это принципиально разные вещи прост. торсен в хвосте коробки стоит а халдекс сам по себе в заднем мосту
Ты ни понел. Если движок стоит как у бнв (вдоль), то это дифф на хвосте каробки + два редуктора. Вот у тваей бнв раздатка, а у ауди дифф в коробке. Но также как и у тебя два кардана и два редуктора. Если движок стоит как у опеля (поперек), то это один кордан и один муфта халдекс взаду.
Спроси у гугла, там много всего. Торсены разных поколений... Их возможности и тд. Классическая кваттра очень интересная штука. В теории более гибкая чем иксдрайв.
На самом деле у БМВ "переднеприводный" Х драйв НЕ работает так же, как "заднеприводный" Х драйв (у БМВ). Как раз таки он допускает перебросы условных (условных) 100 % крутящего на одну из осей, чего "старый" Х драйв не делал вовсе (и хорошо). "Тупой муфты на старых машинах с подключаемой второй осью" у БМВ в серийных автомобилях НЕ БЫЛО, ровно как и самой "подключаемой второй оси": "преднатяг" на передней оси имелся в любых условиях дорожного движения. И на современном УАЗике дифференциала тоже нет, передок всё так же подключается жОстко, только не рычагом, а кнопкой: распределение перед / зад 50 на 50 (у Митцубиси есть такое, у Тойоты, на Исудзе и у многих других, называется такой тип привода "парт тайм").
Извиняюсь, что не в теме. У коллеги была тройка 03 или 05 года, ела хорошо, да и вроде известный факт что жрали. Вот хотел узнать как на современных.
Исправный мотор не жрет масло,ни на старых,ни на новых моделях.А эту легенду придумали,те кто избавляется от неисправного авто.А не очень техн.подкованые владельцы потом ездят на жрущих масло авто и успокаивают себя,что так и должно быть))))
А что именно печально? Семейный турер погоняли по треку и сказали что это отстой ) то же самое что на заряженном родстере поехать на рыбалку
Почитал форум и поражен мнением владельцев Е84 о F48. Практически все пытаються найти в F48 изъяны, недостатки и тп. Люди,что с вами? Вы таким образом пытаетесь убедить себя и себеподобных в том, что ваша версия авто лучше? Так с вами никто и не спорит, и не пытается агитировать за F48. И Е84 и F48 отличные автомобили, ибо все они BMW, у которых плюсов во много раз больше, чем минусов. Объясните с чем такой негатив по отношению к F48 связан? У меня перед F48 был Субару Форестер SJ, так вот на форумах Субару ничего подобного я не встречал, там люди - братья.
это психология. Новый х1 это ВООБЩЕ другой автомобиль. Совсем! Проблема в названии. Получился не рестайлинг, а просто другую машину на другой базе, с другими двигателями, другой компановки назвали так же как имеющуюся модель. Вот народ некоторый и не понимает. Мне лично, всё равно как она называется, я купил машину, которая мне понравилась. В предыдущем кузове не купил бы ни за что, например. Для меня важны дизайн, практичность и комфорт. Для кого-то задний привод и подрифтить. каждому своё. Это разные машины, поэтому и мнения такие, я думаю.
Просто не всем такие "революции" БМВ могут быть по душе. Посмотрите на это иначе. У Вас вероятно F48 первый БМВ (как и для многих тут в ветке), возможно сравнивать в таком случае и нечего. С Е84 на F48 на форуме пересело пожалуй не больше народу, чем "пальцев на одной руке". Вероятно это о чем-то говорит. Я например не куплю F48.
Стас,ну Вы же на E84 сели тоже первый раз,Вам же никто не доказывал упорно,что Вы купили спорный авто,а для многих E84 был таковым,при всем этом Вы купили E84 дважды! мне тоже нравился E84,но у него также было куча минусов,год проездив на F48,я ж не говорю,что он абсолютен,давайте будем честными,сейчас F48 лучше вписывается в линейку кроссоверов от BMW,он больше по объему,он эффектнее,и главное он комфортнее,кому все это не важно-смотрите на 3gt
О том, что не большой выбор дисков. На своем е84 поставил от е90, при том, что они же у меня стояли на е36, е46 и на е91
Не совсем так, у меня Е84 был не первый БМВ, первым была трешка ещё в е36 кузове. Не спорю, е84 был не предел совершенства, как внешне, так и внутри, но как раз технически е84 был ближе к старшим Х-собратьям на мой взгляд, но скорее даже к 3-й серии. Философия Е84 была в сущности 3-я серия (кузов Е90), чего никак не скажешь о F48. До сих пор не очень понимаю, что сподвигло БМВ на перевод младшего кроссовера на единую платформу с мини, кроме как банальная экономия на новых разработках и производстве. Но в тоже время, ф48 покупают и будут покупать точно не за его технические БМВ-шные характеристики, это очевидно останется удел 3-4 серий. 3GT определенно лично для меня фаворит в сравнении с F48 по всем пунктам.
бмв-шные характеристики это во вашему-заднеприводная компоновка,двигатель продольный и электронный селектор АКПП?
Ну как бы "иконой" была и будет 3-я серия с этой точки зрения и думаю для немцев в первую очередь. Вот Вы можете представить себе перевод трешки на единую базу с F48? На такой эксперимент они в жизни не пойдут, а вот х1 это модель для таких экспериментов. Я не удивлюсь, что в следующем поколении они уйдут от этой новой концепции Х1 куда-нибудь ещё.
ну в ближайшем поколении трешка уже понятно,будет на платформе CLAR,а о дальнейших планах знают только маркетологи,так как диктуют все сейчас в автобизнесе только они скоро от F48 все споры уйдут в ветку первой серии,и там будет такой же "базар"... чего уж там говорить про год эдак так 2023 ps.а маркетологи смотрят на потребителя и его желания!!! по-этому уважаемые владельцы E84,вы сами диктовали изменения.... хотели побольше места в салоне и багажнике? хотели покороче передние свесы? хотели электропривод багажника? хотели эффектного экстерьера и лучших материалов отделки? хотели больше комфорта? получите продукт-продукт который сами хотели владельцы E84 (и меньше завидуйте!)
Не, не похоже. Если бы было так, то активнее пересаживались с е84 на f48, а кроме нескольких человек (включая Вас) этого не заметно. Все перечисленные Вами недостатки, которые чувствовали владельцы Е84, они скорее решают переходом в серию индексом выше. В чем-то в плане комфорта и внешности F48 конечно же обыгрывает Е84, но разве может быть иначе? Назовите хоть одну смену поколений в линейке БМВ, где этой эволюции не произошло?