Крутой результат по силам и доработкам У основных конкурентов м5/м6 и рс6/рс7 есть проекты с подобными мощностными характеристиками ?
Спасибо) Хотелось бы увидеть быстрые М5/6 и Рс6/7))) на драге и rolling 50 в Германии их и близко не было, хотя были заявлены М5/6 и Рс6/7 1000 лс
Кто-нибудь победил треск задней полки на цлсе? ) Дважды разбирали, проклеивали и шумили. Результат есть, но всё равно дребезжит, зараза! Основной шум был от стопа, теперь он молчит. Теперь беда в блоке проводов под полкой. Трогать пока не стали, боятся повредить)
круть!!! и это в авто за 5+++мио.....мы сейчас про БМВ речь ведём??? пс: вроде здесь за это бы БМВ эапоносили....)
Не, харман. Про бенг у официалов спрашивал, говорят лучше дела обстоят, но трещать всё равно. При чём трещат именно купе, как цлс, так и гле. На Ешках проблем нет. )
А по это версии http://www.zr.ru/content/news/903913-volk-novogo-veka-mercedes-a/ 612л.с. Но больше всего интересен гиперкар с мотором от болида Ф1 http://www.zr.ru/content/news/902834-chudesa-genetiki-v-mercedes-am/?utm_source=brand_top_stories
отдельные темы о выходе е63 213 даже не стали делать, насколько же потух форум) года 2-3 назад за вечер было бы уже страниц 10 обсуждений и споров, причем тему скорее всего создал бы Гурам)
ах ну да, 3 сек с места до 100, вообще не едет. вашим немецким ведрам такие показатели никогда не видать. не говоря про времена на треке. тот же нисмо на нем уделал абсолютно всех немчиков. лупоглазый урод - порше далеко по списку... а где там хваленые мерседес, бмв и ауди? их там нет, так как они умеют ездить только по прямой
А можно пруф, где датсун уделал порш? Именно те, где гтр заявлен, как 100% сток, без лишних надувательств и игры с шинами.
https://nurburgringlaptimes.com/lap-times-top-100/ всё остальное лишь ваши догадки и предположения. с таким же успехом можно сказать про любое другое авто, а где гарантии и доказательства, что там не было читерства?
Надо в ветке по мелькать. Помимо хорошего времени GT-R с мод турбинами, очень важно понимать, сколько кругов он сможет так проехать. В этом плане боюсь сильный перевес будет на стороне автомобилей Porsche.
ты уже полгода бегаешь от Василия, придумывая какие только разуму подсильны уловки и отмазки, ссась заехать, но что-то рассказываешь про немецкие машины
Бред не пиши, ведро с болтами это гтр, который используют, как болванку для тюнинга))) кстати, почему на нем дрифтить нельзя?))) трансмиссия видимо очень надежная)))))
да какая разница сколько кругов. есть факт, с которым уже больше года порше никак не может поспорить.
ваши ведра умеют ездить только прямо, смиритесь с этим, и не пишите ерунды, про то что гтр никуда не едет и причем тут вообще муфта? зачем дрифтить на машине не предназначенной для этого? про надежность давайте не будем, тем более про машины в тюнинге. когда вы проедете на своем 1000+ мерседесе хотя бы несколько десятков тысяч километров, причем не только стоя в московских пробках, а еженедельно выезжая на ночные покатушки. тогда можно будет вернуться к этому вопросу, и обсудить, какая машина надежней у меня пару знакомых, на своих хваленых мерседесах, в стоке и пробегом меньше 100тыс, уже поменяли кпп по гарантии немецкое качество
Это очень плоский взгляд на данный вопрос. Не в обиду будет сказано, но помимо чистого времени одного круга мне кажется нужно сравнивать и другие параметры.