить?

    Т.е. проблемы клуба их не интересуют, а интересует только собственное удовольствие.
    Это нормальные болельщики?

    При выше указанной их позиции сомневаюсь, что такие болельщики поймут ответы.

    Выше ответил на все его четыре вопроса. Уверен, что для многих болельщиков ЦСКА я не открыл Америки.
    Что касается Малосолова.
    Либо сей персонаж так и остался у истоков, ибо не владеет элементарным положением вещей (кто и по какой причине отсутствует в составе ЦСКА).
    Либо его перестали воспринимать в своих кругах и он решил пропиариться за счёт Слуцкого.
    В любом случае, тот, кто перед дерби со Спартаком сеет вражду в своих рядах, для меня этот человек – ДОЛ-БО-ЁБ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. K1NG

    K1NG Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2005
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты сам то давно в кассу клуба заносил? Жаба не позволяет? :DПриходи на любой сектор, откроешь много нового для себя, а то зястрял немного в прошлом веке :D
     
  21. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я чёт не понял, нам тут бестрофнйники, покорители копадельсоль, которые даже в ЛЕ отобраться не могут, рассказывают как нужно играть и составом руководить?)) чемпионы 8 туров плять
     
    FINO нравится это.
  22. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В качестве дополнения относительно зрелищности футбола. Для рассмотрения взял процент владения мячом, количество ударов по воротам (количество ударов в створ ворот).
    Средний показатель за 11 туров первой четвёрки чемпионата России таков.

    Спартак = 52% - 13(6).
    Зенит = 58% - 11(6).
    ЦСКА = 52% - 10 (4).
    Краснодар = 55% - 10 (5).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. K1NG

    K1NG Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2005
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интереесно ты зрелищность в сухие цифры перевел :shock:, да ещё и усреднил по всем играм :D
     
  24. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бердыев уже пару раз за последние пол года ЯВНО переиграл Слуцкого! Причем в этом чемпионате Ростов в матче с ЦСКА был действительно лучше. При этом в распоряжении Бердыева все же куда менее скудные ресурсы и кадры. Да еще и состав стал слабее в сравнении с прошлым сезоном: ушли два основных центральных защитника Новосельцев и Баштуш, здорово выглядевший Могилевец, и еще пара не таких системообразующих игроков. Взяли пару-тройку свободных агентов и неудивительно что команда выглядит временами менее цельно чем в прошлом году. Да какой нибудь Миланов был бы для Ростова прям супер усилением! И, при всем этом, Ростов выглядит часто лучше ЦСКА, в очном противостоянии в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zazambo

    zazambo Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу так, я последний баннер не поддерживаю. Но такой унылой игры у ЦСКА я давно не помню. Согласен, мы чемпионы и призеры последних чемпионатов, построили стадион, нет денег на трансферы. Но, мы всегда жили по средствам, мы никогда не тратили миллионы на состоявшихся звезд. Мы выращивали их сами и зарабатывали на продаже. Дело не в этом, мне не нравится что мы играем от защиты, стараемся забить один и играть на удержание. Это стиль фк томь, локомотива и тд, но никак не Московских Армейцев, мне даже примитивная игра (прорвись и навесь) при Газаеве нравилась гораздо больше, тк была борьба и атакующий футбол. Не нравится, что не дают играть молодым. Можно сколько угодно говорить про результат, но в Европе никаких результатов у нас давно нет. Тк лига европы не рентабельно, а лига чемпионов не по силам.

    Не могу сказать что хожу на все матчи и посещаю много выездных игр, но стараюсь. Абонемент в этом году купил во многом из-за того, что посчитал должным помочь клубу хоть как-то.

    По ситуации с религиозным центром: Слуцкий сам может верить хоть в Чубаку, хоть во всемогущую одноногую карлицу это его дело. Но приписывать ПФК ЦСКА к таким вещам не имел права абсолютно никакого.

    Конфликт кстати возник во многом из-за того что болельщикам было отказано во встрече с тренером и руководством клуба, что ранее всегда делалось и конфликты решались внутри.
     
    Крус нравится это.
  26. 523i

    523i Старожил

    В клубе с:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    7,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда одна часть болельщиков мясных умрет от злости,другая от зависти.
    Где ж их хоронить то?)))
     
  27. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    53,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Да это будет проблема... Зато если после победы Спартака с армейскими болельщиками(не дай Бог) случится такая же фигня, то проблем не будет. Хватит небольшого кладбища...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждём к дерби. Нынче я впервые за многие годы спокоен. Не знаю как закончится матч, но стыдно за тебя точно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. K1NG

    K1NG Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2005
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    #11669 K1NG, 26 окт 2016
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  30. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    53,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Это ж когда ещё ЦСКА был чеченским...вполне допускаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика