В этой теме предлагается собирать фото с данными давления шин указанных в табличке на стойке водительской двери. При добавлении фото указывайте модификацию авто и год его выпуска. Также для идентификации табличек, если на фото не разборчиво видно или обрезано, то желательно указывать её 7-значный номер, который обычно располагается вертикально на правом краю таблички. Добавлять фото уже имеющихся смысла нет, кроме как, если у Вас фото лучшего качества. И так те, которые уже собраны - p.s. последняя неизвестно с какого авто, если кто опознал - дайте знать
Всё, что может быть оцифровано, будет оцифровано, а стоимость всего цифрового будет стремиться к нулю.
Флудить и оффтопить совсем было не объязательно. Тема обсуждалась в параллельной теме и создавалась для FAQ...
Ну чего мелочиться, давайте тогда и фото табличек с бензобака каким топливом заправляться вынесем в FAQ ) Это что, распространённая проблема какая-то для владельцев - открыть дверь и глянуть на табличку? Или происходит массовая утрата/порча/подделка табличек - прошу разъяснить.
Всегда интересовало: если не ваша тема - зачем заходить и, извините, "срать"? что, где чужое было скопировано? Попросили оформить отдельной темой - оформил...
А Вас не смущает, что среди "этого", в том числе, и мое оригинальное фото? И все фото для удобства подписаны мной в граф.редакторе? Абсолютно был бы не против, если б это сделал кто-либо другой, собрал и выложил... В чём Вы мне "предъяву" выкатываете? Вас что-то зацепило? Никак в толк не возьму... Извините, если мой ответ показался Вам излишне эмоциональным. Очень даже допускаю, что важность темы стремится к нулю. Тем более не понимаю, если лично Вам она совсем не важна и не интересна, то что Вы здесь делаете? По сути: было обсуждение, возникло понимание, что бывают ситуации (чаще сезонные), когда сидишь дома на диване и пытаешься найти в Инете данные по давлению шин в своем авто, а бежать и смотреть - лень. А, порой, и не близко. Вот, по сути, всё ради этого - "для справки". Абсолютно не против, если модераторы посчитают тему "пустой" - просто её грохнут. ...всяко лучше чем в пятницу "срачь" разводить.
Если бы ещё , не вставая с дивана , давление проверить и подкачать! А так может и пригодится кому то, например , бирку эту потерял, или после ДТП - стойку поменяли
Это, по-моему, не проблема - зависит от желания и кошелька. Систем дистанционного измерения давления хватает, а вот насчет "подкачать" - ...хз.
Верну Вас к посту #14 - хоть на один вопрос ответьте... Хотите про диссертации поговорить? Что такое систематизация и классификация Вам знакомо?
А может кто-нибудь подсказать ( без срача) ,почему в 30 Д 2016г разноширь на 19 надо качать 2.2 оба а на 30Д 2012 2.0 / 2.2 У меня рестайл 2014,такая же табличка как и в 2012. Что изменилось ?? ЗЫ: мою табличку клеили в Спартанбурге
Эээ... Разве на 30D 2016 разноширь на 19 не 2,2/2,3 (перед/зад)? Кстати, вопрос: "Что изменилось?" возвращает к сути обсуждения в параллельной теме... до истины, по-моему, не добрались.
Неее,я про лето. 2012 слева нижняя 245/45/19 и 275/40/19 Вот я и хочу понять.Что поменялось в рестайле с 2014 по 2016-й Хотелось бы глянуть табличку 30 Д 2016 из Спартанбурга,дабы исключить территориальные изменения
Не готов ответить - не знаю в подробностях чем они отличаются. По сути, в том числе, и для этого тема создавалась, чтоб разобраться в нюансах...
Норм тема,что вы набросились то?! Думаю,надо тормознуть и помириться.И вести обсуждение конструктивно.
Я, всё таки, придерживаюсь рекомендаций со своей таблички. Не думаю, что их от балды вешают. Да, я в воскресенье буду у ОД и тоже задам подобный вопрос. Любопытно будет сравнить "показания"
Думаю надо все упростить. Нужно не таблички выставлять,а сколько качать на определённом моторе с определенным радиусом Мотор радиус давление перед давление зад. Я тоже плохо разбираюсь в этих кружках и треугольниках.
А чем она нормальна?...Тем ,что заsирает мозг ненужной инфой?...Пугает то,что раньше обсуждали (условно),как "перебрать" аппарат в поле,сейчас-какие цифры увидеть на манометре...При том,что 95% приборов показывают все ,что угодно...При этом половина ездит на не сертифицированной резине,не пойми на каких вылетах и ширИнах дисков...Одного взгляда на все эти таблички достаточно ,чтобы понять -твой манометр должен показывать,что задние колеса должны быть накачаны,как минимум,не меньше или чуть больше чем передние...
По моей табличке (3.0д 2014г 245/50/R18) 2.0 / 2.2 (при средней загрузке) Остальные значения не помню - не интересно